|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Volkswagen Phaeton
Volkswagen Phaeton добавить отзыв
Volkswagen Phaeton представляет собой флагманский шикарный седан, работающий на двигателе V8 или W12. Дебют модели состоялся в 2002году. Это первый шаг марки в линейке представительских седанов.
Машина имеет полный привод 4Motion и пневматическую подвеску. Автомобиль обладает огромным количеством функций. Фольксваген Фаэтон оснащён четырехзонным климат-контролем Climatronic, информационно-развлекательной системой, куда входит и многофункциональный компьютер. Салон машины отделанкожей и деревом. Четырехдверный Phaeton обладает так же весьма динамичными пропорциями и рассчитан на пять человек.
Запуск седана Volkswagen Phaeton в серийное производство состоялся в 2010 году. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего тем, что предоставляет роскошные условия в салоне и гарантирует высокий уровень безопасности при эксплуатации. Указанные качества образуются из множества факторов, так, комфорт в салоне создается благодаря большим габаритным размерам кузова, использованию при отделке внутреннего интерьера премиальных материалов и наличию на борту ряда высокотехнологичных устройств. За безопасную эксплуатацию автомобиля отвечает множество электронных и электромеханических систем, которые помогут избежать на дороге негативных ситуацию, уберегут водителя от ошибок в процессе управления транспортным средством.
Седан имеет представительный внешний вид, в носовой части выделяется выступающая вперед радиаторная решетка, строгая и несколько агрессивная форма фар. На боковые плоскости корпуса уложены декоративные хромированные накладки, крыша обладает плавным уклоном к корме. Дизайн кормовой части выполнен в лаконичной стилистике, здесь обращают на себя внимание задние фонари в своей нижней части укомплектованные LED-элементами. В салоне, в зависимости от варианта исполнения смогут разместиться четыре или пять человек. Задним пассажирам предлагается расположиться в креслах оборудованных подогревом, всесторонней поддержкой, консолью, за дополнительную плату в сиденья могут интегрироваться массажные устройства и другие девайсы. Место водителя насыщено элементами управления, но так как они скомпонованы на спицах руля, в области высоко поднятой боковой консоли, то пользоваться ими вполне удобно.
Экстерьер
Поверхность передних крыльев Volkswagen сливается с расширение колесных арок Phaeton, по краям капота выполнены сходящиеся к радиаторной решетке полосы штамповки. Неширокие блоки головного освещения установлены под 20-градусным углом, пространство между ними заключено в трапециевидную рамку, которую в горизонтальном направлении пересекают пластиковые жалюзи. На верхнюю кромку переднего бампера нанесена узкая декоративная накладка находящая свое продолжение на боковых поверхностях корпуса и переходящая на задний бампер. В широкую секцию воздухозаборника встроена декоративная накладка, в ее контуры вписаны дневные ходовые и сетка с оригинальным рисунком ячеек.
Периметр окон выделен хромированными накладками, линия порогов усилена ребрами жесткости, еще одно ребро жесткости пересекает дверные ручки. На крыше образован радиус закругления, его обводы гармонично переходят в задние стойки, существенно расширяющиеся к нижней части. Блоки задних фонарей имеют трапециевидную форму, разделены на две секции. Под массивным задним бампером подвешены прямоугольники раструбов выхлопной системы, в центре бампера выполнено посадочное место номерного знака. Габариты корпуса составляют 5055/1903/1450 мм, высота дорожного просвета – 128 мм, диаметр разворота – 12 метров. Снаряженная/полная масса седана – 2315/2830 кг, соотношение колесной колеи – 1628/1612 мм, объем багажника – 500 литров.
Интерьер
Центр салона Volkswagen пересекает высокая, широкая площадка, возле задних посадочных мест Phaeton она оборудуется средствами управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса и климат контроля. Задние кресла имеют хорошо выраженную поддержку тела, способны смещаться по всем возможным осям, в том числе пассажиры смогут отрегулировать высоту поясничного упора и настроить положения подголовников. В карманах дверей установлены вкладыши, предназначенные для укладки емкостей с напитками, над ними простирается широкий подлокотник, из его центра выступает массивная рукоятка. На тыльной стороне подголовников передних кресел располагаются дисплеи, сбоку от места водителя присутствует подлокотник, под ним простирается боковая консоль. Она оборудована крупной рукояткой селектора трансмиссии, шайбой навигации по меню информационной системы. Невысокая, но широкая консоль передней панели включает в свой состав дисплей информационной системы, многочисленные клавиши управления бортовым оборудованием. Между спицами руля помещены блоки с клавишами, на приборном щитке расположилось несколько шкал разного диаметра и экран бортового компьютера.
Технические характеристики
Дизельный Фольксваген Фаэтон содержит под своим капотом 240-сильную силовую установку с рабочим объемом 2967 см3. Она способна выдать до 500 Нм крутящего момента, разогнать седан до сотни за 8,6 секунды. Бензиновая версия машины оснащается 355-сильным двигателем объемом 4172 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 6,9 секунды, предельный крутящий момент – 430 Нм, трансмиссия – АКП на 6 диапазонов.
Обсуждаем Volkswagen Phaeton
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Volkswagen Phaeton
Re: Обсуждаем Volkswagen Phaeton
17:01, 15.09.2014
Эта модель не получила широкого распространения, спрос на нее был не большой. А друг купил себе, и остался очень доволен, даже, можно сказать, был от нее в восторге. Автомобиль прекрасно подходит для дальних поездок, его можно брать тем, кто любит путешествовать.
Re: Обсуждаем Volkswagen Phaeton
19:10, 06.10.2014
Модель не стала популярной, потому что довольно дорогая, из-за того, что собирается наполовину вручную. В 2013 году они стали комплектоваться новым трех литровым дизельным двигателем, говорят, что он очень экономичный.
Отправить новый отзыв