Описание автомобиля Peugeot 106
Серийная сборка Peugeot 106 осуществлялась в период с 1991 по 2003 год, на момент выпуска данная модель являлась самой компактный среди всех транспортных средств указанного автопроизводителя. Автомобиль имел несколько модификаций, которые различались между собой лишь уровнем опционного оснащения и используемыми силовыми агрегатами.
Облик машины образован из спокойных, плавно переходящих друг в друга линий. Передний бампер отделан декоративной накладкой, в его поверхность встроены крупные ходовые огни. Кабина обладает большой площадью застекления, в целях увеличения размеров салона объем багажного отсека был уменьшен до 215 литров. Отделка внутреннего интерьера исполнена с использованием недорогих материалов. Поверхности дверей и кресел обтянуты тканью с оригинальным текстурным рисунком, передняя панель собрана из неокрашенного полимера. В состав базовых опций включен кондиционер, бортовой компьютер, линейка силовых агрегатов состоит из нескольких вариантов бензиновых двигателей и дизелей.
Экстерьер
В центре капота Peugeot 106 выполнена невысокая, широкая штамповка, блоки головного света существенно расширяются в сторону крыльев, на месте радиаторной решетки уставлена щель в центре прерванная фирменным логотипом. Верхняя часть широкого переднего бампера отделана декоративной пластиковой накладкой, под ней сформирована пара горизонтальных секций воздухозаборной системы, установлены крупные ходовые огни. Прямая крыша смонтирована на шести стойках, кузов обладает 3-дверной компоновкой. Арки колес слегка расширены, задние фонари встроены в вырезы дверей багажника. Кормовой бампер имеет вид литеры «П», на его плоскость нанесены декоративные накладки. Размеры корпуса составляют 3680/1590/1357 мм, величина дорожного просвета – 130 мм, соотношение колесной колеи – 1385/1310 мм. Объем багажника – 215 литров, снаряженная масса – 795 кг, полная – 1215 кг, база колес – 2385 мм.
Интерьер
Кабина Peugeot 106 способна вместить до пяти человек, задний диван способен смещаться в продольном направлении. Внутренняя поверхность дверей задрапирована тканью, содержит в своей нижней части компактные карманы. Передние сиденья оборудованы минимальной боковой поддержкой, между ними помещен рычаг ручного тормоза, пол салона ровный. Приборный щиток и консоль визуально выглядят как единый элементов, в состав консоли включен бортовой компьютер, воздуховоды, несколько сервисных клавиш, средства управления интенсивностью функционирования кондиционера. Приборный щиток оборудован обычным набором шкал, несколькими цветными индикаторами. Под консолью установлена небольшая площадка, на ней располагается ниша и клавиши активации сервопривода стеклоподъемников.
Технические характеристики
В базовой модификации под капотом Пежо 106 устанавливается 50-сильный агрегат. Его рабочий объем составляет 954 см3, предельный крутящий момент – 74 Нм, время разгона – 19,4 секунды, расход топлива – 6,7 литров. Топовый бензиновый двигатель развивает 132 Нм крутящего момента, мощность – 101 л. сил, рабочий объем – 1587 см3, время разгона – 9,6 секунды, расход горючего – 9 литров. Дизельный вариант автомобиля оснащается 57-сильным агрегатом объемом 1527 см3, крутящий момент – 95 Нм, время разгона – 18,5 секунды, расход солярки – 5,6 литров.
Показать отзывы