|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Peugeot 505
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Peugeot 505 2.2 MT 5MT Wagon | 5MT | 114 л.с. | 1986 г. | 1993 г. |
Peugeot 505 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 75 л.с. | 1981 г. | 1993 г. |
Peugeot 505 2.5 TD MT 5MT Wagon | 5MT | 110 л.с. | 1990 г. | 1992 г. |
Peugeot 505 2.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 107 л.с. | 1985 г. | 1990 г. |
Peugeot 505 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 107 л.с. | 1985 г. | 1990 г. |
Peugeot 505 2.5 D MT 5MT Wagon | 5MT | 76 л.с. | 1985 г. | 1990 г. |
Peugeot 505 2.2 MT GTI 5MT Sedan | 5MT | 131 л.с. | 1985 г. | 1990 г. |
Peugeot 505 2.5 TD MT 5MT Sedan | 5MT | 110 л.с. | 1985 г. | 1990 г. |
Peugeot 505 2.5 TD AT 4AT Sedan | 4AT | 110 л.с. | 1986 г. | 1990 г. |
Peugeot 505 2.2i MT 5MT Sedan | 5MT | 120 л.с. | 1987 г. | 1990 г. |
Peugeot 505 2.2i AT 4AT Sedan | 4AT | 120 л.с. | 1988 г. | 1990 г. |
Peugeot 505 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 107 л.с. | 1985 г. | 1990 г. |
Peugeot 505 2.5 D AT 4AT Sedan | 4AT | 76 л.с. | 1985 г. | 1990 г. |
Peugeot 505 2.2i MT 5MT Wagon | 5MT | 120 л.с. | 1989 г. | 1990 г. |
Peugeot 505 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 90 л.с. | 1985 г. | 1989 г. |
Peugeot 505 2.8 MT V6 5MT Sedan | 5MT | 146 л.с. | 1987 г. | 1989 г. |
Peugeot 505 2.8 AT V6 4AT Sedan | 4AT | 146 л.с. | 1987 г. | 1989 г. |
Peugeot 505 2.5 D MT 5MT Sedan | 5MT | 76 л.с. | 1986 г. | 1988 г. |
Peugeot 505 2.5 TD MT 5MT Sedan | 5MT | 95 л.с. | 1986 г. | 1988 г. |
Peugeot 505 2.8 MT V6 5MT Sedan | 5MT | 170 л.с. | 1986 г. | 1988 г. |
Серийная сборка седанов Peugeot 505 осуществлялась в период с 1979 по 1989 год. Данный автомобиль стал первым конкурентоспособным транспортным средством названного автопроизводителя. Модель пользовалась высоким покупательским спросом во многих странах мира, ее выпуск по лицензии осуществлялся в Египте и в Чили даже после того, как она была официально снята с производство.
Машина демонстрирует исключительную плавность хода, обладает классическим для седанов своего времени обликом но, тем не менее, в нем присутствует ряд узнаваемых, индивидуальных черт. Плоскость капота изгибается от центра к краям, прямоугольники блоков головного света повторяют этот изгиб, под фарами на бампере смонтированы совмещенные полосы сигналов поворотов и дневных ходовых огней. В салоне посадочные места обтягивались тканевыми или велюровыми чехлами, на прямой консоли смонтировано множество элементов управления бортовыми системами. Кроме них на консоли оставлено несколько свободных посадочных мест предназначенных под монтаж дополнительного оборудования. Крутящий момент от силового агрегата передается на заднюю колесную ось, линейка моторов состоит из бензиновых и дизельных моторов интегрированных с механической трансмиссией.
Экстерьер
На передний бампер Peugeot 505 нанесена узкая пластиковая декоративная накладка, переходящая на двери, а оттуда на кормовой бампер. Боковые части корпуса имеют хорошо заметный радиус закругления, стойки лобового стекла наклонены под более пологим углом, нежели задние. Пространство между фарами закрыто горизонтальными планками радиаторной решетки, под бампером смонтирован широкий аэродинамический обвес, его плоскость наклонена под отрицательным углом, используется под компоновку полосы воздухозаборника. Крыша прямая, ее стойки в качестве опции могли отделываться декоративными накладками. На крышку багажника интегрирован неширокий спойлер. Между прямоугольниками задних фонарей присутствует ниша, предназначенная под монтаж номерного знака. В темное время суток в ней включаются источники освещения. Габариты кузова составили 4580/1735/1440 мм, размер колесной колеи – 1460/1440 мм, объем багажника – 485 литров, снаряженная масса – 1215 кг, полная – 1640 кг, колея колес – 2715 мм.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей Peugeot 505 отделываются искусственной кожей и тканевыми вставками. В спинку заднего дивана смонтированы регулируемые подголовники, за спинкой присутствует багажная полка, ее поверхность можно использовать при монтаже элементов автозвука. На сиденьях образована упругая подколенная поддержка, по бокам кресел имеются невысокие валики поддержки. Между передними посадочными местами простирается невысокая ограниченная бортиками пластиковая площадка оборудованная рукояткой ручного тормоза, селектором трансмиссии. Консоль и массивный приборный щиток выступают в виде единого блока, в состав консоли вошел традиционный набор средств управления, а щиток оборудован тремя крупными шкалами, над ними простирается полоса цветных индикаторов.
Технические характеристики
Линейка бензиновых двигателей Пежо 505 начинается с 84-сильного мотора объемом 1796 см3. Он развивает 144 Нм крутящего момента, имеет время разгона – 14,5 секунды, расход топлива АИ-95 – 8,3 литров. Замыкает линейку 170-сильный мотор с рабочим объемом 2849 см3, его крутящий момент составляет 190 Нм, динамика ускорения – 9 секунд, средний расход топлива – 11 литров. Дизельная модификация седана комплектуется 75-сильным двигателем с 147 Нм крутящего момента, рабочий объем – 2498 см3, средний расход топлива – 9 литров.
Показать отзывы