|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Porsche Cayenne
Сборка кроссоверов Porsche Cayenne осуществляется на модифицированной платформе MLB EVO, аналогичная платформа используется в Ауди Кью7 и Бентли Бентьяга. Для своих габаритов автомобиль обладает небольшим весом, что объясняется широким использованием при изготовлении элементов кузова «самолетных» сплавов металла. В облике машины выделяется динамичный, обтекаемый дизайн носовой части с вытянутыми по крыльям головными фонарями, широкими раструбами воздухозаборников. На дверях багажника выполнены стильные фирменные надписи, гармонично вписанные в окружающую их рельефную поверхность.
Салон кроссовера отделывается дорогими, премиальными материалами, многие элементы внутреннего интерьера подчеркнуты алюминиевыми вставками. На месте водителя выделяется широкоформатный дисплей комплекса мультимедиа и экран бортового процессора встроенный в приборную доску. Указанные устройства можно использовать для вывода разнообразной информации – карт навигатора, изображения с камер обзора, показания о параметрах функционирования агрегатов машины. Состав базовых опций автомобиля очень обширен, среди доступных устройств присутствует система ночного видения, интеллектуальный круиз-контроль, разделенный на две рабочие зоны климат-контроль, восемь подушек безопасности и т. д.
Экстерьер
Капот Porsche имеет существенный радиус закругления, крутизна которого увеличивается по мере приближения к фронтальной части Cayenne. Блокам головного света придана форма вытянутого ромба, его грани подчеркнуты LED-элементами. На месте бампера сформировано три широких раструба воздухозаборной системы наклоненных под отрицательным углом, закрытых сеткой и оформленных горизонтальными жалюзи. Боковые раструбы используются под компоновку дневных светодиодных ходовых огней. Арки колес заметно расширены, под ними подвешен защитный обвес, на боковых плоскостях корпуса образована рельефная поверхность, периметр боковых окон выделен широкой окантовкой из светлого металла. Крыша обладает небольшим уклоном к корме, задние фонари представляют собой узкие, расширяющиеся навстречу друг к другу полосы LED-элементов. Четыре парных раструба выхлопной системы разнесены по углам бампера. Габаритные размеры кузова составляют 4918/1983/1696 мм, высота дорожного просвета – 190 мм. Снаряженная масса – 2020 кг, полная – 2840 кг, объем багажника – 770 литров, колесная база – 2895 мм, передняя/задняя колея – 1680/1673 мм.
Интерьер
Спицы руля, консоль, фронтальная часть передней панели, вертикально ориентированные дефлекторы обдува Porsche отделаны окантовками из полированного алюминия, внутренние поверхности дверей, посадочные места, центральный бокс Cayenne оформлены натуральной кожей. Места на заднем диване в качестве опции могут разделяться широкой консолью с клавишами управления функциями климатического оборудования, разъемами подключения внешних устройств. На потолок подвешен блок с воздуховодами, еще пара воздуховодов присутствует на тыльной стороне центрального бокса. В подлокотники дверей интегрированы массивные ручки, боковая консоль водителя оборудована невысокими перегородками, на ее поверхности содержатся подстаканники, джойстик навигации по меню комплекса мультимедиа, присутствует несколько клавиш управления бортовыми системами. Над указанными элементами непосредственно в переднюю панель встроен крупный дисплей мультимедиа.
Технические характеристики
В базе под капотом Порше Кайен устанавливается 440-сильный мотор, работающий на горючем АИ-95. Он развивает предельный крутящий момент – 550 Нм, имеет рабочий объем - 2894 см3, динамика ускорения – 5,2 секунды, крейсерская скорость – 265 км/час. Топовая версия автомобиля оснащается 550-сильным агрегатом с рабочим объемом 3996 см3, максимальный крутящий момент – 770 Нм, время разгона – 4,1 секунды.
Обсуждаем Porsche Cayenne
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Porsche Cayenne
Re: Обсуждаем Porsche Cayenne
20:28, 20.09.2014
Как ни жаль но концерн Порше убирает кроссовер Cayenne с американского рынка в самой доступной комплектации, а именно в базовой. Возможно это связано в первую очередь с тем, что планируется выпуск Porsche Cayenne 2015, стоимость которого значительно выше.
Re: Обсуждаем Porsche Cayenne
10:55, 23.09.2014
Это просто неудачная модификация, вот и все. не думаю, что новый выпуск 2015 года спасет ситуацию. Многие спецом ее просто зафукают, вот увидите. Порше необходимо мне кажется что-то новое выпустить, чтоб произвести фурор и на время все забудут о Каене.
Re: Обсуждаем Porsche Cayenne
18:55, 06.10.2014
Вы не правы. Наоборот, это очень удачная модификация, самая продаваемая модель 2014 года, из автомобилей Порше. Ее дизайн многим нравится, да и технические характеристики тоже.
Re: Обсуждаем Porsche Cayenne
20:13, 06.10.2014
А в новой, рестайлинговой версии, предусмотрено изменение решетки и переднего бампера. А вот фонари останутся без изменений, хотя многие ожидали, что они перестанут маскироваться.
Показать отзывы