Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Проверить Largus Cross решили по-настоящему, то есть не просто пару сотен километров, а все 5000, как положено по бездорожью и узким просёлкам. Машина при первом взгляде на неё производит «звериное» впечатление, подкрепляет это впечатление и название самого автомобиля. Машина может и неполноценный кроссовер, но уже серьёзный городской «паркетник». В городском потоке не все узнавали машину, а вернее мучились вопросом, а Largus ли это? Но более всего поразило, что среди сомневающихся были и владельцы Largus, а это что-то да значит. Машина стоит недёшево, давайте попробуем разобрать за что мы платим такие деньги за Largus Cross.

Largus Cross выпускается в максимальной комплектации, а в ней немало чего интересного:

- кондиционер;

- подушки безопасности;

- руль обтянутый кожей;

- обогрев переднего ряда сидений;

- хорошая аудиосистема;

- регулировка зеркал заднего вида электрическая;

- легкосплавные диски;

- на крыше установлены рейлинги.

Складывается впечатление, что в машине есть всё что нужно, комплект близкий к идеальному и ничего лишнего. Машина вдобавок семиместная. Отделка сидений гармонирует с салоном, а в обивке дверей и переднего ряда сидений появились вставки из кожи. Эргономика салона всё подкачала - сиденье короткое под «пятой точкой», спинка не повторяет форму «индивидуального остеохондроза», нет фиксации в кресле сбоку, мало места во втором ряду сидений, а о третьем и говорить не приходится. Нехарактерное расположение «сигнала» и кнопок управления стеклоподъёмниками. Хотя не всё так печально, есть и положительные моменты:

- удобный руль;

- коробка передач не клинит;

- большая вместимость если убрать два ряда сидений сзади;

- удобная пятая дверь и низкая посадка для груза;

- приборная панель отличного качества.

На ходу мотор с 16 клапанами и мощностью 105 лошадей, не особо поражает, но при умелой работе механической коробкой на 5 ступеней машина стаёт довольно динамичной и юркой. По бездорожью Largus Cross идёт, но всё же эта машина не предназначена «плавать в грязи».

Кроссовер из неё с низким клиренсом никакой, но машину многие смогут полюбить и оценить по достоинству. Largus прекрасный вариант для большой семьи со средним бюджетом, купить иномарку примерно такого же плана будет стоить гораздо дороже, так что отечественный автопром можно поздравить с новинкой и пожелать ей долгих лет службы владельцам.

Lada Largus Cross

11.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте