|
|
|
|
|
|
|
|
|
Компания «Тойота Мотор» намеревается в наступившем году произвести рекордное количество автомобилей, что свидетельствует о том, что японский автомобилестроитель справился с негативным воздействием коронавирусной пандемии и готовится проводить в жизнь агрессивную стратегию экспансии.
Японский автопроизводитель планирует произвести на своих заводах, рассредоточенных по всему миру, около 9.2 млн. автомобилей в этом году, что будет на 17% превышать показатель 2020 года. Кроме того, эта цифра примерно на 2% превосходит количество выпущенных транспортных средств компанией «Тойота Мотор» в 2019 году, до пандемии. Таким образом, автомобилестроитель станет самым известным японским автопроизводителем, когда-либо производившим такой объем автомобилей в течение одного года.
План по выпуску продукции, основывающийся на оценках продаж, становится образцом для аналогичных планов поставщиков Toyota, в том числе почти 40 000 отечественных производителей.
Оптимистичный план японской компании может вызвать подъем предприятий-производителей.
В начале надели автопроизводитель ознакомил со своей производственной программной поставщиков основных компонентов. План отражает оптимистические результаты работы «Тойота Мотор» в 2020 году, особенно в «Поднебесной», где, вот, уже 8-ой год, к ряду, японская компания демонстрирует рекордные продажи.
Спрос в Северной Америке и Японии также быстро восстанавливается. «Тойота Мотор» должна будет принять официальное решение относительно своего производственного плана до конца этого месяца.
Эти годовые планы традиционно составляются в конце декабря, но дефицит полупроводников вынудил некоторых из поставщиков отказаться от использования этих компонентов, что заставило японского автопроизводителя пересмотреть свой «ориентировочный» план по выпуску продукции.
Компания «Тойота Мотор» предполагает, что ее объемы производства в Китае в этом году достигнут рекордных показателей, да и операции на территории Северной Америки также останутся обнадеживающими.
В Японии, автопроизводитель запланировал выпустить почти 3.2 млн. автомобилей в 2021 году, что на 9% больше, чем в году прошлом, но на 7% меньше, чем в 2019 году. Тем не менее, эта цифра выше 3 млн. автомобилей, которые компании «Тойота Мотор» необходимо выпускать каждый год внутри страны, если она желает сохранить квалифицированные рабочие кадры и производственно-сбытовую цепь, идя в ногу с технологиями.
Однако, дефицит микросхем оказывает давление на японского автомобилестроителя. «В этом финансовом году, а именно до марта-месяца запасов еще должно хватить и проблем не ожидается, но, в дальнейшем, существует возможность возникновения трудностей в области их закупок», — говорят представители «Тойота Мотор».
Между тем, представитель компании «Денсо», поставляющей, сделанные по последнему слову техники, автозапчасти японскому автопроизводителю, заявил во вторник, 2 февраля, что на данном этапе времени нехватка никоим образом не скажется на ситуации, однако, спрос и предложение на микросхемы останутся ограниченными до начала лета.
Восстановление глобальных продаж «Тойота Мотор» в 2020 году было обусловлено, в основном, выходом на рынок новых моделей автомобилей, особенно внедорожников. В 2021 году, японский автопроизводитель собирается увеличить сбыт таких популярных моделей, как компактного внедорожника Toyota RAV4 и среднеразмерного кроссовера Toyota Harrier.
Он считает, что продажи пока сохраняться на стабильном уровне, так как уже во многих странах началась вакцинация, а число заболевших COVID-19 снижается.
С другой стороны, «Тойота Мотор» заявляет, что существуют причины для проявления осторожности. Дело в том, что в 2020 году пандемия коронавирусной инфекции увеличила спрос на автомобили индивидуального пользования, а также подтолкнула богачей к совершению покупок фешенебельных автомобилей, а не трате денег на путешествия. Эти 2 тренда могут не сохраниться в 2021 году.
11.02.2021
Отправить новый комментарий