|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Peugeot 607
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Peugeot 607 2.9 5AT 4dr Sedan | 5AT | 207 л.с. | 2000 г. | 2010 г. |
Peugeot 607 2.2 6MT 4dr Sedan | 6MT | 138 л.с. | 2000 г. | 2010 г. |
Peugeot 607 2.2 5AT 4dr Sedan | 5AT | 133 л.с. | 2000 г. | 2010 г. |
Peugeot 607 2.2 5MT 4dr Sedan | 5MT | 158 л.с. | 2000 г. | 2010 г. |
Peugeot 607 2.2 TDi MT 5MT Sedan | 5MT | 133 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Peugeot 607 3.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 211 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Peugeot 607 3.0 AT 6AT Sedan | 6AT | 211 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Peugeot 607 2.2 HDi MT 6MT Sedan | 6MT | 170 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Peugeot 607 2.7 HDi AT 6AT Sedan | 6AT | 204 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Peugeot 607 2.2 MT 5MT Sedan | 5MT | 163 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Peugeot 607 2.2 TDi AT 4AT Sedan | 4AT | 133 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Peugeot 607 2.2 HDi MT 5MT Sedan | 5MT | 133 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Peugeot 607 3.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 211 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Peugeot 607 2.2 HDi AT 4AT Sedan | 4AT | 133 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Peugeot 607 2.2 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 133 л.с. | 2000 г. | - |
Peugeot 607 2.9 5MT 4dr Sedan | 5MT | 207 л.с. | 2000 г. | - |
Peugeot 607 2.2 6AT 4dr Sedan | 6AT | 138 л.с. | 2003 г. | - |
Peugeot 607 2.2 6MTA 4dr Sedan | 6MTA | 138 л.с. | 2003 г. | - |
Peugeot 607 2.5i 6MTA 4dr Coupe | 6MTA | 211 л.с. | - | - |
Peugeot 607 2.2 5MT 4dr Sedan | 5MT | 133 л.с. | 2000 г. | - |
Седан люкс-класса Peugeot 607 был запущен в серийное производство в 1999 года. В этой модели автопроизводитель реализовал ряд уникальных разработок, за счет которых существенно возрос уровень комфорта и безопасности эксплуатации транспорта.
Например, к таким разработкам относится многослойный стеклопакет, устанавливаемый в боковые оконные проемы, благодаря этому заметно повысился уровень звукоизоляции салона. Все средства активной безопасности объединены в единую сеть управляемую бортовым компьютером. Модифицированная независимая подвеска машины отлично компенсирует неровности дороги, а интегрированные с ней специализированные системы гасят крены, поперечные и продольные раскачивания. Сглаженные элементы кузова формируют динамичный, привлекательный профиль, в носовой части выделяется, развивая воздухозаборная система, плавный купол крыши естественно переходит в крышку багажника. В салоне установлены широкие обтянутые кожей кресла, оборудованные электрическим приводом регулировки положений. Консоль визуально разделена на два уровня, верхний уровень отведен под компоновку дисплея навигационной системы, части интерьера отделываются хромированным кантом.
Экстерьер
Передние крылья Peugeot 607 существенно расширяются к носовой части, где на их поверхность устанавливаются листовидные блоки фронтального света. Радиаторная решетка затянуто сеткой, поверх нее простирается горизонтальная планка с фирменным логотипом. На боковые плоскости переднего бампера нанесены рельефные накладки, через центр бампера простирается овал воздухозаборника ограниченный по краям цилиндрами противотуманных огней. Линия подоконника под небольшим, но хорошо заметным углом восходит к расширенным задним стойкам. Купол крыши естественно и незаметно переходит в крышку багажника, вытянутые листовидные задние фонари простираются до середины задних крыльев, заходят на крышку багажника. Габариты корпуса составили 4871/1826/1460 мм, клиренс – 110 мм, диаметр полного разворота – 11,4 метров. Объем багажника – 470 литров, снаряженная масса – 1565 кг, полная – 2095 кг, база колес – 2800 кг.
Интерьер
Отделка салона Peugeot 607 выполнена из премиальных материалов контрастных оттенков. Посадочные места затянуты светлой кожей, аналогичные вставки имеются на поверхностях дверей, передняя панель собрана из черных пластиковых панелей, на фоне которых выделяется серебристая рамка дисплея навигационной системы. Для задних пассажиров могут устанавливаться отдельные кресла или традиционный диван. В первом случае сиденья разделяются консолью содержащей на своей поверхности подстаканники, клавиши управления функциями раздельного климат-контроля. Центр кабины занимает массивный бокс, его верх накрыт широкой крышкой-подлокотником, рядом с боксом смонтирована изогнутая рукоятка ручного тормоза. Далее располагается невысокий селектор трансмиссии, начинается подъем консоли передней панели. Широкий приборный щиток встроен в глубокую нишу, на поверхности щитка смонтировано пять шкал разного диаметра и компактный дисплей бортового процессора.
Технические характеристики
В минимальном оснащении под капотом Пежо 607устанавливается 163-сильный мотор с рабочим объемом 2231 см3. Он развивает 220 Нм крутящего момента, время разгона – 9,9 секунды, средний расход топлива – 9,2 литров. Следующий в линейке мотор развивает 290 Нм крутящего момента, 211 л. сил, обладает рабочим объемом 2946 см3, выдает динамику ускорения – 9,9 секунды, средний расход горючего 0,2 литров. Дизельная модификация автомобиля комплектуется 170-сильным агрегатом с 370 Нм крутящего момента, время разгона – 9,3 секунды, рабочий объем – 2179 см3, средний расход топлива – 6,4 литров.
Обсуждаем Peugeot 607
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Peugeot 607
Re: Обсуждаем Peugeot 607
13:02, 03.10.2014
Peugeot 607 достойный автомобиль, крепкий, с хорошими ходовыми качествами и представительный. Не рекомендую покупать его на последние деньги, так как ремонт его обходится не дешево.
Re: Обсуждаем Peugeot 607
20:39, 04.10.2014
Мне казалось что французов не дорого будет ремонтировать, вы уверены что на него дорогие детали? если сравнивать с немецким производителем я бы не сказал что прям так накладно по деньгам.
Показать отзывы