Технические характеристики Volkswagen Eos

Volkswagen Eos - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Volkswagen Eos 2011 года
Бренд: Volkswagen
Модель: Eos
Класс: Класс H1
Начало выпуска: 2006
 
Год выпуска: все | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Volkswagen Eos 2.0 TFSI DSG 2dr Cabriolet 5AT 200 л.с. 2006 г. 2011 г.
Volkswagen Eos 2.0 TDI PDE 2dr Cabriolet 5MT 140 л.с. 2006 г. 2011 г.
Volkswagen Eos 2.0 6MT 2dr Sedan 6MT 150 л.с. 2006 г. 2011 г.

Все модификации Volkswagen Eos





Volkswagen Eos – это 4-хместный кабриолет, который имеет автоматический складной жесткий верх. Автомобиль обладает вполне гармоничным внешним видом. Дизайнеры очень хорошо поработали над созданием самобытного, запоминающегося образа, придав автомобилю определенное очарование и новизну.

Конечно, главное в  купе-кабриолете – это складывающаяся крыша, благодаря которой Eos легко трансформируется из купе в кабриолет. Созданная специально для этого автомобиля крыша CSC, может всего за 20 секунд полностью автоматически сложиться. И весь этот процесс осуществляется одним нажатием на выключатель, расположенный  на центральной панели. Кстати, на крыше Эос имеется прозрачный люк.

Запуск в серийное производство кабриолета Volkswagen Eos состоялся в 2006 году. Данная модель примечательно тем, что оборудована жестким съемным верхом, благодаря этому, при закрытой крыше кабриолет трансформируется в стильное купе. Среди других достоинств транспорта следует отметить наличие динамичной внешности, высокую маневренность, способность быстро набирать и сбрасывать скорость. Машина комплектуется обширным списком начальных опций, среди которых присутствуют вентилируемые тормоза, штатная аудиоподготовка, сервопривод крыши, стеклоподъемников, боковых зеркал. За безопасность эксплуатации отвечает система предупреждения о помехах, возникающих в мертвых зонах, противобуксовочная система, система стабилизации, система курсовой устойчивости.

В носовой части выделяется стильный декоративный обвес радиаторной решетки, плавные обводы бампера, нестандартное исполнение блоков головного света. Линия подоконника имеет небольшой дугообразный изгиб, часть багажного отсека используется для укладки складных секций крыши. В открытом состоянии и образуют купол с довольно крутым радиусом закругления. Задним фонарям предана необычная форма, на поверхности кормового бампера образованы стильные линии штамповки, под левой стороной бампера подвешены спаренные раструбы выхлопной системы. Кабина кабриолета рассчитана на размещение четырех человек, причем габаритные размеры кузова позволили образовать для задних пассажиров полноценные посадочные места оборудование регулировочной системой. Отделка внутреннего интерьера исполнена в черно-белых оттенках, благодаря наличию на борту мультимедийного комплекса количество элементов управления на месте водителя было сведено к разумному минимуму.

Экстерьер     

В центре фронтальной части Volkswagen визуально образован отдельный блок выделенный вставками из серебристого пластика, в состав этого блока вошла радиаторная решетка и раструб воздухозаборника Eos. Указанные элементы кузова имеют декоративную отделку, выполненную в виде узких жалюзи ориентированных в горизонтальной плоскости. По бокам капота образована плавная штамповка, блоки фронтальные цвета условно можно разделить на две секции, одна из них обладает овальной формой, другая своему внешнему виду напомни квадрат. по бокам нижней части бампера выполнение не широкие ниша используемые для компоновки цилиндров противотуманных. Под линией подоконника простирается ребро жесткости, еще одно ребро, но имеющее большую высоту проходит над порогами. Ветровое стекло заключено в широкую рамку, выполненную из металла, окрашенного в основной оттенок кузова.

Задние фонари имеют форму пятиугольника, в центр которого помещены крупные огни круглой формы. Стоп-сигналы располагается на тыльной стороне крыльев, и захватывают некоторое пространство крышки багажного отсека, здесь же разместились фирменные атрибуты. В рельефную поверхность заднего бампера вписана ниша номерного знака. Кузов обладает габаритами 4407/1791/14443 мм, соотношение колесной колеи – 1545/1543 мм. Диаметр разворота – 10,9 метров, снаряженная масса – 1481 кг, полная – 1950 кг, объем багажника составляет 205 литров.  

 Интерьер

Линия подоконника Volkswagen и верхняя часть передней панели Eos отделаны полимерными панелями темных оттенков, все остальное просто салонах оформлено в светлых тонах. Места задних пассажиров разделены невысокой удобной консолью, под ней  располагается небольшого объема бардачок. В декоративный обвес внутренних поверхностей дверей встроены дугообразные подлокотники, рядом с ними помещены удобные дверные ручки. Передние кресла имеют на своей поверхности подколенные подушки, поясничный упор, по бокам к сиденьям примыкают высокие стойки боковой поддержки.

Места водителя и сидящего рядом с ним пассажира разделяет неширокий компактный бокс-подлокотник, под ним выполнен небольшого объема контейнер, предназначенный для хранения негабаритных предметов. В основании бокса установлен стояночный тормоз, рядом с ним сформированы подстаканники. Боковая консоль в своей передней части содержит селектор коробки передач и нишу. Над ней простирается пространство консоли, используемое под компоновку средств управления  и дисплея мультимедийного комплекса, ниже дисплея разместились переключатели климатического оборудования. По краям и в центре передней панели распределены решетки дефлекторов обдува заключенные в рамку из пластика светлого оттенка. Приборный щиток кроме традиционных стрелочных шкал содержит на своей поверхности дисплей бортового компьютера.

Технические характеристики

В начальном исполнении Volkswagen Eos оснащался 150-сильным мотором объемом 1984 см3. Он способен развить до 200 Нм крутящего момента, время разгона – 9,8 секунды, усредненный уровень потребления топлива АИ-95 – 8,2 секунды. При максимальной комплектации под капотом кабриолета устанавливался 250-сильный мотор объемом 3189 см3. Он развивает крутящий момент до 320 Нм, время разгона – 7,3 секунды, расход горючего АИ-95 – 9,2 литра.

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте