|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Peugeot 3008
Актуальная версия Peugeot 3008 выпускается с 2016 года. Сборка этой модели осуществляется на платформе EMP2, ее наличие позволило несколько увеличить габаритные размеры кузова и как следствие расширить объем салона и багажника.
По своему внешнему виду автомобиль больше напоминает динамичный, хотя и раздутый в ширину хэтчбек. Динамика корпуса подчеркнута струящимися хорошо выраженными гранями штамповки. Вытянутые блоки фар подчеркнуть многочисленными точками светодиодов, решетка радиатора и система воздухозаборников имеют оригинальное оформление. Дизайн внутреннего интерьера был практически без изменений позаимствован у концепта Quartz. Компоновка элементов интерьера ориентирована на то, чтобы в рабочей зоне водителя образовались максимально комфортные условия. Спицы руля насыщены клавишами, на приборном щитке, который установлен так, что оказывается прямо перед глазами водителя, вместо традиционных клавиш смонтирован широкоформатный, цветной дисплей. Рядом с ним размещается еще один экран, на него выводится информация с комплекса мультимедиа, оснащенного функцией голосового управления. В качестве опции автопроизводителей предлагается панорамная крыша, массаж передних кресел, 3D навигатор, расширенный список электронных систем помощи, среди которых присутствует автоматический парковщик.
Экстерьер
Капот Peugeot 3008 слегка приподнять по краям, закругляться в носовой части. Головные огни состоят из длинных полос светодиодов, к верхней части которых примыкают ромбовидные фары. Крупная радиаторная решетка заключена в хромированную рамку, выполнена в форме трапеции затянутой сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Под фарами сформированы высокие ниши, в них присутствуют стреловидные вкладыши, компактные противотуманные огни. Полоса раструба воздухозаборника снизу закрыта защитным обвесом, над арками колес нанесены линии рельефной штамповки, а под арками подвешен защитный обвес. Над порогами простирается декоративная металлическая накладка, по докам крыша ограничена рейтингами, узкие задние фонари состоят из трех вертикальных огней закрытых общим защитным стеклом. Между стоп-сигналами простирается матовая полимерная полоса, верхняя кромка кормового бампера подчеркнута декоративной накладкой из полированного металла. По бокам бампера сформированы ниши, куда встроены габариты. Габариты кузова составляют 4447/2098/1624 мм, клиренс - 219 мм, размер передней/задней колеи - 1579/1587 мм. Под багажник выделен объем в 520 литров, снаряженная масса - 1325 кг, полная - 1910 кг, величина колесной базы - 2675 мм.
Интерьер
При оформлении салона Peugeot 3008 автопроизводитель использует высококачественные, дорогие материалы. Среди них присутствуют алюминиевые, кожаные вставки, углепластика, линия подоконника, некоторые приборы подчеркнуть цветными кантами. На поверхности заднего дивана присутствует подколенная поддержка, к задним пассажирам подведены индивидуальные светодиодные источники освещения, дефлекторы обдува и средства управления климат-контролем. Под широким подоконником дверей располагаются не менее широкие подлокотники и вместительные карманы, по периметру кабины распределены динамики стереосистемы, они так же встроены в подголовники передних кресел. Место водителя отделено от остальной части салона высокой боковой консолью, со стороны переднего пассажира над ней поднимается оформленная алюминиевыми вставками перегородка. За ней поверхность консоли содержит в своём составе джойстик коробки передач, пару ниш, шайбу навигации по меню мультимедийного комплекса. Рулевое колесо небольшого диаметра усечено в верхней и нижней части, на его обод нанесены рельефные вкладыши, короткие, но широкие спицы нагружены многочисленными клавишами. Приборная доска вынесена в верхнюю часть передней панели, представляет собой широкоформатный экран, на который выводится изображение с камер кругового обзора, показание о скорости, числе оборотов двигателя, данные об уровне топлива и другая информация, представленная в числовых выражениях.
Технические характеристики
Базовая бензиновая силовая установка Пежо 3008 развивает 230 Нм крутящего момент, мощность 130 л. сил. Рабочий объем составляет - 1199 см3, время разгона - 10,8 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации - 5,4 литров. Замыкает линейку бензиновых моторов 165-сильный агрегат объемом 1598 см3. Его крутящий момент составляет 240 Нм, время разгона - 8,9 секунды, расход горючего - 6 литров. Дизельная модификация машины комплектуется 180-сильной установкой с 400 Нм крутящего момента.
Показать отзывы