Описание автомобиля Peugeot 406
Седан среднего класса Peugeot 406 собирался серийно с 1995 по 2004 год. Этот автомобиль пользовался большой популярностью у тех, кто в транспортных средствах, прежде всего, ценит комфорт, легкость управления, высокий уровень безопасности и экономичности при эксплуатации.
Автомобиль обладает элегантной, стильной, гармоничной внешностью, элементы кузова естественно переходят друг в друга, в носовой части выделяется агрессивный дизайн фронтального света, аккуратное исполнение радиаторной решетки. Салон мог отделываться разнообразными материалами, в базе машина предлагалась с велюровым салоном, части передней панели, боковой консоли оформлены вставками имитирующими текстуру светлого ореха. В более дорогой комплектации кресла обтягивались чехлами из натуральной кожи, но в независимости от варианта оснащения внутри автомобиля образуется уютная и можно даже сказать, что домашняя обстановка. При съемках в 1998 году популярного фильма «Такси» от Люка Бессона использовалась именно эта модель.
Экстерьер
На капоте Peugeot 406 боковые линии штамповки выполнены таким образом, что она обтекает верхнюю часть вытянутых узких фар. Пространство между блоками светотехники затянуто мелкоячеистой сетки, на нее нанесен логотип автопроизводителя. Верхняя кромка бампера выделена хромированной струной, которая переходит на центр дверей, а оттуда на верхнюю кромку кормового бампера. Под бампером подвешен вогнутый аэродинамический обвес с жалюзи воздухозаборника и вытянутыми дневными ходовыми огнями. Прямая крыша установлена на шести широких стойках, задние фонари состоят из двух горизонтальных, расположенных параллельно друг другу полос. Габариты корпуса составили 4600/1765/1404 мм, размер передней/задней колеи – 1500/1482 мм, диаметр полного разворота – 12 метров, объем багажника – 430 литров, снаряженная масса – 1280 кг, полная – 1810 кг.
Интерьер
Широкий задний диван Peugeot 406 легко вмещает трех пассажиров, за спинкой дивана присутствует вместительная багажная полка. Подлокотникам дверей придана дугообразная форма, под ними сформированы карманы аналогичной формы Вдоль фронтальной части передней панели и подоконной линии простирается узкая декоративная полоса. Передние кресла оборудованы откидными подлокотниками, сиденья оборудованы ненавязчивыми стойками поддержки и упругой подколенной подушкой. К наклоненной под 15-градусным углом консоли примыкает высокая площадка с селектором трансмиссии. В состав консоли вошла стереосистема, блок с клавишами управления бортовыми системами и регуляторами кондиционера. По краям приборного щитка смонтированы крупные шкалы, между ними располагаются циферблаты меньшего размера и компактный ЖК-экран.
Технические характеристики
В движение при минимальной комплектации Пежо 406 приводится 117-сильным двигателем объемом 1749 см3. Он развивает крутящий момент до 160 Нм, время разгона – 1,3 секунды, максимальная скорость – 197 км/час, средний расход бензина – 7,7 литров. Топовый мотор развивает 285 Нм крутящего момента, мощность 210 л. сил, динамика разгона – 9,6 секунды, максимальная скорость – 232 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 10 литров. Дизельная модификация седана комплектуется 110-сильным двигателем с рабочим объемом 1997 см3, его крутящий момент составляет 250 Нм, время разгона - 12,5 секунды, средний расход солярки – 5,6 литров.
Показать отзывы