Описание автомобиля Lotus Evora
Презентация суперкара Lotus Evora состоялась в 2008 году на автосалоне, проходившем в Великобритании. При разработке данной модели автопроизводитель стремился снизить ее массу до возможного минимума. Предполагалось, что небольшой вес в сочетании с мощным мотором и аэродинамическими обводами корпуса будут способствовать образованию наилучших аэродинамических характеристик. Реализовать поставленные задачи удалось в полной мере. Благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов полученных методом литья под высоким давлением и углепластика спорткар получил снаряженную массу всего в 1352 кг.
В линейку силовых агрегатов вошли двигатели от компании Тойота собранные на роботизированных комплексах с использованием лёгких сплавов металла. Моторы функционируют совместно с автоматической или механической трансмиссией. В состав опций машины вошел мультимедийный центр, интегрированный с бортовым процессором. Водитель имеет возможность в режиме реального времени получать информацию о параметрах работы практически всех узлов и агрегатов автомобиля.
Экстерьер
Внешность суперкара Lotus индивидуальна и неповторима, капот и выступающие над ним широкие крылья Evora имеют идентичный угол склонения. В передней части крыльев сформированы вытянутые вертикально ниши закрытые триплексом, в них вставлены спаренные фары. На капоте ближе к лобовому стеклу присутствуют два раструба воздухозаборной системы. В центре бампера выполнен полукруглой формы воздухозаборник, по бокам от него у нижнего края бампера имеется пара узких ниш. Контуры колесных арок плавным изгибом переходят в подоконную линию, а оттуда контур перетекает в поверхность кормовых крыльев. Задняя часть крыши, наклоненная под пологим углом накрыта стеклом, к задним стойкам прикреплен широкий спойлер. Стоп-сигналы состоят из одиночных огней круглой формы, отдельно от них отступят габаритные огни, между которыми простирается фирменная надпись. Крупный прямоугольной формы раструб выхлопной системы смонтирован в центре аэродинамического обвеса кормового бампера. Машина имеет габариты 4342/1848/1223 мм, величина дорожного просвета -120 мм, объем багажника - 160 литров.
Интерьер
Внутренняя отделка Lotus осуществлена с использованием и углепластика, алюминиевых панелей, места водителя и пассажира Evora отделаны натуральной, прошедшей множество стадий обработки, кожей. Низкие кресла по бокам ограничены высокими фигурными стойками поддержки, которые расширяются в сторону интегрированных подголовников, кроме этого на сиденьях присутствуют небольшие, удобные подколенные подушки. Между креслами присутствует узкая поднимающаяся к консоли надстройка, на ней установлен вытянутый рычаг ручного тормоза и джойстик трансмиссии. На месте подъема надстройки скомпонована шайба управления функциями информационной системы. Консоль состоит только из одного элемента - дисплея комплекса мультимедиа, над ним располагаются цилиндры дефлекторов обдува. Полукруглой формы приборный щиток содержит на своей плоскости цифровые шкалы, а пару компактных дисплеев. На толстом, спортивном ободе руля выполнены приливы под пальцы рук, в широкие алюминиевые спицы руля вмонтированы кнопки управления автозвуком. Слева от рулевой колонки размещается блок с сервисными клавишами круглой формы.
Технические характеристики
Под капотом суперкара Лотус Эвора устанавливается 262-сильный бензиновый агрегат объемом 3456 см3. Его динамика разгона до сотни составляет 7,1 секунды, максимальный крутящий момент - 346 Нм. Двигатель работает в паре с механической трансмиссией на 6 диапазонов, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации - 9,3 литров.
Отправить новый отзыв