Porsche 911 TurboS технические характеристики и комплектации

Porsche 911 TurboS - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Porsche 911 TurboS.

Porsche 911 TurboS 2015 года
Бренд: Porsche
Модель: 911 TurboS
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2015
 
Год выпуска: все | 2015
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Porsche 911 TurboS 3.8 AMT 2dr Coupe 7AT 580 л.с. 2015 г. -
Porsche 911 TurboS 3.8 AMT 2dr Cabriolet 7AT 580 л.с. 2015 г. -

Все комплектации Porsche 911 TurboS





Спорткар Porsche 911 Turbo S является более продвинутой модификацией базовой модели 911 Турбо. От своего прототипа автомобиль отличается наличием форсировано мотора с алюминиевым блоком цилиндров и расширенным списком опционного оснащения

Кузовным элементам придана такая форма, при которой обеспечиваются наилучшие аэродинамические характеристики. Образуемый во время движения автомобиля воздушный поток обтекает корпус так, что создается довольно значительная прижимная сила. Ее значение еще более усиливается за счет наличия активного антикрыла. В состав начального оснащения спорткара входит фирменный комплекс средств активной безопасности, обширный перечень высокотехнологичных опций, некоторые из которых являются уникальными.

Экстерьер

Разработчики Porsche придали модели 911 Turbo S размеры в длину и ширину 4506х1880 миллиметров, масса 1591 килограмм, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31Сх. Каплеобразные, высоко поднятые крылья в носовой части используются под компоновку крупных овальной формы блоков головного света оснащенные светодиодными огнями. Угол наклона капота увеличивается по мере спуска к раструбам воздухозаборника закрытого мелкоячеистой сеткой. Верхняя кромка боковых секций воздухозаборника оформлена полосами LED элементов. Пороги расширяются в сторону кормовых крыльев, заканчиваются дополнительными раструбами для забора воздуха. Под выдвижным антикрылом скомпонованы узкие, растянутые стреловидные габаритные огни, между ними выполнена фирменная надпись. На задней поверхности крыши выполнено два ряда вентиляционных жалюзи. Под бамперами присутствует углепластиковой обвес, на корме в него встроена пара раструбов выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее пространство спорткара отделывается прошитой цветными нитями кожей, алькантарой и углепластиком. Низкие спортивные кресла предоставляют комфортную подколенную, поясничную поддержку. Высокие стойки боковой поддержки расширяются в сторону интегрированного подголовника. Фиксация тела в креслах осуществляется настолько уверено, что даже без ремней безопасности водитель и пассажир смогут нормально сидеть при выполнении экстремальных маневров. Площадка центрального тоннеля наклонена под 15-градусным углом, на ней располагается несколько системных клавиш, селектор КП с крупным набалдашником, джойстик позволяющий осуществлять взаимодействие с мультимедийным комплексом. Поверхность низкой консоли содержит монитор информационной системы и блок с регуляторами и кнопок климатического оборудования. Приборная доска оборудована стандартно, имеет красную светодиодную подсветку. При открытии дверей автоматически включается дополнительное освещение блоков педалей, порогов.

Технические характеристики

Под капотом спорткара монтируется бензиновая силовая установка с пиковым крутящим моментом 700 Нм, число оборотов 6750 об/минуту. Мотор развивает мощность в 560 л. сил, двигатель частично изготовлен из алюминиевого сплава, интегрируется с высокотехнологичной системой прямой подачи топлива VarioCam Plus. Параметры функционирования двигателя регулируются электронным блоком, расход топлива экономится благодаря наличию системы старт-стоп, системы рекуперации. Мотор установлен на динамических опорах, они эффективно гасят вибрации.

Комплектация

В начальном исполнении в состав опций спорткара входит система полного привода РТМ, с муфтой управляемой электроникой и обеспеченной системой жидкостного оформления. Устанавливаемы на колеса тормоза, изготавливаются из карбонокерамического сплава. В салоне монтируется разделенный на две рабочих зоны климат-контроль, фирменный мультимедийный комплекс, премиальная стереосистема.

Цена

На продвинутую версию спорткара Порше 911 Турбо С назначена цена в 10 млн. рублей.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте