Lancia Thema технические характеристики и комплектации

Lancia Thema - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Lancia Thema.

Lancia Thema 1992 года
Бренд: Lancia
Модель: Thema
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1984
 
Год выпуска: все | 1992 | 1988 | 1987 | 1984
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Lancia Thema 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 152 л.с. 1992 г. 1993 г.
Lancia Thema 2.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 152 л.с. 1992 г. 1993 г.
Lancia Thema 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 152 л.с. 1992 г. 1993 г.
Lancia Thema 2.85i AT E 4AT Sedan 4AT 147 л.с. 1988 г. 1992 г.
Lancia Thema 2.8 5MT 4dr Sedan 5MT 147 л.с. 1988 г. 1992 г.
Lancia Thema 2.5 5MT 4dr Sedan 5MT 118 л.с. 1988 г. 1992 г.
Lancia Thema 2.8 5AT 4dr Sedan 5AT 147 л.с. 1988 г. 1992 г.
Lancia Thema 2.8 5MTA 4dr Sedan 5MTA 147 л.с. 1988 г. 1992 г.
Lancia Thema 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 181 л.с. 1988 г. 1990 г.
Lancia Thema 2.9 5MT 4dr Sedan 5MT 215 л.с. 1987 г. 1989 г.
Lancia Thema 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 120 л.с. 1984 г. 1988 г.
Lancia Thema 2.8 5MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 1984 г. 1988 г.

Все комплектации Lancia Thema





Первое поколение седанов Lancia Thema сошло с конвейера в 1984 году, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2011 году. Данная модель составляет вполне достойную конкуренцию таким автомобилям как БМВ 5-й серии и Вольво 700 серии. Облик машины сформирован из элегантных, стильных линий, даже первые версии седана до сих пор выглядят вполне уместно в современном транспортном потоке. Носовая часть украшается хромированными элементами, на корме установлены вертикально ориентированные стоп-сигналы. Салон отделывается высококачественными материалами, оснащается опциями, за счет которых существенно повышается уровень комфорта. Интерьер первого поколения машин отделывался вставками имитирующими текстуру натурального дерева, в современной модификации салон украшается вставками из полированного металла.

Экстерьер

Версия седана Lancia 1984 года оборудовалась узкими прямоугольной формы фарами, между ними свободное пространство занято радиаторной решеткой Thema выполненной из пересекающихся вертикальных и горизонтальных планок, в центре в верхней части они украшены полосами из полированного алюминия. Узкий бампер наклонен под 25-градусным отрицательным углом, отделывается декоративной пластиковой накладкой. На плоскости бампера установлены прямоугольной формы противотуманные огни. Крышка багажного отсека оборудована спойлером, блоки стоп-сигналов размещаются вертикально. В данной модификации автомобиль имеет габаритные размеры 4590х1750х1435 мм, передняя/задняя колея – 1480/1470 мм, на полный разворот требуется диаметр в 11,7 метров. Под багажник предоставлен объем в 440 литров, типоразмер шин - 185/70 R14.

Носовая часть современной модификации седана выглядит несколько массивно, на капоте выполнена сходящаяся к радиаторной решетке штамповка. В узкие фары интегрированы сигналы поворотов, решетка сформирована из горизонтальных пластиковых жалюзи, по периметру отделана полосой из матового металла. В нижней половине переднего бампера скомпонована полоса воздухозаборника, установлены противотуманные огни. Подоконная линия восходит к корме, стоп-сигналы ориентированы в вертикальном положении, трубы выхлопной системы разнесены по краям заднего бампера. Размеры кузова составляют 5066х1902х1488 мм, колесная база – 3052 мм, передняя/задняя колея – 1623/1640 мм. Собственная масса – 1963 кг, под багажник предоставлен объем в 462 литра, типоразмер шин - 235/55 R18 или 245/45 ZR20.

Интерьер

Поверхность кресел первого поколения седанов Lancia формировалась из нескольких вертикально прошитых подушек ограниченных по бокам широкими валиками поддержки, консоль и приборная панель Thema отделываются вставками «под дерево». Во внутренние поверхности дверей штатно встроены динамики, рядом с ними располагаются широкие карманы. Щиток приборов и консоль визуально выглядят как единый элемент, щиток оборудован двумя крупными циферблатами, рядом с ними смонтировано три воздуховода, на плоскости консоли содержится панель автомагнитолы.

У современной версии седана кардинально изменился профиль кресел. Он формируется из нескольких подушек обеспечивающих всестороннюю поддержку тела. В передней части центрального тоннеля образована широкая, поднятая на уровень сидений площадка, отделанная декоративными панелями. На ее поверхности присутствует джойстик автоматической коробки передач, подлокотник, несколько установленных в вертикальный ряд клавиш управления функциями бортовыми системами. В состав консоли вошел сенсорный дисплей информационной системы, к его боковым частям примыкают крупные воздуховоды. Под экраном располагаются большие регуляторы управления функциями кондиционера. Циферблаты на щитке приборов подсвечены синими светодиодами, такая же подсветка присутствует на порогах и блоке педалей. Обод руля обшит натуральной кожей, в спицы встроены клавиши стереосистемы и круиз-контроля.

Технические характеристики

В начальной комплектации седан Лянча Тема оснащается бензиновой силовой установкой объемом 1995 см3. Он имеет мощность 120 л. сил, максимальный крутящий момент – 165 Нм, динамика разгона до сотни – 10,5 секунды, средний расход бензина – 8,4 литров. Следующий бензиновый двигатель в линейке объемом 3605 см3 развивает мощность до 286 л. сил, максимальный крутящий момент – 340 Нм, динамика разгона до сотни – 7,9 секунды, средний уровень расхода бензина – 9,4 литров. Дизельная модификация седана обладает объемом 2987 см3, имеет мощность до 239 л. сил, динамика ускорения – 9 секунд.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте