Peugeot 207 технические характеристики и комплектации

Peugeot 207 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Peugeot 207.

Peugeot 207 2012 года
Бренд: Peugeot
Модель: 207
Класс: Класс B
Начало выпуска: 2006
 
Год выпуска: все | 2009 | 2007 | 2006
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Peugeot 207 1.6 HDi MT 2dr Cabriolet 5MT 110 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.6 HDi 90hp MT 3dr HB 5MT 90 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.6 MT 5MT 3dr HB 5MT 175 л.с. 2007 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.4 MT 5MT 5dr HB 5MT 90 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.4 MT Access 5MT 3dr HB 5MT 75 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.6 HDI (110 hp) 5dr Wagon 5MT 110 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.6 HDI (90 hp) 5dr Wagon 5MT 90 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.4 HDi MT 3dr HB 5MT 70 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.4 HDi MT 5d 5dr HB 5MT 70 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.6 110hp MT 3dr HB 5MT 110 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.6 120hp MT 5d 5dr HB 5MT 120 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.6 GT 120hp MT 5dr HB 5MT 120 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.6 GT 150hp MT 5dr HB 5MT 150 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.6 HDi 110hp MT 3dr HB 5MT 110 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.6 HDi 110hp MT 5d 5dr HB 5MT 110 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.6 HDi 90hp MT 5d 5dr HB 5MT 90 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.6 120hp MT 2dr Cabriolet 5MT 120 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.6 150hp MT 2dr Cabriolet 5MT 150 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.6i Tiptronic 5MT 5dr HB 5MT 110 л.с. 2006 г. 2012 г.
Peugeot 207 1.4 MT Active 5MT 5dr HB 5MT 75 л.с. 2006 г. 2012 г.

Все комплектации Peugeot 207





Дебютный показ хэтчбека Peugeot 207 состоялся в 2006 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе универсальной платформы PSA1, в создании двигательных установок принимали участие специалисты из BMW.

Автомобиль обладает динамичной, броской внешностью не лишенной индивидуальных черт. Почти всю верхнюю плоскость передних крыльев занимают вытянутые фары, между которыми помещен крупный логотип автопроизводителя, на бампере скомпонован крупный воздухозаборник. Задним фонарям придана листовидная форма, кузов может иметь трех или пятидверную компоновку. При отделке салона автопроизводителем используется ткань, кожаные вставки, панели, выполненные из качественного упругого на ощупь полимера. Консоль разделена на две части, верхняя выделена под размещение компактного дисплея информационной системы и воздуховодов, нижняя оборудована многочисленными клавишами и регуляторами. Передние посадочные места способны регулироваться по всем возможным осям в достаточно широком диапазоне значений.

Экстерьер

Капот и лобовое стекло Peugeot 207 обладают почти идентичным углом склонения, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках автомобиля. Блоки фронтального света имеют форму вытянутого овала, решетка радиатора отсутствует. Забор воздуха к двигателю и другим агрегатом машины осуществляется через массивный воздухозаборник занимающий 80% плоскости переднего бампера. Он закрыт несколькими горизонтальными жалюзи, через верхнюю часть воздухозаборника проходит декоративная накладка. По бокам бампера выполнены глубокие ниши с противотуманными огнями круглой формы. Линия подоконника восходит к широким задним стойкам, а крыша, наоборот, наклонена к корме, может закрываться панорамным стеклом. Выпуклая дверь багажника сужается к нижней части, листовидные задние фонари смонтированы под 45-градусным углом. Габариты корпуса составили 4030/1720/1472 мм, размер передней колеи – 1474 мм, задней – 1469 мм. Величина колесной базы – 2540 мм, диаметр полного разворота – 10,4 метров, полная масса – 1580 кг, снаряженная – 1213 кг, объем багажника – 330 литров, это пространство можно увеличить до 1195 литров.     

Интерьер

Поверхность сидений Peugeot 207 обтягивается материалом искусственного происхождения с необычным текстурным рисунком, высокие валики боковой поддержки оформлены натуральной кожей. Непосредственно под подоконной линией выполнен широкий подлокотник, со стороны водителя на его поверхности имеется вкладыш с клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Спинка заднего дивана разделена на три секции, которые могут складываться вместе или по отдельности. Между передними креслами проход площадка ограниченная бортиками, на ней сформированы подстаканники, традиционно установлены рычаги ручного тормоза и трансмиссии. Боковые поверхности прямой консоли отделаны матовым пластиком, в состав консоли вошли многочисленные средства управления бортовыми системами, автозвуком и микроклиматом. По бокам приборного щитка распределено пара крупных шкал, между ними располагается циферблат меньшего размера и несколько цветных пиктограмм.   

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Пежо 207 монтируется двигатель с рабочим объемом 1360 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 120 Нм, мощность до 75 л. сил, время разгона до сотни – 14,5 секунды, крейсерская скорость – 170 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 6,3 литров. Топовый двигатель интегрирован с турбиной, развивает 240 Нм крутящего момента, мощность 150 л. сил, имеет рабочий объем 1598 см3, время разгона – 11,5 секунды, средний расход бензина – 6,9 литров.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте