|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Peugeot 807
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Peugeot 807 2.2 5MT 5dr Wagon | 5MT | 128 л.с. | 2005 г. | 2011 г. |
Peugeot 807 2.0 MT 5dr Wagon | 5MT | 140 л.с. | 2005 г. | 2011 г. |
Peugeot 807 2.0 AT 5dr Wagon | 5AT | 140 л.с. | 2005 г. | 2011 г. |
Peugeot 807 2.0 5MT 5dr Wagon | 5MT | 107 л.с. | 2005 г. | 2011 г. |
Peugeot 807 2.2 MT 5MT HB | 5MT | 158 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Peugeot 807 2.2 HDi MT 5MT HB | 5MT | 128 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Peugeot 807 2.0 MT 5MT HB | 5MT | 136 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Peugeot 807 2.0 HDI MT 5MT HB | 5MT | 107 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Peugeot 807 2.0 AT 4AT HB | 4AT | 136 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Peugeot 807 2.9 AT 4AT HB | 4AT | 204 л.с. | 2002 г. | 2008 г. |
Peugeot 807 2.2 5MT 5dr Wagon | 5MT | 158 л.с. | 2002 г. | - |
Peugeot 807 2.0 5MTA 5dr Wagon | 5MTA | 136 л.с. | 2002 г. | - |
Peugeot 807 2.0i 5MTA 5dr Coupe | 5MTA | 137 л.с. | - | - |
Peugeot 807 2.0 5AT 5dr Wagon | 5AT | 136 л.с. | 2002 г. | - |
Peugeot 807 2.9 5AT 5dr Wagon | 5AT | 204 л.с. | 2002 г. | - |
Peugeot 807 2.0i 5MT 5dr Coupe | 5MT | 137 л.с. | - | - |
Peugeot 807 2.0 5MT 5dr Wagon | 5MT | 136 л.с. | 2002 г. | - |
Peugeot 807 2.9 5MT 5dr Wagon | 5MT | 204 л.с. | 2002 г. | - |
Peugeot 807 2.9 5MTA 5dr Wagon | 5MTA | 204 л.с. | 2002 г. | - |
Серийная сборка минивэнов Peugeot 807 осуществляется с 2002 года, данная модель заменила собой модификацию 806. В базовой комплектации в салоне машины располагается пять посадочных мест, но за дополнительную плату вместимость кабины можно увеличить на пару дополнительных кресел.
Как и у предшественника, дизайн рассматриваемого транспорта выполнен из спокойных, классических линий, среди которых в особой степени выделяется облик элементов передней части. Здесь установлены крупные каплевидные фары, под ними расположились стильные полосы дневных ходовых огней. На крыше может монтироваться панорамный люк, двери в пассажирское отделение кабины - раздвижные. В салоне особое внимание привлекает крайне необычный порядок распределения оборудования на месте водителя. Приборный щиток вынесен в центр передней панели, над которой нависает широкий козырек. В состав щитка вошли крупные циферблаты и 7-дюцмовыйц дисплей информационной системы. Традиционную консоль заменяет тумба, на которой скомпонованы все необходимые водителю средства управления бортовыми системами.
Экстерьер
Через центр дверей Peugeot 807 проходит узкая декоративная пластиковая полоса, которая находит свое продолжение на верхних гранях бамперов. На краях капота выполнены фигурные вырезы, в которые встроены крупные фары каплевидной формы. Под головным светом смонтированы полосы дневных огней, пространство между ними закрыто мелкоячеистой сеткой. Передний бампер имеет незначительный отрицательный угол склонения, 70% его поверхности выделено под размещение жалюзи воздухозаборников. Крыша наклонена под небольшим углом, в качестве дополнительной опции она может оснащаться панорамным люком, выполненным из многослойного триплекса. Середина кормовых стоек выделена под установку вертикально ориентированных полос задних фонарей. Пространство над номерным знаком занимает декоративная полоса из полированного металла, на нее нанесена фирменная надпись, еще выше выполнен логотип автопроизводителя. Габариты корпуса составили 730/1850/1750 мм, передняя/задняя колея – 1570/1548 мм, клиренс – 135 мм. Величина колесной базы – 2823 мм, объем багажника – 340 литров, снаряженная масса – 1610 кг, полная – 2310 кг.
Интерьер
На внутренних поверхностях дверей подоконная линия подчеркнута декоративной планкой выполненной из полированного металла, пространство под ней закрыто пластиковыми панелями. Посадочные места оборудованы откидными подлокотниками, обтянуты велюром немарких оттенков, возле задних кресел присутствуют подстаканники, личные вещи можно убрать в ниши под сиденьями или на багажную полку. При 3-рядной компоновку кресел они оборудуются системой трансформации позволяющих осуществить разворот, продольное смещение сидений. К центру передней панели примыкает наклоненная под небольшим углом массивная тумба. В ее основании сформирован бардачок, имеются выдвижные подстаканники. На верхней плоскости тумбы смонтирован селектор коробки передач, джойстик навигации по меню информационной системы, клавиши управления бортовыми системами, объединенными в круг. Над тумбой в плоскость передней панели встроена полоса регулируемых воздуховодов, еще выше установлен крупный щиток приборов.
Технические характеристики
Под капотом базовой модификации Пежо 807 устанавливается 136-сильный бензиновый мотор. Он развивает 190 Нм крутящего момента, динамика ускорения составляет 12,2 секунды, средний расход топлива – 9,1 литров. Следующий в линейке мотор развивает 285 Нм крутящего момента, мощность до 204 л. сил, время разгона – 11 секунд, средний расход бензина – 11,5 литров.
Обсуждаем Peugeot 807
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Peugeot 807
Re: Обсуждаем Peugeot 807
15:46, 24.09.2014
Довольно широкий выбор представлен. С 2002 года сразу пять разных модификаций вышло. Но мне больше всего нравится Peugeot 807 2.2 16V, на 158 лошадок двигатель 5650 об. Круче среди Peugeot не бывает.
Re: Обсуждаем Peugeot 807
17:23, 24.09.2014
Тех. параметры по Peugeot 807 2.2 16V в принципе довольно неплохие, одно не нравиться, что бак аж на 80 литров. Только место лишнее занимает и вес дополнительный. На 40 литров всем всегда хватало.
Показать отзывы