Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Subaru Impreza XV

Обновленный Subaru Impreza XV получил несколько своеобразные черты, как для хетчбэка, став оригинальным панком современного авторынка. В итоге, новый Subaru XV получил большую спортивность во внешнем виде за счет увеличенного наклона лобового стекла и пологости передних стоек. В техническом плане Subaru XV наделили новой передней панелью и вариатором. Несколько обновлена была подвеска.

Subaru Impreza XV 

Тест-драйв Субару Импреза XV проводился на трех версиях модели со знакомыми оппозитными силовыми агрегатами, а именно с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 л, а также с дизельным мотором объемом в два литра. Для того, чтобы прочувствовать машину пришлось ездить в экстремальных условиях.

 Subaru Impreza XV

В городе с непривычки могут возникнуть трудности с управлением и маневренностью, но за городом новый вариатор творит чудеса. Благодаря данному агрегату, существенно снижается расход топлива и появляется возможность использовать широкий предел передаточных отношений. Модель Subaru Impreza XV может похвастать более динамичным разгоном за счет четкой настройки зоны низких передач с расчетом на повышение показателей тяги. Автомобиль стал лучше справляться с извилистыми и холмистыми дорогами. Это достигнуто за счет баланса отзывчивости и плавности переключений. А благодаря новым настройкам подвески существенно снижены крены кузова, поэтому авто дарит больше драйва на серпантине.

Subaru Impreza XV 

Тщательный обзор Субару Импреза XV изнутри позволяет судить о просторности салона за счет смещения передней стойки вперед. А увеличенная колесная база позволила задним пассажирам размещаться с большим комфортом. При этом увеличились дверные проемы, а пороги снизились. Благодаря более ровному полу багажника погрузка/разгрузка стала намного удобней.

Subaru Impreza XV 

Говоря об актуальности новой Subaru Impreza XV, следует отметить, что на европейском рынка потребитель относительно холоден к модели. Однако, не в сравнение, отечественный рынок весьма заинтересован в японском полноприводном хетчбэке с увеличенным дорожным просветом 185 мм, пластиковым обвесом, рейлингами на крыше и стоимостью ниже любого другого приличного кроссовера.

Subaru Impreza XV 

Теперь о технических особенностях модели. Как известно, Subaru Impreza XV оснастили новой бесступенчатой трансмиссией, которая отличается компактностью конструкцией, широким пределом передаточных отношений и сниженным расходом топлива, что было достигнуто за счет использования цепи для передачи крутящего момента меж двух шкивов. Это и стало главной «изюминкой» японского «самурая». Более того, КПД передачи повышено на 5%. В целом, подвеска одновременно спортивная и комфортная. Кроме того, стабилизаторы авто стали толще, а пружины жестче. Сами клапаны отличаются прогрессивной характеристикой.

Subaru Impreza XV 

Следует отметить, что Subaru Impreza XV не хватает модернизаций. Так, был апгрейджен только мотор, а вот пятиступенчатая механика и четырех-ступенчатый автомат остались прежними, хотя уже давно пора их заменить на что-то современное.

Subaru Impreza XV 

В целом, кроссовер Субару Импреза XV, разработанный на платформе пятидверной модели Impreza, отражает концепцию автомобилей для активного образа жизни. Следовательно, модель предлагает новое сочетание комфорта езды и ориентированности на активный отдых, что стало характерной чертой Impreza.

Subaru Impreza XV

5.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте