Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Всё меньше и меньше настоящих пикапов на рынке. Сегодня на тесте у нас представитель вымирающего класса - Volkswagen Amarok.

Внешность автомобиля - мини-грузовичок. Давно на рынке и снискал любовь многих. Внешность достойна всяких похвал - полное соответствие стилистике, очень внушительные размеры, нет слащавости и женственности - это суровый мужик на колёсах.

Салон пикапа тоже не подкачал. Нет многообразия отделки, тут суровый жёсткий пластик, регулировка сидений не имеет электропривода, дисплей навигации слишком «мелкий». Зато качество сборки и простор - не каждый японский автомобиль может таким похвастаться. Пресловутая немецкая фраза «Арбайтен унд Дисциплинен» дали результат выше всяких похвал. Эргономика и качество - на высшем уровне.

Машина готова принять водителя любой комплекции, даже очень рослого и крупного, настолько удобно что выходить из машины не хочется, хотя слово «машина» для такого аппарата просто унижение. Потолок высокий, все кнопки управления на своих местах и не к чему придраться - качество и ещё раз качество.

На ходу типичный Volkswagen. Сегодня мы тестируем версию в максимальном наборе с дизельным мотором на 2 литра и мощностью 180 лошадей, тяга при этом 420 Нм и коробка автомат на 8 ступеней. В городском цикле такую машину никто не обгонит на старте - рвётся как молодая лошадка, прямо асфальт начинает гореть. Но при этом не стоит забывать, что у машин такого класса аэродинамика просто плачевная. После 80 км/ч ветер так свистит по кузову, а «фары» на крыше свистят так, что создаётся впечатления что едешь ты на автоботе из к/ф «Трансформеры» и он передаёт тайное послание своему собрату. Входить в поворот надо ещё приноровиться! Подвеска не способствует кренам, но при этом Amarok всегда старается ехать прямо, не очень удобный факт. Руль накручиваешь до упора, а радиус растёт просто катастрофически, но ведь и едем мы не на «жуке»!

Что же на бездорожье? Тут машина чувствует себя как рыба в воде. На пути яма или пень? И что, нам всё это виделось в белых тапочках! Машина тянет как танк, подвеску пробить непросто сложно, а практически нереально, как только не пытались! Расход топлива на машине примерно 12 литров на сотню километров, для такого автомобиля, с такой проходимостью это просто вершина достижений. Машина прекрасно во всём, только вот омрачает один факт - это цена, просто за пределами рамок приличия, дорого и должно быть, но чтобы настолько.

VW Amarok Canyon

11.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте