|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Jaguar XK
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Jaguar XK 4.2 V8 S/C LWB 6AT 2dr Sedan | 6AT | 300 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Jaguar XK 5.0 385HP AT 2dr Coupe | 5AT | 385 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Jaguar XK 4.2 420HP AT 2dr Coupe | 5AT | 420 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Jaguar XK 5.0 AT 2dr Cabriolet | 5AT | 385 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Jaguar XK 4.2 420HP AT 2dr Cabriolet | 5AT | 420 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Jaguar XK 4.2 300HP AT 2dr Cabriolet | 5AT | 300 л.с. | 2009 г. | 2014 г. |
Jaguar XK 4.2 AT 6AT Cabriolet | 6AT | 298 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Jaguar XK 4.2 AT 6AT Coupe | 6AT | 298 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Jaguar XK 4.2 AT 6AT Coupe | 6AT | 298 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Jaguar XK 4.2 AT 6AT Cabriolet | 6AT | 298 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Jaguar XK 4.2 MT 6MT Coupe | 6MT | 395 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Jaguar XK 4.2 AT 6AT Cabriolet | 6AT | 400 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Jaguar XK 4.2 MT 6MT Coupe | 6MT | 395 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Jaguar XK 4.2 AT 6AT Coupe | 6AT | 298 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Jaguar XK 4.2 AT 6AT Cabriolet | 6AT | 298 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Jaguar XK 4.2 AT 6AT Cabriolet | 6AT | 395 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Jaguar XK 4.0 AT 5AT Coupe | 5AT | 284 л.с. | 1996 г. | 2002 г. |
Jaguar XK 4.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 363 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
Jaguar XK 4.0 AT 5AT Cabriolet | 5AT | 363 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
Jaguar XK 4.0 AT 5AT Cabriolet | 5AT | 284 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
Автомобиль Jaguar XK выпускается с 2006 года в кузове купе и кабриолет, в 2009 и 2012 годах машина подвергалась рестайлингу. Данная модель предназначена для тех, кто предпочитает передвигаться по дорогам с высокой динамикой в окружении максимально возможного комфорта и безопасности.
Элементы кузова машины по большей части изготавливаются из высокопрочных сплавов алюминия. Благодаря этому удалось без увеличения массы значительно увеличить толщину используемого металла, что естественно положительно сказалось на жесткости корпуса, его способности сопротивляться разнонаправленным нагрузкам. Посадочные места в салоне скомпонованы по формуле 2+2, предоставляют удобный, хорошо удерживающий тело профиль. Низко установленные элементы управления позволяют пользоваться ими не глядя, все необходимые переключатели, клавиши находятся буквально под руками водителя.
Экстерьер
В первом поколении купе и кабриолет Jaguar имели слегка выступающие над капотом ближе к носовой части XK крылья обтекаемой формы. В их торцевые части встроены каплевидные фары, решетка радиатора вынесена на поверхности бампера. Ей придана форма овала затянутого сеткой и украшенного элементами декора. В нижней части бампера сформирована щель воздухозаборника, а на боковых поверхностях выполнены небольшие круглой формы ниши, в них вставлены ходовые огни. Задние стойки куполообразной крыши под плавным углом переходят в двери багажного отсека. Корпус обладает габаритами 4791х1892х1322 мм, клиренс - 120 мм, соотношение передней/задней колесной колеи - 1560/1600 мм. База колес составляет 2752 мм, на полный разворот автомобилю требуется диаметр в 11 метров, собственная масса -1565 кг, типоразмер шин 245/45 ZR18 или 275/40 R18.
После проведенного в 2009 году рестайлинга облик машины, особенно в носовой части, несколько изменился. На капоте появилась пара дополнительных щелей воздухозаборников, поменялась форма основного раструба воздухозаборной системы. На боковых поверхностях бампера выполнены вертикально сориентированные, узкие ниши. Подоконная линия получила более существенный угол восхождения, на крышке багажного отсека присутствует интегрированный спойлер. Количество попарно установленных раструбов выхлопной системы увеличилось до четырех. Длина кузова незначительно возросла и составила 4795 мм, остальные габаритные характеристики остались без изменений.
Интерьер
В кабине Jaguar установлены низкие, спортивные с яркой выраженной поддержкой тела, для того чтобы водитель и пассажиры смогли принять наиболее удобное положение, посадочные места XK оборудуются сервоприводом с памятью выбранных настроек. Интерьер машины имеет три основных вариантов оформления - отделка с использованием деревянных вставок светлого цвета, со вставками дерева темных оттенков. Третий вариант отделки спортивный, в нем внутреннее пространство украшено полированным алюминием. Передние кресла разделены поднятой на 25 сантиметров площадкой. В ее состав входит обшитый кожей подлокотник, под ним сформирован бокс, разделенный на две секции. Перед указанными элементами располагается крупная алюминиевая шайба управления функциями мультимедийного комплекса. Консоль выступает за фронтальную поверхность передней панели, наклонена под 15-градусным углом. На ее плоскости скомпонованы обеспеченные подсветкой клавиши управления микроклиматом, сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Щиток приборов накрыт накладным козырьком, шкалы разделены черно-белым дисплеем бортового компьютера.
Технические характеристики
Первое поколение Ягуар Икс Ка комплектовалось бензиновыми моторами мощностью 258 и 298 л. сил. Начальный двигатель объемом 3555 куб. сантиметров развивает максимальную тягу в 335 Нм, предельное число оборотов - 4200 об/минуту, средний расход бензина - 11,3 литров. Агрегат с максимальной мощностью обладает объемом 4196 куб. сантиметров, тяга - 411 Нм.
После модернизации состав линейки силовых агрегатов изменился, в нее вошли бензиновые двигатели мощностью 385 и 510 л. сил. Менее мощный мотор объемом 5000 кубических сантиметров выдает максимальный крутящий момент 515 Нм, ускорение до сотни достигается за 5,6 секунды. Топовый агрегат обеспечивает ускорение за 4,8 секунды, тяга - 625 Нм, расход бензина в смешанном цикле - 12,3 литров.
Обсуждаем Jaguar XK
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Jaguar XK
Re: Обсуждаем Jaguar XK
10:03, 17.09.2014
Новый Jaguar XK, на мой взгляд, очень красивый автомобиль, сделанный согласно канонам спортивного купе. По техническим характеристикам он на «голову» лучше предшественника. У него стал более интересный дизайн и полностью алюминиевый кузов.
Re: Обсуждаем Jaguar XK
01:58, 23.09.2014
Если я ничего не путаю, то это первый Ягуар с восьмицилинровым двигателем и автоматом на пять ступеней. С одной стороны очень мощная начинка, а с другой одно другое давит и получается что машина туго идет.
Re: Обсуждаем Jaguar XK
19:22, 23.09.2014
ХК первый ягуар, который стал выпускаться с двигателем на восемь цилиндров, до этого были в продаже только шести или двенадцатицилиндровые машинки. Серийный выпуск начала в конце прошлого века, а вот последние изменения внешности и внутреннего наполнения был три года назад.
Отправить новый отзыв