Описание автомобиля Peugeot 4007
Разработка кроссовера Peugeot 4007 осуществлялась на базе Mitsubishi Outlander XL. От своего прототипа автомобиль во многом перенял как особенности компоновки кузовных элементов, так и оформление внутреннего пространства. Поэтому отличить французский вариант машины от японского можно лишь по фирменным логотипам и несколько измененному дизайну носовой части.
В носовой части автомобиля выделяется массивная радиаторная решетка, занимающая всю поверхность широкого бампера. Арки колес значительно расширены, на крыше может устанавливаться панорамный люк, задним фонарям придана 5-угольная форма, а блоки головного света приняли форму застывшей капли. Салон имеет премиальную отделку, при которой используется натуральная кожа, матовые металлические вставки. На месте консоли смонтирован широкоформатный дисплей информационной системы, за счет которой появилась возможность существенно уменьшить количество кнопок, переключателей и регуляторов. Все это заменило меню комплекса, хотя определенное количество «горячих» клавиш управления наиболее часто используемого оборудования выведены на рулевое колесо. В состав опций вошел подогрев зеркал, круиз и климат-контроль, парктроник, сервопривод окон, сидений и зеркал.
Экстерьер
В центре капота Peugeot 4007 выполнена высокая штамповка, оканчивающаяся фирменным логотипом. Каплевидные блоки головного света занимают половину площади передних крыльев, установлены под небольшим углом. Решетка радиатора совмещена с частями воздухозаборника, полученный массивный выступающий вперед элемент закрыт множеством вертикально ориентированных жалюзи, за ними скрыта сетка с мелкими ячейками. По бокам от воздухозаборника сформированы вертикально ориентированные ниши, в них смонтированы цилиндры противотуманных огней. На арки колес нанесены широкие накладки, пороги защищены наладками из светлого металла. Линия подоконника подчеркнутая хромированной полосой восходит под небольшим углом, крыша по бокам ограничена рейлингами, между которыми смонтирован панорамный люк с сервоприводом. Задние стойки обладают обратным углом наклона, за счет такой особенности корпусу придается более динамичный облик. На крышке багажника выполнена трапециевидная ниша, 5-угольники задних фонарей смонтированы относительно друг друга под небольшим углом. Кузов имеет габариты 4635/1805/1715 мм, величина дорожного просвета – 170 мм, объем багажника – 441 литров, размер колесной базы – 2670 мм.
Интерьер
Оформление внутреннего пространства Peugeot 4007 выполнен с намеком на спортивную стилистику, что выражается в характерном профиле посадочных мест оборудованных высокими валиками поддержки и подколенной подушкой. Выбранные параметры регулировки передних кресел можно сохранить в памяти бортового компьютера, на двери установлены массивные подлокотники, под ними сформированы вместительные карманы. Передняя панель существенно расширяется в центральной части, на этом участке располагается дисплей информационной системы ограниченный по бокам дефлекторами обдува заключенными в декоративные рамки. Под дисплеем разместился блок с регуляторами кондиционера, а шайба навигации по меню информационной системы вынесена на боковую консоль. Здесь же скомпонован широкий подлокотник, рукоятка ручного тормоза и селектор коробки передач.
Технические характеристики
В базе под капотом Пежо 4007 монтируется 147-сильтный бензиновый двигатель с крутящим моментом 199 Нм, объемом 1998 см3. Его динамика разгона составляет 10,8 секунды, средний расход топлива – 8,1 литра. Топовая модификация машины оснащается 170-сильным двигателем с 232 Нм крутящего момента объемом 2360 см3. У этого мотора динамика разгона составляет 11,7 секунды, максимальная скорость – 195 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 9,3 литров.
Показать отзывы