Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Skoda Superb

Первый обзор Шкода Суперб показал, что автомобиль является флагманом абсолютно во всем. Для этого модель была оснащена высокотехнологичными двигателями и коробками передач от концерна Volkswagen. Также всюду использовались высококлассные материалы, точнейшая эргономика и старательно проработанные мелочи.

Skoda Superb 

Несмотря на то, что модель Шкода Суперб впервые была представлена более шести лет назад, его актуальность по-прежнему высока, как и конкурентоспособность. Это достигнуто за счет умелого рестайлинга последней версии, в результате которого была подкорректирована внешность и обновлена мехатроника. Внешне машина осталась по-прежнему солидной и строгой. Современности добавила обновленная передняя часть.

Skoda Superb 

Функционал также высок, как и прежде. Крышка багажника оснащена двойной системой открывания TwinDoor. Именно эта система стала «изюминкой» модели.

 Skoda Superb

Другими новшествами можно считать зонтик в обшивке двери, персональные воздуховоды с блоком управления, а также возможность сдвигать пассажирское сидение спереди, оснащенное электроприводом, для дополнительного простора.

Skoda Superb 

В целом, SKODA SuperB отличается царским простором, особенно для пассажиров заднего ряда. При этом водитель ощущает стопроцентную эргономику. Более того, одновременно отсутствует психологическое давление и фактическая теснота за рулем. Это достигается за счет массы регулировок и больших диапазонов, которые также велики и для кресел, и для руля, и для наружных зеркал.

Skoda Superb 

В салоне используются качественные материалы отделки, при этом фурнитура добротная, а пластик податливо мягкий. Качество сборки, как всегда, высокое. Однако некоторые жалуются на маленький люфт кнопок.

Skoda Superb 

Архитектура панели классическая, а вот обновления коснулись руля и селектора коробки.

В целом, интерьер строг, основателен и фундаментален, из-за чего флагман рассчитан исключительно на взрослую и состоятельную публику.

После рестайлинга автомобиль получил четыре мощных двигателя. Самым доступным стал турбомотор 1.8TSI с четырьмя цилиндрами, выдающий 152 л.с., а 250 Нм момента мотор выдает уже на 1500 оборотах. Также предлагаются турбированный бензиновый 2.0TSI на 200 л.с. и 280 Нм, дизельный 2.0TDI на 140 л.с. и 320 Нм, бензиновый V6 3.6 на 260 л.с. и 350 Нм. Все они наделяют Superb динамикой и качественным полным приводом. Что подтверждает тест-драйв SKODA Superb.

Оценке подверглась версия Шкода Суперб 2.0TDI с обновленным роботом DSG. Именно DSG-6 придает автомобилю молниеносного ускорения и невообразимый запас тяги. Причем все это достигается при большом литраже двигателя и серьезной массе авто. Более того, DSG-6 обеспечивает невообразимую экономию. Говоря о дизельном Skoda Superb, следует заметить некоторую шумность этого авто, как на улице, так и в салоне при активных ускорениях. Кстати бензиновая версия 1.8TSI также экономична, как и дизельная 2.0TDI. Но ускорение у бензиновой машины лучше.

Шкода Суперб прекрасно управляется и четко следует за рулем, прекрасно прописывается в повороты, но не терпит халатности в качестве дорожного покрытия. Поэтому рекомендуется тормозить до 20-30 км/чпри преодолении стыков асфальта, острых ям, железнодорожных переездов и лежачих полицейских.

Примечательною, что Skoda, как любой европейский автопроизводитель, предоставляет возможность оснастить любую версию Superb дополнительными опциями или пакетом опций. Однако, у более высоких комплектаций в этом смысл отпадает.

5.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте