Описание автомобиля Lotus Esprit
Купе Lotus Esprit выпускалось серийно в период с 1980 по 2001 год. Дизайн кузова для данной модели был разработан итальянцем Giorgetto Giugiaro, благодаря которому машина получила динамичные, не нарушающие динамику обводы, внешность, остающуюся актуальной и на современных дорогах. Сборка корпуса осуществляется из стеклопластиковых панелей, монтируемых к хребтовой раме. За длительный период производства купе претерпело множество модернизаций, по большей части они касались технической оснащенности, внешний вид и особенности компоновки элементов салона оставались неизменными. Среди основных достоинств купе следует отметить наличие характеристики свойственным спортивным авто, но при этом машина реализовывалось по вполне доступной обычному покупателю стоимости.
Экстерьер
Купе Lotus имеет широкий, приземистый корпус, линии которого образуют наилучшие аэродинамические характеристики, капот Esprit наклонен под 30-градусным углом. В передней части капота сформированы прямоугольные ниши, в них встроены фары в неактивном состоянии закрытые крышками. На узком бампере установлены сигналы поворотов, под ними смонтирован аэродинамический обвес, на его плоскости содержится воздухозаборник и дневные ходовые огни. Боковые зеркала располагаются на вытянутых узких стойках, низкая крыша гармонично переходит в высокие задние крылья. Между крыльями размещается ровная площадка заканчивающаяся интегрированным спойлером. Крупным блокам стоп-сигналов придана прямоугольная форма, под кормовым бампером присутствует аэродинамический обвес, в нем выполнено несколько узких полос жалюзи. Корпусу купе приданы габариты 4330х1860х1150 мм, разница между шириной передней/задней колеи составляет 1525/1555 мм. Под багажник выделен объем в 200 литров, собственная масса - 1370 кг, клиренс - 150 мм, типоразмер шин - 215/50 R15-245/50 R16
Во втором поколении облик машины несколько изменился. На боковых поверхностях переднего аэродинамического обвеса и на порогах появились дополнительные воздухозаборники овальной формы с штамповкой направляющей воздух. Задний спойлер увеличился в размерах, на кормовом бампере появилась рельефная штамповка. Габаритные размеры корпуса составляют 4369х1883х1150 мм, собственная/полная масса - 1340/1590 кг, типоразмер шин - 215/40-245/40 R17
Интерьер
Установленные в салоне купе Lotus кресла обтягиваются цветной кожей, аналогичным материалом оформлена передняя панель, внутренние поверхности дверей, массивный приборный щиток приборов Esprit. Посадочные места оборудуются крупными валиками боковой поддержки, интегрированными подголовниками. На высоком, поднятом над креслами на 30 сантиметров центральном тоннеле сформирован подлокотник, рядом с ними имеется джойстик трансмиссии. Далее площадка тоннеля переходит в компактную консоль, используемую под компоновку панели автомагнитолы и регуляторов климатического оборудования. Массивный щиток приборов полукругом охватывает место водителя, оборудуется воздуховодами, россыпью цветных индикаторов, шкалами с красной подсветкой, несколько крупными клавишами управления сервисными системами.
Технические характеристики
В начальной комплектации купе Лотус Эсприт оснащается 218-сильной бензиновой силовой установкой объемом 2174 см3. Мотор развивает крутящий момент до 298 Нм, динамика разгона до сотни - 5,6 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации - 10,6 литров. Топовый двигатель развивает мощность до 354 л. сил, пиковая тяга - 400 Нм, объем - 3506 см3. Динамика разгона до сотни составляет 4,9 секунды, средний уровень потребления топлива - 14,7 литров.
Показать отзывы