|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Peugeot 206
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Peugeot 206 1.6 AT 4dr Sedan | 5AT | 110 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.6 MT HDI 5MT 5dr HB | 5MT | 110 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.6 MT HDI 5MT 3dr HB | 5MT | 110 л.с. | 2005 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 2.0 MT RC 5MT 3dr HB | 5MT | 177 л.с. | 2002 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.6 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 88 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 2.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 90 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.6 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 109 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 2.0 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 135 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.4 5MT 5dr Combi | 5MT | 75 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.1 5MT 5dr Combi | 5MT | 60 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.4 5MT 5dr Combi | 5MT | 68 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.6 5MT 5dr Combi | 5MT | 110 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.4i Tiptronic 5MT 5dr HB | 5MT | 75 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.4 MT 5MT Sedan | 5MT | 75 л.с. | 2007 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.4 HDi 90hp MT 5dr HB | 5MT | 90 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.6i Tiptronic 4MTA 5dr HB | 4MTA | 110 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.6 AT 4AT Sedan | 4AT | 110 л.с. | 2007 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.6 4MTA 5dr HB | 4MTA | 110 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.6 MT 4dr Sedan | 5MT | 110 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Peugeot 206 1.6 5AT 2dr Cabriolet | 5AT | 109 л.с. | 1998 г. | 2009 г. |
Выпуск хэтчбеков Peugeot 206 осуществлялся с 1998 года, модель неоднократно подвергалась модернизации, сборка автомобиля прекратилась в 2007 году. Эта машина привлекает к себе внимание спортивным, стремительным обликом. Носовая часть имеет существенный угол наклона, на ней выделяются узкие росчерки фар, развитая воздухозаборная система, широкая декоративная накладка, переходящая на боковые плоскости корпуса.
Элементам внутреннего интерьера приданы закругленные формы, шкалы на приборном щитке и некоторые средства управления подчеркнуты хромированной окантовкой. Профиль посадочных мест образует уверенную, но ненавязчивую поддержку тела. Задний диван в случае необходимости трансформируется в грузовую площадку. Консоль насыщена оборудованием, в ее верхней части сформирована глубокая ниша, в которой установлены электронные часы. В состав базовых опций входит четыре подушки безопасности, полноценный комплект средств активной безопасности объединенных в единую, эффективную систему. Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых моторов, топовый обеспечивает время разгона до сотни за 12,5 секунды.
Экстерьер
Капот и передние крылья Peugeot 206 имеют 40-градусный угол наклона, возле лобового стекла сформированы парные полосы дополнительных воздухозаборников. Блоки фронтального света обладают формой вытянутого овала установленного под 45-градусным углом. На широком переднем бампере образован воздухозаборник овальной формы, его верхнюю часть пересекает декоративная накладка, под бампером выполнен интегрированный аэродинамический обвес, над ним скомпонованы круглые габаритные огни. От передних арок колес отходит восходящее ребро жесткости, которое пересекает дверные ручки. Купол крыши на корме гармонично переходит в широкий спойлер, задние объемные фонари имитируют дизайн фар, на бампере присутствует декоративный обвес. Корпусу приданы габариты 3835/1673/1435 мм, размер передней колеи – 1437 мм, задней – 1428 мм. Высота дорожного просвета – 160 мм, диаметр полного разворота – 9,8 метров, объем багажника – 245 литров, это пространство расширяется до 1130 литров. Величина колесной базы – 2442 мм, полная масса – 1450 кг, снаряженная – 1025 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство Peugeot 206 отделывается 2-цветными материалами, сиденья обтянуты тканевыми чехлами, стойки боковой поддержки оформлялись велюром или натуральной кожей. В двери интегрированы подлокотники, под ними имеются неглубокие карманы. По краям передней панели разнесены воздуховоды, с правой стороны панели располагается бардачок, изготовленный из светлого пластика. Из центра панели выступает «горб» консоли, в ее верхней части образована ниша, куда встроены электронные часы. Под ними располагаются воздуховоды, автомагнитола, блок управления климатическим оборудованием. Селектор трансмиссии установлен на металлизированной площадке, здесь же скомпонован рычаг ручного тормоза. Приборный щиток оборудован четырьмя шкалами, заключенными в хромированную окантовку.
Технические характеристики
Базовый агрегат развивает мощность до 75 л. сил, имеет рабочий объем 1360 см3, предельный крутящий момент – 120 Нм, максимальная скорость – 170 км/час, время разгона 12,8 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров. Более продвинутая версия хэтчбека комплектуется 110-сильным мотором с рабочим объемом 1587 см3, крутящий момент – 147 Нм, динамика ускорения 12 секунд.
Обсуждаем Peugeot 206
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Peugeot 206
Re: Обсуждаем Peugeot 206
22:29, 14.09.2014
Что можно сказать об этом автомобиле? Красивый, легко управляется, кондиционер пашет супер, подойдет для жарких регионов. Порадовали два режима: спорт и снежинка, что удобно в снежную погоду. Хочется отметить, что уж больно дорогой ремонт и плохая трансмиссия.
Re: Обсуждаем Peugeot 206
15:20, 24.09.2014
В этом автомобиле не только плохая трансмиссия, но и рулевая стойка буквально на третей тысяче становиться негодной. У нас на первом этаже мужик с ней мучался, в смысле с такой моделью. Плюс режим снежинка это просто так для отвода глаз.
Re: Обсуждаем Peugeot 206
17:59, 24.09.2014
У соседей такая была. и стойка там нормальная и все остальное тоже. Может просто такая попалась после предыдущего хозяина, ведь состояние машины зависит от ее управления как ни как. И было бы не плохо если бы вы модификацию уточнили, 206 модель идет от 60ти до 135ти лошадиных сил.
Показать отзывы