В сегменте молодёжных автомобилей VW Beetle или по-простому «жук» заслуженно занимает лидирующие позиции. Машина обновилась, но своей аутентичности и специфичности не потеряла. На тест взята мощная машина со 160 лошадками, посмотрим что из этого выйдет.
Внешность, как и думалось весьма необычная, машина позитивный кусочек счастья на дороге, автомобиль женский, но когда на тесте за рулём мужчина солидной комплекции, от тыканья пальцем всё же не укрыться. Машина изменилась в отношении габаритов, кабина «уехала» назад, а лобовое стекло стало более вертикальное. Но как ни крути машина словно из магазина игрушек, без улыбки, но не насмешки, а радости на неё смотреть нельзя. Хотя машина и обладает мотором 1,4 литра и весьма мощным запасом, машина обгоняет многих именитых хэтчей, она всё равно греет душу своей внешностью. Салон Beetle - отделан внутри под цвет кузова автомобиля, а если взять, например, жёлтый автомобиль, то вы навсегда станете обладателем куска солнца.
Эргономика чисто немецкая - идеальная, всё на своём месте и удобно. Зато особенностью машины были, есть и будут сиденья второго ряда, но это сделано в угоду внешности, ради такого стоит и потерпеть. Взрослый человек туда не влезет - потолок будет упираться в голову, так что места только для детей и то не особо взрослых. Так что салон можно охарактеризовать как спортивное купе - громко звучит.
Сзади большая дверь багажника заходит чуть ли не до середины крыши, места достаточно, но вот высоко надо поднимать вещи чтобы грузить, да и узковат багажник, но снова это удобство жертва стилю кузова.
В салоне ждала самая большая обида на разработчиков - тут такая магнитола, что просто диву даёшься, нет места для подключения телефона, нет Bluetooth. Более того кроме как компакт-диски тут и послушать то нечего! Вот так вот с корабля на бал или наоборот, хорошо хоть не кассетная магнитола, хотя к качеству звука претензии нет.
Теперь ходовые качества - скорости и мощи машине не занимать. Тянет восхитительно, хотя на старте разгон гасит электроника. Но и тут есть плюсы руль не вырывается из рук, а колёса не буксуют. Управляемость и тормозная система, как и всё производимое Volkswagen настроено и прекрасно работает.
Стоит Volkswagen Beetle приемлемые деньги, тем самым ещё более становясь доступной для молодёжного контингента. Идеальный друг молодой семьи, счастье в доме которое не занимает много места.
11.11.2015
Отправить новый комментарий