Японский автомобильный гигант Тойота планирует в 2021 году выпустить рекордные 9.2 млн. автомобилей

Компания «Тойота Мотор» намеревается в наступившем году произвести рекордное количество автомобилей, что свидетельствует о том, что японский автомобилестроитель справился с негативным воздействием коронавирусной пандемии и готовится проводить в жизнь агрессивную стратегию экспансии.

Японский автопроизводитель планирует произвести на своих заводах, рассредоточенных по всему миру, около 9.2 млн. автомобилей в этом году, что будет на 17% превышать показатель 2020 года. Кроме того, эта цифра примерно на 2% превосходит количество выпущенных транспортных средств компанией «Тойота Мотор» в 2019 году, до пандемии. Таким образом, автомобилестроитель станет самым известным японским автопроизводителем, когда-либо производившим такой объем автомобилей в течение одного года.

Японский автомобильный гигант Тойота планирует в 2021 году выпустить рекордные 9.2 млн. автомобилей

План по выпуску продукции, основывающийся на оценках продаж, становится образцом для аналогичных планов поставщиков Toyota, в том числе почти 40 000 отечественных производителей.

Оптимистичный план японской компании может вызвать подъем предприятий-производителей.

В начале надели автопроизводитель ознакомил со своей производственной программной поставщиков основных компонентов. План отражает оптимистические результаты работы «Тойота Мотор» в 2020 году, особенно в «Поднебесной», где, вот, уже 8-ой год, к ряду, японская компания демонстрирует рекордные продажи.

Спрос в Северной Америке и Японии также быстро восстанавливается. «Тойота Мотор» должна будет принять официальное решение относительно своего производственного плана до конца этого месяца.

Эти годовые планы традиционно составляются в конце декабря, но дефицит полупроводников вынудил некоторых из поставщиков отказаться от использования этих компонентов, что заставило японского автопроизводителя пересмотреть свой «ориентировочный» план по выпуску продукции.

Японский автомобильный гигант Тойота планирует в 2021 году выпустить рекордные 9.2 млн. автомобилей

Компания «Тойота Мотор» предполагает, что ее объемы производства в Китае в этом году достигнут рекордных показателей, да и операции на территории Северной Америки также останутся обнадеживающими.

В Японии, автопроизводитель запланировал выпустить почти 3.2 млн. автомобилей в 2021 году, что на 9% больше, чем в году прошлом, но на 7% меньше, чем в 2019 году. Тем не менее, эта цифра выше 3 млн. автомобилей, которые компании «Тойота Мотор» необходимо выпускать каждый год внутри страны, если она желает сохранить квалифицированные рабочие кадры и производственно-сбытовую цепь, идя в ногу с технологиями.

Однако, дефицит микросхем оказывает давление на японского автомобилестроителя. «В этом финансовом году, а именно до марта-месяца запасов еще должно хватить и проблем не ожидается, но, в дальнейшем, существует возможность возникновения трудностей в области их закупок», — говорят представители «Тойота Мотор».

 

Между тем, представитель компании «Денсо», поставляющей, сделанные по последнему слову техники, автозапчасти японскому автопроизводителю, заявил во вторник, 2 февраля, что на данном этапе времени нехватка никоим образом не скажется на ситуации, однако, спрос и предложение на микросхемы останутся ограниченными до начала лета.

Восстановление глобальных продаж «Тойота Мотор» в 2020 году было обусловлено, в основном, выходом на рынок новых моделей автомобилей, особенно внедорожников. В 2021 году, японский автопроизводитель собирается увеличить сбыт таких популярных моделей, как компактного внедорожника Toyota RAV4 и среднеразмерного кроссовера Toyota Harrier.

Он считает, что продажи пока сохраняться на стабильном уровне, так как уже во многих странах началась вакцинация, а число заболевших COVID-19 снижается.

С другой стороны, «Тойота Мотор» заявляет, что существуют причины для проявления осторожности. Дело в том, что в 2020 году пандемия коронавирусной инфекции увеличила спрос на автомобили индивидуального пользования, а также подтолкнула богачей к совершению покупок фешенебельных автомобилей, а не трате денег на путешествия. Эти 2 тренда могут не сохраниться в 2021 году.

11.02.2021


Отправить новый комментарий





реклама на сайте