|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Peugeot 307
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Peugeot 307 1.4 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 88 л.с. | 2000 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 1.6 HDi MT 5MT Wagon | 5MT | 90 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 1.6 HDi MT 5MT 3dr HB | 5MT | 90 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 1.6 MT 5MT Cabriolet | 5MT | 109 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 1.6 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 109 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 1.6 MT 5MT Wagon | 5MT | 110 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 2.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 143 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 2.0 MT 5MT Cabriolet | 5MT | 143 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 2.0 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 143 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 2.0 MT 5MT Cabriolet | 5MT | 177 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 1.6 HDi MT 5MT 3dr HB | 5MT | 110 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 2.0 5MT 2dr Coupe | 5MT | 136 л.с. | 2000 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 2.0 5MT 2dr Coupe | 5MT | 177 л.с. | 2000 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 1.4 HDi MT 5MT 5dr HB | 5MT | 68 л.с. | 2000 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 1.6 HDi MT 5MT 5dr HB | 5MT | 109 л.с. | 2000 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 1.4 MT 5MT Wagon | 5MT | 88 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 1.6 HDi MT 5MT Wagon | 5MT | 109 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 1.6 HDi MT 5MT 5dr HB | 5MT | 90 л.с. | 2000 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 1.4 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 75 л.с. | 2000 г. | 2008 г. |
Peugeot 307 2.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 107 л.с. | 2000 г. | 2008 г. |
Дебютный показ хэтчбека Peugeot 307 состоялся в 2000 году, спустя два года данная модель завоевала титул «Европейский автомобиль года». Эта машина привлекает к себе внимание стильным, динамичным и даже несколько агрессивным дизайном кузова. В ее облике выделяется отлично выраженная боковая штамповка капота, узкие росчерки головного света, крупная решетка радиатора, совмещенная с воздухозаборником занимающая почти все пространство переднего бампера.
Благодаря грамотно продуманной компоновке элементов внутреннего интерьера гармонично подобранной цветовой гамме в салоне образовалось много свободного места. Передние места предоставляют уверенную и всестороннюю поддержку, удобно устроиться за рулем водителю поможет обширный диапазон регулировок кресла и рулевой колонки. Плавные линии консоли обеспечивают естественный переход в высокую площадку селектора трансмиссии, распределение элементов управления выполнено в логически понятной, удобной последовательности. В состав базовых опций вошел бортовой компьютер, комплекс средств активной, пассивной безопасности, штатная аудиоподготовка, центральный замок, эффективное климатическое оборудование.
Экстерьер
Вытянутые листовидные блоки фронтального света Peugeot 307 занимают всю плоскость передний крыльев, установлены под 45-гралдусным углом. Стойки лобового стекла естественно переходят в выраженные боковые грани капота, между фарами помещен крупный логотип автопроизводителя. Почти вся плоскость переднего бампера выделена под размещение частей системы предназначенной для отбора воздуха к агрегатам транспорта, в их нижнюю часть встроены цилиндры противотуманных огней. На поверхность дверей нанесена узкая декоративная накладка, на крыше образован небольшой радиус закругления. Задние фонари повторяют облик головного света, но смонтированы под менее крутым углом, дверь багажника выпуклая, на ней присутствуют фирменные атрибуты. Габариты кузова составили 4211/1746/1514 мм, клиренс – 120 мм, диаметр полного разворота 11,1 метров. Размер передней/задней колеи – 1497/1502 мм, полная масса – 1650 кг, снаряженная – 1170 кг, объем багажника – 341 литр, колесная база – 2608 мм.
Интерьер
Боковые поверхности консоли, рамка воздуховодов, ручки замка дверей Peugeot 307 отделаны серебристым полимером. Расстояние между рядами кресел можно регулировать, так как диван свободно смещается в продольном направлении. Кроме этого спинка дивана при необходимости складывается вперед, за счет этого происходит расширение объема багажника, хотя количество посадочных мест, естественно, сокращается. Широкие, прямые подлокотники дверей со стороны водителя используются под установку вкладыша с кнопками сервопривода стеклоподъемников. Центр передней части салона пересекает консоль с откидным подлокотником, рукояткой ручника и селектором коробки передач. Консоль плавно поднимается к передней панели, данный участок используется под размещение нескольким крупных сервисных клавиш, воздуховодов, панели автомагнитолы, блока климатического оборудования. Над консолью, ближе к лобовому стеклу сформирована ниша с электронными часами. Приборный щиток оборудован двумя крупными шкалами и парой компактных циферблатов, под которыми помещены цветные пиктограммы.
Технические характеристики
Топовый бензиновый агрегат Пежо 307 развивает 202 Нм крутящего момента, мощность до 180 л. сил, имеет рабочий объем 1997 см3, крейсерская скорость – 220 км/час, время ускорения до сотни – 8,1 секунды, средний расход горючего – 8,4 литров. Базовый агрегат развивает 133 Нм крутящего момента, мощность до 90 л. сил, обладает рабочим объемом 1361 см3, выдает динамику ускорения – 12,8 секунды, расход топлива – 6,5 литров. Дизельная версия машины поставляется с мотором объемом 1997 см3, мощностью 136 л. сил, максимальный крутящий момент – 320 Нм, динамика ускорения – 9,8 секунды, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 5,4 литров.
Обсуждаем Peugeot 307
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Peugeot 307
Re: Обсуждаем Peugeot 307
15:38, 24.09.2014
Не машина, а прямо таинственная незнакомка. Нигде вообще нет практически никакой информации о ней. Хотя модель не совсем такая уж новая. чтоб о ней не знали. Что ж будем ждать новостей, а вдруг это просто шедевр?!
Re: Обсуждаем Peugeot 307
17:44, 24.09.2014
Ну не знаю где вы смотрите, все абсолютно есть в интернете. 307 модели существует целых шесть модификаций, начиная от 68 лошадиных сил и до 137ми. У Peugeot 307 CC две модификации 136 и 177 лошадок, у Peugeot 307 Station Wagon всего 4 версии от 90 до 136 лошадок.
Показать отзывы