Компания BYD представит на  Пекинском автосалоне кроссовер Tang

Китайский концерн BYD известен во всем мире, как производитель аккумуляторов для мобильных устройств, на настоящий момент более 75% смартфонов и других аналогичных девайсов получают питание от элементов данного изготовителя. Но, кроме этого в компании налажен выпуск автомобилей по классу сопоставимых с премиальными изделиями лучших японских и европейских брендов. На ближайшем международном автосалоне, который состоится в Пекине, автопроизводитель планирует представить второе поколение люксовых кроссоверов Tang. Первое поколение этих машин не получила большого распространения так как практически без изменений скопировала внешний вид Lexus RX, при этом автомобиль реализовывался по такой же высокой цене, как и его прототип. Естественно, что покупатели отдавали предпочтение брендовой модели, а не ее клону. Разработчики учли прежние ошибки, и во втором поколении новинка получила индивидуальный дизайн кузова, приобрела множество других достоинств.

BYD Tang

Дизайн кузова кроссовера характеризуется наличием большого количества рельефной штамповки, которая присутствует практически на всех элементов корпуса. В носовой части привлекает внимание гармоничное исполнение секций предназначенных для отбора воздуха и блоков основного света. Воздухозаборная система состоит из трех крупных, массивных элементов. Среди них в первую очередь выделяется выступающая вперед радиаторная решетка, занимающая практически всю площадь фронтальной части. Решетка затянута сеткой, поверх нее нанесено несколько хромированных горизонтально ориентированных планок. По бокам бампера выполнены крупные, глубокие ниши, оформленные декоративными вставками и оборудованные полосами светодиодных ходовых огней. Узкие фары визуально объединены декоративной накладкой изготовленной из полированного металла, нижняя часть блоков светотехники выделены LED-огнями. Арки колес существенно расширены, штамповка пересекающая поверхность капота гармонично переходит в линии рельефа боковых плоскостей корпуса. Задние стойки имеют дизайн, при котором создается эффект парящей крыши. Задние фонари смотрятся, как единый элемент, так как между собой они соединены полосой LED-огней. Широкая дверь багажного отсека наклонена под небольшим углом, в кормовой бампер встроены компоненты защиты, в свою очередь эти компоненты используется под установку крупных раструбов выхлопной системы.

BYD Tang

Внутреннее пространство кроссовера оформлено в ультрасовременном стиле с использованием отделочных материалов высокого класса. Фронтальная часть передней панели, боковая консоль, внутренние поверхности дверей выделены вставками из светлого металла. Пассажирам предлагается расположиться в креслах оборудованных хорошо выраженный поддержкой тела, подогревом (вентиляцией) и сервоприводом, который позволяет в широком диапазоне изменять положение сидений. Под линией подоконника простираются восходящие под небольшим углом широкие, обтянутые натуральной кожей подлокотники, на их поверхности имеются вкладыши с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. В центр потолка подвешен климатический блок, совмещенный с плафонами освещения и клавишами выключения света, под указанным блоком, но уже на полу установлен бокс. Его торцевая часть используется под компоновку воздуховодов климат-контроля, а от передней части отходит отделанная алюминием боковая консоль оборудованная шайбой навигации по меню информационной системы, джойстиком трансмиссии, по бокам от которого распределены клавиши включения особых режимов работы трансмиссии. На том месте, где обычно располагается консоль передней панели, у кроссовера установлен широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. На приборном щитке располагаются не традиционные шкалы, а установлен HD-экран. На него выводятся все необходимые водителю данные, может транслироваться изображение с камер кругового обзора. Рулевое колесо многофункциональное на его спицах размещается пара джойстиков позволяющих управлять некоторыми бортовыми системами и автозвуком.

BYD Tang

Автомобиль будет оснащаться гибридной силовой установкой состоящей из бензинового 205-сильного агрегата и двух электродвигателей по 150 л. сил каждый. Электромоторы устанавливаются на переднюю/заднюю колесные оси, суммарная мощность позволяет выдавать 820 Нм, разгонять машину до сотни за 4,9 секунды. В Китае на новинку назначен ценник в 270 тыс. юаней или 42 тыс. долларов.

28.04.2018


Отправить новый комментарий





реклама на сайте