|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Peugeot 307 CC
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Peugeot 307 CC 2.0i 5MT 2dr HB | 5MT | 143 л.с. | - | - |
Peugeot 307 CC 2.0i 5MT 2dr HB | 5MT | 180 л.с. | - | - |
Peugeot 307 CC 2.0i 4MTA 2dr HB | 4MTA | 143 л.с. | - | - |
Кабриолет Peugeot 307 CC собирается серийно с 2003 года, данная модель способна продемонстрировать отличную устойчивость на дороге при любых погодных условиях, благодаря жесткой съемной металлической крыше она легко преобразуется в стильное купе. Машина имеет динамичный, агрессивный облик, формирующийся за счет хорошо выраженных граней штамповки носовой части, узких росчерков головного света и массивной воздухозаборной системы.
Отделка интерьера осуществляется с использованием декоративным серебристых и кожаных вставок. Размеры салона позволяют свободно разместиться в нем 4 пассажирам, которым предоставлена возможность отрегулировать свои посадочные места наиболее оптимальным образом. Средства управления машиной находятся буквально под руками водителя, он может пользоваться ими, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. В состав начальных опций вошел кондиционер, центральный замок, штатная аудиоподготовка, противопробуксовочная система. Все кресла защищены подушками безопасности, в качестве дополнительных опций автопроизводителем предлагалась установка навигационной системы, расширенного списка электронных и механических средств помощи.
Экстерьер
В закрытом состоянии крыша Peugeot образует правильной формы купол, гармонично перетекающий в стойки лобового стекла 307 CC, а оттуда линии указанных элементов переходят в сходящиеся под заметным углом боковые грани капота. Растянутые по плоскости передних крыльев блоки головного света имеют листовидную форму, установлены под существенным углом. Секции воздухозаборника совмещены с радиаторной решеткой, на ее боковые части нанесены полимерные декоративные накладки, а внутреннее пространство перекрыто горизонтальными жалюзи, за которыми просматривается сетка с ячейками среднего размера. В нижней части бампера скомпонованы цилиндры противотуманных огней, арки колес обладают незначительным расширением, среднюю часть дверей перечеркивает узкая декоративная планка. На крышке багажника образован радиус закругления, стоп-сигналы размещаются строго горизонтально, частично заходят на задние крылья. Габариты корпуса составили 4536/759/1424 мм, высота дорожного просвета – 110 мм, размер колесной колеи – 1505/1510 мм. Объем багажника – 204 литра, снаряженная масса – 1443 кг, полная – 1880 кг, колесная база – 2608 мм.
Интерьер
При отделке интерьера кабриолета Peugeot автопроизводителем используются декоративные полимерные вставки серебристого цвета, ими осуществлено оформление консоли 307 CC, воздуховодов, механизма открывания дверей. Задний диван может регулироваться в небольшом диапазоне значений в продольном направлении, в прямые широкие подлокотники дверей вмонтированы вкладыши с кнопками электрического привода стеклоподъемников. Из центра передней панели под 25-градусным углом выступает консоль, включающая в свой состав прямоугольники регулируемых дефлекторов обдува, панель стереосистемы, поворотные регуляторы кондиционера. У основания консоли сформирована площадка с джойстиком трансмиссии, перед ним скомпонована рукоятка ручника, передние кресла разделены откидным подлокотником.
Технические характеристики
В базовом варианте исполнения на борт Пежо 307 СС устанавливается 143-сильный бензиновый агрегат развивающий 200 Нм крутящего момента, имеющий рабочий объем 1997 см3, время разгона – 10,1 секунды, средний расход топлива – 8,1 литра. В топовой модификации под капотом монтируется 177-сильный мотор, развивающий 232 Нм крутящего момента, время разгона – 9,4 литра, средний расход бензина – 8,8 литров. Дизельное исполнение кабриолета поставляется с 136-сильным мотором. Его крутящий момент составляет 320 Нм, динамика ускорения – 11,1 секунды, расход горючего в смешанном цикле – 6 литров.
Обсуждаем Peugeot 307 CC
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Peugeot 307 CC
Re: Обсуждаем Peugeot 307 CC
12:36, 03.10.2014
Катался я на этом кабриолете. Поездка очень впечатлила. Машина резвая, даже подрывная, а подвеска меня вообще поразила. Такой мягкости и упругости я не ожидал, неровности дороги автомобиль просто проглатывал. Очень достойная машина.
Показать отзывы