|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Volkswagen Clasico
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Clasico 2.0 Tiptronic 5AT Sedan | 5AT | 115 л.с. | 2011 г. | - |
Volkswagen Clasico 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 115 л.с. | 2011 г. | - |
Volkswagen Clasico добавить отзыв
Дебютный показ седана Volkswagen Clasico состоялся в 2011 году, данная модель разрабатывалась для продаж на рынках Мексики, в дальнейшем начала экспортироваться в страны Южной Америки. Автомобиль обладает современной, представительной внешностью, под его капотом установлены экономичные силовые агрегаты, мягкая подвеска неплохо компенсирует неровности дорожного покрытия. В салоне образованы комфортабельные условия по уровню не уступающие транспортным средствам бизнес-класса.
Внешний вид машины сформирован из закругленных форм, в носовой части выделяется декоративный обвес радиаторной решетки, стильное оформление блоков основного света. На крыше выполнен люк, линия порогов выделена декоративной накладкой, блоки задних фонарей обладают трапециевидной формой. В салоне посадочные места обтянуты натуральной кожей светлых оттенков, широкие передние кресла располагают хорошо развитой поддержкой. В список начальных опций автопроизводитель включил минимальное количество устройств, тем не менее, на борт машины устанавливается кондиционер, сервопривод передних окон, бортовой компьютер, центральная блокировка дверей с функцией дистанционного управления.
Экстерьер
Фронтальная часть кузова Volkswagen слегка выступает вперед, имеет разнонаправленные углы наклона, на этом участке скомпонован декоративный обвес радиаторной решетки Clasico состоящий из трех узких горизонтальных жалюзи, за ними натянута сетка с ячейками среднего размера. Под этими элемента, в нижней части бампера разместилась секция воздухозаборника, по бокам от нее распределены еще две секции, содержащие в своем составе противотуманные огни. Блоки основного света состоят из парных огней круглой формы закрытых общим защитным стеклом, сливающимся с поверхностью корпуса.
Над порогами простирается узкая накладка из полированного металла, в центр дверей уложена декоративная вставка. Арки колес увеличены в ширину за счет штамповки, на крыше образован невысокий купол, контуры окон подчеркнуты полимерными рамками. Трапециевидные блоки задних фонарей разделены на две неравные секции, элементы большего размера установлены на тыльной стороне крыльев, секции меньшего размера располагаются на крышке багажника. Здесь же присутствуют фирменные надписи и логотипы, ниша номерного знака образована в центре бампера. Габариты корпуса составляют 4402/1735/1438 мм, величина колесной базы – 2513 мм, снаряженная масса – 1331 кг, диаметр полного разворота – 10,9 метров.
Интерьер
На дверях Volkswagen ближе к их подоконной линии сформированы широкие подлокотники оборудованные клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников, над порогами Clasico образованы неглубокие ниши в передней части переходящие в обводы посадочных мест динамиков автозвука. Поверхность заднего дивана прошита горизонтальной строчкой, в результате чего сформировались невысокие упругие подушки улучшающие распределение веса тела по плоскости дивана. Кресла водителя и переднего пассажира могут в небольшом диапазоне регулироваться в продольном направлении, высоте и углу наклона спинки, между сиденьями оставлено свободное пространство, в которое помещен откидной подлокотник, в его основание встроена рукоятка ручного тормоза. Консоль передней панели под небольшим углом развернута в сторону водителя, оформляется вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. В ее состав вошел стандартный комплект средств управления, под ними сформирована ниша, от которой отходит высокая площадка с установленным на ней селектором коробки передач. Стрелочные циферблаты приборного щитка разделены между собой компактным ЖК-дисплеем и цветными пиктограммами, в центре и по бокам передней панели располагаются решетки дефлекторов обдува, они могут регулироваться в вертикальном и горизонтальном направлении.
Технические характеристики
Под капотом Фолксваген Класико устанавливается мотор, функционирующий на топливе АИ-95 в паре с АКП или МКП. Он способен развить до 165 Нм крутящего момента, мощность до 115 л. сил, обладает рабочим объемом 1984 см3.
Отправить новый отзыв