|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Lancia Delta
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Lancia Delta 1.4 T-Jet MT 6MT HB | 6MT | 150 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Lancia Delta 1.8 MT GT 5MT HB | 5MT | 131 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Lancia Delta 1.6 MT 5MT HB | 5MT | 103 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Lancia Delta 1.9 TD MT 5MT HB | 5MT | 90 л.с. | 1993 г. | 1999 г. |
Lancia Delta 2.0 MT Turbo 5MT HB | 5MT | 193 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Lancia Delta 1.6 (836.AO) 5dr HB | 5MT | 103 л.с. | 1993 г. | 1999 г. |
Lancia Delta 1.6 i.e. 5dr HB | 5MT | 75 л.с. | 1993 г. | 1999 г. |
Lancia Delta 1.8 5dr HB | 5MT | 90 л.с. | 1993 г. | 1999 г. |
Lancia Delta 1.8 GT (836.AR) 5dr HB | 5MT | 131 л.с. | 1993 г. | 1999 г. |
Lancia Delta 2.0 Turbo 5dr HB | 5MT | 186 л.с. | 1993 г. | 1999 г. |
Lancia Delta 2.0 16V 5dr HB | 5MT | 139 л.с. | 1993 г. | 1999 г. |
Lancia Delta 1.8 MT 5MT HB | 5MT | 113 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Lancia Delta 1.9 TD 5dr HB | 5MT | 90 л.с. | 1993 г. | 1999 г. |
Lancia Delta 1.8 i.e. 5dr HB | 5MT | 103 л.с. | 1993 г. | 1999 г. |
Lancia Delta 1.6 MT 5MT HB | 5MT | 75 л.с. | 1993 г. | 1998 г. |
Lancia Delta 2.0 MT 5MT HB | 5MT | 139 л.с. | 1993 г. | 1996 г. |
Lancia Delta 1.8 MT E 5MT HB | 5MT | 105 л.с. | 1993 г. | 1996 г. |
Lancia Delta 2.0 MT Turbo 5MT HB | 5MT | 186 л.с. | 1993 г. | 1996 г. |
Lancia Delta 2.0 MT Integrale AWD 5MT HB | 5MT | 181 л.с. | 1987 г. | 1994 г. |
Lancia Delta 1.6 turbo MT HF 5MT HB | 5MT | 140 л.с. | 1985 г. | 1994 г. |
Первое поколение хэтчбеков С-класса Lancia Delta сошло с конвейера еще в 1979 году, последнюю модернизацию машина прошла в 2008 году. Все модификации данной модели исполнялись в спортивной стилистике, но не в ущерб комфортности салона. К основным достоинствам автомобиля стоит отнести высокую динамику езды, исключительную маневренность, индивидуальное, яркое оформление кузова. При производстве элементов корпуса современных версий машины автопроизводитель широко использует алюминиевые сплавы способные длительное время выдерживать высокие нагрузки. Оформление интерьера осуществляется кожей, цветными полимерными вставками.
Экстерьер
В первом поколении облик хэтчбека Lancia формировался из прямых линий, блоки светотехники Delta выполнены в форме квадрата, между ними сформирована затянутая сеткой радиаторная решетка, отделанная по контуру планками из хромированного металла. На узкий бампер нанесена декоративная полимерная накладка, под бампером размещается аэродинамический обвес, в нем присутствуют щели воздухозаборной системы. Вдоль корпуса на уровне бамперов проходит узкая полоса штамповки, ручки дверей скрыты в корпус, крыша прямая, широкие задние стойки примыкают к дверям багажного отсека. Габаритные огни скомпонованы в вертикальном направлении, кормовой бампер отделан полимерной накладкой. Размеры корпуса составили 3898х1770х1369 мм, собственная масса – 1250 кг, колесная база – 2479 мм, под багажник выделен объем в 200 литров, типоразмер шин - 205/50VR15.
Современная версия хэтчбека обладает динамичным профилем, штамповка капота сходится к крупной вертикально ориентированной пятиугольной радиаторной решетке оформленной крупными пластиковыми серебристыми планками. Фары, выполненные в форме листа, установлены под 20-градусным углом, в нижней части подчеркнуты полосой LED-элементов. Понизу клиновидного бампера проходит полоса воздухозаборника, по его краям располагаются дневные ходовые огни. Передние стойки и крыша изготовлены из углепластика, на кормовой части сформирован хорошо заметный радиус закругления, на закругленных, расширенных задних крыльях смонтированы полосы вертикальных стоп-сигналов. В этом поколении габаритные размеры корпуса составляют 4520х1797х1499 мм, колесная база – 2700 мм, соотношение задней/передней колеи – 1531/1538 мм. Под багажник предоставлен объем в 380 литров, это пространство можно расширить до 760 литров. Собственная масса машины – 1320 кг, при максимальной загрузке вес возрастает до 1870 кг, типоразмер шин 225/45 R17 или 225/40 R18.
Интерьер
Салон первой серийной версии хэтчбека Lancia отделывался металлическими вставками, пластиковыми панелями, посадочные места Delta отделаны комбинированными материалами. Стойки боковой поддержки сидений обшиты кожей, поверхность кресел велюром. В прямую переднюю панель встроены циферблаты, среди них наибольший диаметр имеет шкала спидометра. Рядом с циферблатами, располагается крупная решетка кондиционера, несколько переключателей. Под передней панелью подвешена стойка предназначенная для монтажа дополнительного оборудования. Блок педалей выполнен из пластин нержавеющей стали, справа от водителя скомпонованы рычаги КП и ручного тормоза.
Интерьер современной версии хэтчбека так же отделывается комбинированными материалами – серебристыми пластиковыми вставками, упругим пластиков, велюром и кожей. Селектор трансмиссии смонтирован на примыкающей к консоли высокой площадке. Плоскость консоли слегка развернута в сторону водителя, на ней располагается крупный блок с дисплеем и средствами управления мультимедийного комплекса, ниже этого блока установлена панель стереосистемы. Овальной формы щиток приборов оборудуется двумя большими циферблатами, между ними смонтированы шкалы меньшего диаметра.
Технические характеристики
Под капотом хэтчбека Лянча Дельта устанавливается бензиновая силовая установка объемом 1581 см3. Мотор развивает мощность до 75 л. сил, макс. крутящий момент – 125 Нм, динамика разгона до сотни – 13,8 литров, средний расход горючего – 8,3 литров. Двигатель с максимальной мощностью объемом 1910 см3 развивает 190 л. сил, динамика разгона – 7,9 секунды, пиковая тяга – 400 Нм.
Отправить новый отзыв