|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Lexus RX
Серийный выпуск кроссовера Е-класса Lexus RX осуществляется с 1997 года, последний рестайлинг машины был осуществлен в 2009 году. Как и другие модели данного автопроизводителя, эта машина предоставляет высокий уровень комфорта, который складывается из премиальной отделки внутреннего интерьера и функционировании большого количества высокотехнологичных опций. Все посадочные места в салоне защищены подушками безопасности, бокс, установленный между передними креслами, может смещаться таким образом, что образуется свободный проход, расширяется пространство для ног пассажиров. Климат-контроль разделен на две независимые зоны, фары переключают режим работы в автоматическом режиме. Плавность хода обеспечивается пневматическими элементами, которые регулируют величину дорожного просвета в зависимости от набранной скорости, текущего состояния дорожного покрытия.
Экстерьер
Часть элементов кузова кроссовера Lexus первого поколения изготовлена из алюминиевого сплава, на капоте RX сформированы грани штамповки, проходящие от стоек к радиаторной решетке. Крупные листовидные блоки фронтального света в нижней части подчеркнуты полосой LED элементов. В центре переднего бампера выполнен раструб воздухозаборной системы, прикрытый в нижней части защитной пластиной. Крыша под несущественным углом наклонена к удлиненной корме. Вдоль боковых поверхностей кузова на уровне бамперов проходят линии декоративной штамповки. Дверь багажника имеет большую площадь застекления, большие стоп-сигналы повторяют дизайн блоков головного света. Габаритные размеры кузова составляют 4575х1816х1660 мм, под багажник выделен объем в 489 литров, это пространство можно расширить до 2130 литров. Над дорогой машина поднята на 190 мм, на полный разворот внедорожнику требуется 12,2 метров, собственная масса – 1830 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2245 кг.
Дизайн кузова современной версии внедорожника разительно отличается от облика первого поколения. По краям капота проходят невысокие полосы штамповки, упирающиеся в узкие ромбовидные фары. Радиаторная решетка изготовлена из мелкоячеистой сетки заключенной в рамку из полированного металла. На плоскости бампера сформирована рельефная поверхность, в которую вписана полоса раструба воздухозаборной системы прикрытой снизу защитной полосой. Пороги закрыты пластиковым обвесом, периметр боковых окон подчеркнут хромированной струной. Куполообразная крыша заканчивается широким спойлером, поверхность дверей багажника рельефная. Это поколение машин обладает габаритами 4770х1885х1685 мм, передняя/задняя колесная колея – 1630/1620 мм. Багажник имеет объем в 496 литров, собственная масса машины – 1975 кг, допустимая – 2542 кг, типоразмер шин - 235/60 R18 или 235/55 R19.
Интерьер
При отделке внутреннего интерьера Lexus автопроизводитель использует исключительно материалы премиального класса, консоль, площадка RX сформированная справа от водителя украшены лакированным шпоном из ценных пород древесины. Различные поколения кроссовера в части особенностей дизайна кабины различаются между собой компоновкой и составом оборудования места водителя. В первых версиях машины на месте консоли устанавливалась невысокая тумба, ее поверхность плавно переходит на переднюю панель и содержит в своем составе джойстик трансмиссии, панели с клавишами управления бортовыми системами, автозвуком и навигационной системой.
В современной версии кроссовера в выступающей части передней панели сформирована широкая консоль. На ее плоскости присутствует джойстик КП, экран информационной системы, средства управления микроклиматом, дисплей мультимедийного комплекса. Приборная доска электронная, подсвечена синими светодиодами. Обод руля украшен деревянными вставками, в спицы встроено несколько клавиш и пара джойстиков. Слева от рулевой колонки присутствует пара крупных кнопок управления сервисными системами.
Технические характеристики
В начальном оснащении кроссовер Лексус РИкс приводится в движение 201-сильной бензиновой силовой установкой объемом 2995 см3. Он имеет динамику разгона до сотни 9,2 секунды, максимальный крутящий момент – 283 Нм. Топовый двигатель представлен 277-сильным бензиновым агрегатом объемом 3456 см3. Его динамика разгона составляет 8 секунд, максимально возможный крутящий момент – 346 Нм.
Отправить новый отзыв