Описание автомобиля Peugeot 309
Серийная сборка хэтчбеков Peugeot 309 проводилась с 1985 по 1993 год Данная модель, несмотря на свои скромные габаритные размеры, позиционируется как семейный транспорт имеющий легкое, точное управление, экономичное при эксплуатации, высокую надежность и предоставляющую вполне вместительный салон.
Кузов машины уже на стадии заводской сборки проходил антикоррозийную обработку, внешний вид сформирован из спокойных, классических линий. В облике выделяется декоративный обвес, выполненный на боковых плоскостях, оригинальная компоновка ходовых и противотуманных огней. Отделка салона выполнена с использованием бюджетных материалов, но так как части интерьера демонстрируют качественную сборку, имеют гармоничный подбор оттенков, то этот факт не бросается в глаза. В состав базового оснащения машины входил лишь необходимый минимум оборудования, состав которого можно легко дополнить, так как автопроизводитель предусмотрел наличие свободных посадочных мест под монтаж нужных устройств.
Экстерьер
Формирование внешнего вида Peugeot 309 выполнено без лишних изысков, тем не менее, дизайн кузова выглядит стильно и для своего времени современно. Плоский капот наклонен под 20-градусным углом, фарам придана прямоугольная форма, пространство между блоками фронтального света занято несколькими горизонтальными планками, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Бампер изготовлен из некрашеного полимера, в его плоскость вмонтированы парные прямоугольники светоблоков, между ними сформирован раструб воздухозаборника. Между передними и задними стойками простирается узкая пластиковая полоса, крыша прямая, передние и задние стойки обладают идентичным склонением, а центральная стойка отделана пластиковой накладкой черного цвета. На узкую крышку багажника установлен неширокий спойлер, под ним располагаются прямоугольники задних фонарей. Габариты кузова составили 4050/1630/1380 мм, размер колесной колеи – 1405/1380 мм, величина колесной базы – 2470 мм. Полная масса автомобиля – 1275 кг, снаряженная – 835 кг, под багажник выделен объем в 295 литров, клиренс – 130 мм.
Интерьер
Посадочные места Peugeot 309 обтянуты тканевыми или велюровыми чехлами немарких расцветок. Внутренние поверхности дверей задрапированы аналогичным материалом, спинка заднего дивана посредством механического привода способна складываться вперед или назад, пространство за спинкой закрыто багажной полкой. Между передними сиденьями оставлено небольшое свободное пространство, которое используется под монтаж рукоятки ручника и селектора КП. На правой половине передней панели выполнена глубокая полка, под ней располагается бардачок. Консоль и прямоугольник приборного щитка визуально выглядят как единый выступающий вперед блок. В состав консоли вошли квадратной формы дефлекторы обдува, ряд круглых клавиш активации бортовых систем, регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера. Ниже оставлено свободное место под монтаж дополнительного оборудования. Больший процент площади приборного щитка отведен под установку пары крупных циферблатов, к ним примыкают шкалы меньшего размера и несколько цветных индикаторов.
Технические характеристики
В базе под капотом Пежо 309 устанавливается 60-сильный мотор, развивающий 88 Нм крутящего момента, рабочий объем – 1124 см3, время разгона – 15,4 секунды, средний расход бензина – 6,7 литров. Продвинутый вариант автомобиля комплектуется 158-сильным мотором с 177 Нм крутящего момента, его рабочий объем составляет – 1905 см3, динамика ускорения – 7,8 секунды, максимальная скорость – 220 км/час, средний расход топлива – 8 литров.
Показать отзывы