|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Lancia
Весь модельный ряд и цены Lancia с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lancia. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Lancia.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
A112 1.0 MT Abarth 5MT HB | 5MT | 69 л.с. | 1978 г. | 1984 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Beta 2.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 121 л.с. | 1976 г. | 1979 г. |
Beta 1.6 MT 5MT Coupe | 5MT | 101 л.с. | 1976 г. | 1984 г. |
Beta 2.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 120 л.с. | 1976 г. | 1984 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Dedra 2.0 MT HF Integrale AWD 5MT Sedan | 5MT | 169 л.с. | 1990 г. | 1999 г. |
Dedra 2.0 MT HF Integrale AWD 5MT Wagon | 5MT | 169 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Dedra 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 113 л.с. | 1989 г. | 1999 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Delta 2.0 MT Integrale AWD 5MT HB | 5MT | 181 л.с. | 1987 г. | 1994 г. |
Delta 2.0 MT Integrale AWD 5MT HB | 5MT | 200 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Delta 1.3 4MT 4MT HB | 4MT | 75 л.с. | 1979 г. | 1994 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Gamma 2.5 i AT 4AT Coupe | 4AT | 138 л.с. | 1980 г. | 1984 г. |
Gamma 2.0 AT 4AT Coupe | 4AT | 113 л.с. | 1981 г. | 1984 г. |
Gamma 2.0 AT 4AT Coupe | 4AT | 113 л.с. | 1981 г. | 1984 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Hyena 2.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 210 л.с. | 1992 г. | 1996 г. |
Hyena 2.0 5MT 2dr Coupe | 5MT | 210 л.с. | 1992 г. | 1996 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Kappa 2.0 AT LE 4AT Sedan | 4AT | 146 л.с. | 1994 г. | 2001 г. |
Kappa 2.4 AT 4AT Sedan | 4AT | 175 л.с. | 1994 г. | 2001 г. |
Kappa 2.4 AT 4AT Wagon | 4AT | 175 л.с. | 1996 г. | 1998 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Lybra 2.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 154 л.с. | 1999 г. | 2000 г. |
Lybra 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 154 л.с. | 1999 г. | 2000 г. |
Lybra 2.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 148 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Musa 1.3 Multijet AMT 5AT HB | 5AT | 90 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Musa 1.4 AMT 5AT HB | 5AT | 95 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Musa 1.3 Multijet AMT 5AT HB | 5AT | 90 л.с. | 2007 г. | 2010 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Phedra 3.0i AT 4AT HB | 4AT | 204 л.с. | 2002 г. | - |
Phedra 2.0 5AT 5dr Wagon | 5AT | 136 л.с. | 2002 г. | - |
Phedra 2.9 5AT 5dr Wagon | 5AT | 204 л.с. | 2002 г. | 2010 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Thema 2.85i AT E 4AT Sedan | 4AT | 147 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Thema 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 152 л.с. | 1992 г. | 1993 г. |
Thema 2.8 5AT 4dr Sedan | 5AT | 147 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Thesis 2.4 AT 5AT Sedan | 5AT | 170 л.с. | 2001 г. | - |
Thesis 3.0 AT 5AT Sedan | 5AT | 215 л.с. | 2001 г. | - |
Thesis 3.2 AT 5AT Sedan | 5AT | 230 л.с. | 2002 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Y 1.1 5MT 3dr HB | 5MT | 54 л.с. | 1997 г. | 1999 г. |
Y 1.2 5MT 3dr HB | 5MT | 60 л.с. | 1996 г. | 1998 г. |
Y 1.2 5MT 3dr HB | 5MT | 86 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Y10 1.1i MT 4X4 5MT HB | 5MT | 51 л.с. | 1987 г. | 1994 г. |
Y10 1.3i MT 5MT HB | 5MT | 74 л.с. | 1987 г. | 1993 г. |
Y10 1.1i MT 5MT HB | 5MT | 51 л.с. | 1993 г. | 1995 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ypsilon 1.2i MT 5MT HB | 5MT | 60 л.с. | 2003 г. | - |
Ypsilon 1.2i MT 5MT HB | 5MT | 80 л.с. | 2003 г. | - |
Ypsilon 1.3CDRi MT Multijet 5MT HB | 5MT | 70 л.с. | 2003 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Zeta 2.0 5MT 4dr Wagon | 5MT | 136 л.с. | 1995 г. | 2002 г. |
Zeta 2.0 5MT 4dr Wagon | 5MT | 136 л.с. | 1999 г. | 2002 г. |
Zeta 2.0 5MT 4dr Wagon | 5MT | 147 л.с. | 1995 г. | 2002 г. |
Lancia Automobiles S.p.A – является итальянской автомобилестроительной компанией, которая расположена в Турине. Основателями данной компании стали гонщик Винченцо Лянча и Клаудио Фоджолино. Компания была названа Fabbrica Automobili Lancia.
Особенностью выпуска моделей стало название их в соответствии с буквами греческого алфавита. Первая модель получила название Alpha, на основании которой через некоторое время создана была Dialpha, оснащенная шестицилиндровым двигателем. На выпущенной в 1913 году Theta было установлено электроосвещение, и далее уже на всех моделях начали монтировать данное оборудование серийно.
Во время первой мировой войны компания Лянча одной из самых первых занялась выпуском грузовых автомобилей и бронетехники, с установленными восьми и двенадцати цилиндровыми двигателями.
Выпущенная в 1921 году модель Lambda стала первым в мире автомобилем с несущим кузовом и независимой подвеской. У Astura особенностью конструкции стал запатентованный механизм соединения двигателя с рамой. После данной модели мир увидел модели автомобилей с классической схемой заднего привода Aprilia и Aurelia. Особенностью последней была установка шестицилиндрового V-образного двигателя, который, как считалось на тот момент, сбалансировать.
В 1960 году компания представила автомобиль, ставший очередным прорывом в автомобилестроении – Flavia с передним приводом и четырехцилиндровым оппозитным двигателем с 1,5 литровым двигателем, который позже был увеличен до 1,8 литра.
Через девять лет после выпуска Флавии Lancia вошла в состав концерна Фиат, оставив за собой название бренда. Через три года, в 1972 году компания представила Lancia Beta, в которой двигатель был расположен поперечно, с двумя верхними распределительными валами, и спортивную модель с среднемоторной компоновкой Stratos.
В период с 1984 по 1994 год компания выпустила автомобили Lancia Thema, Lancia Zeta, имевшие много общего с Fiat Croma и Fiat Ulysse, Peugeot 806 и Citroen Evasion, соответсвенно.
Особенностью сотрудничества с Фиат стало сохранение автономности компании, даже при продаже контрольного пакета. И в восьмидесятых годах прошлого столетия организация тесно сотрудничала с Сааб, результатом данного сотрудничества стал автомобиль Delta, переименованный для Швеции в Saab 600, и также Lancia Thema, имевшая общую платформу с Fiat Croma, Saab 9000 и Alfa Romeo 164.
Модельный ряд компании включает в себя следующие автомобили:A112, HPE, Prisma, Beta, Kappa, Thema, Dedra, Lybra, Thesi, Delta, Monte Carlo, Trevi, Flavia, Musa, Ypsilon Gamma, Phedra, Zeta.
Официально в России не имеет дилерской сети, только официальные клубы в сети Интернет.