|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Lexus GS
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Lexus GS 350 AWD AT 4dr Sedan | 5AT | 317 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Lexus GS 450h CVT Luxury CVT 4dr Sedan | CVT | 343 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Lexus GS 250 AT Executive 6AT 4dr Sedan | 6AT | 209 л.с. | 2011 г. | 2015 г. |
Lexus GS 300 AT 4dr Sedan | 5AT | 250 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Lexus GS 460 AT Luxury 8AT 4dr Sedan | 8AT | 347 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Lexus GS 350 AWD AT 4dr Sedan | 5AT | 307 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Lexus GS 450h CVT Luxury CVT 4dr Sedan | CVT | 296 л.с. | 2005 г. | 2013 г. |
Lexus GS 350 AT AWD Executive 6AT 4dr Sedan | 6AT | 226 л.с. | 2009 г. | 2012 г. |
Lexus GS 300 AT Executive 6AT 4dr Sedan | 6AT | 249 л.с. | 2005 г. | 2012 г. |
Lexus GS 450h CVT CVT Sedan | CVT | 284 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Lexus GS 460 AT 8AT Sedan | 8AT | 347 л.с. | 2007 г. | 2008 г. |
Lexus GS 300 AT 6AT Sedan | 6AT | 249 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Lexus GS 350 ECVT CVT Sedan | CVT | 296 л.с. | 1997 г. | 2005 г. |
Lexus GS 350 AT 6AT Sedan | 6AT | 315 л.с. | 1997 г. | 2005 г. |
Lexus GS 3.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 219 л.с. | 1997 г. | 2005 г. |
Lexus GS 400 4dr Sedan | 5AT | 294 л.с. | 1997 г. | 2005 г. |
Lexus GS 4.3 5AT 4dr Sedan | 5AT | 283 л.с. | 1997 г. | 2005 г. |
Lexus GS 430 AT 5AT Sedan | 5AT | 283 л.с. | 2000 г. | 2004 г. |
Lexus GS 4.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 304 л.с. | 1997 г. | 2004 г. |
Lexus GS 3.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 228 л.с. | 1997 г. | 2004 г. |
Первое поколение седанов бизнес-класса Lexus GS сошло с конвейера в 1993 году, последнюю модернизацию машина претерпела в 2012 году. При создании данной модели разработчикам удалось соблюсти соотношение между спортивностью и комфортом. На этой машине можно за краткий промежуток времени развить высокую скорость, чуткое рулевое управление реагирует на малейшее движение рук, педаль газа моментально откликается на нажатие. При этом звукоизоляция в салоне находится на таком высоком уровне, что даже при движении на скорости превышающей 200 км/час водитель без затруднений сможет расслышать шепот пассажиров. Подвеска эффективно компенсирует неровности дороги, а множество систем помощи существенно упрощают и делают более безопасным процесс управления транспортным средством.
Экстерьер
Для своего времени первое поколение седанов Lexus обладало динамичной, представительной внешностью, по центру капота GS от стоек лобового стекла к радиаторной решетке проходит невысокая полоса штамповки. Овальные блоки фронтального света совмещены с крупными лампами сигналов поворотов. Решетка радиатора выполнена из мелкоячеистой сетки, поверх нее нанесен фирменный логотип. Нижняя половина бампера выделена под размещение полосы раструба воздухозаборной системы разделенного на две части горизонтальной перемычкой. Крыше придана форма пологого купола, линия подоконника восходит к широким задним стойкам. Это поколение машин имеет габариты 5965х1795х1425 мм, под багажник предоставлен объем в 404 литров. Собственная масса – 1720 кг, полная – 2120 кг, размеры передней/задней колеи – 1535/1510 мм, колесная база – 2780 мм.
Облик актуального варианта седана сформирован из гармонично перетекающих друг в друга линий. На капоте выполнен хорошо заметный радиус закругления и штамповка, проходящая от стоек лобового стекла к центру носовой части. Фронтальная светотехника имеет форму ромба, внутренняя грань которого подчеркнута полосами светодиодных элементов. Решетка радиатора собрана из горизонтальных полимерных планок, в верхней части и по бокам они ограничены хромированными струнами. Переднему бамперу придана форма тупого клина, на его боковых поверхностях сформирована глубокие ниши с крупными противотуманными огнями. Передняя часть этого клина выделена под компоновку воздухозаборника, который визуально составляет одно целое с радиаторной решеткой. На корме выделяются большие раструбы выхлопной системы и стоп-сигналы неправильной формы. Корпус обладает габаритами 4850х1840х1450 мм, объем багажника – 564 литров. Собственная масса автомобиля – 1680 кг, полная – 2170 кг, типоразмер шин 225 /55 R17.
Интерьер
Внутреннее пространство седанов Lexus независимо от года выпуска оформлялось в спортивном стиле, это выражается в том, что сиденья GS оборудуются хорошо выраженными валиками поддержки, компоновка элементов управления осуществлена как в спортивных машинах. То есть в первом поколении автомобилей справа от места водителя сформирована широкая, поднятая на уровень сидений площадка отделанная вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. На этой площадке установлен джойстик трансмиссии, выше начинается подъем консоли. В ее состав входит дисплей и многочисленные средства управления фирменной информационной системы. Обод руля отделывается деревянными вставками, аналоговые циферблаты на щитке приборов установлены в индивидуальные шахты, с зеленой подсветкой.
Место водителя в современной версии седана имеет несколько иное оформление. Здесь так же, как и в первых версиях, справа от водителя сформирована высокая надстройка, но она оформляется натуральной кожей, пластиком и полированными алюминиевыми вставками. На надстройке располагается селектор трансмиссии, крупный сферический джойстик управления функциями фирменной информационной системы. Консоль состоит из блока со средствами и экраном климат-контроля, над ним скомпонованы воздуховоды, еще выше в переднюю панель вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса. На щитке приборов размещаются электронные шкалы и дисплей бортового процессора.
Технические характеристики
Начальный бензиновый двигатель седана Лексус Джи С представлен 212-сильным агрегатом объемом 2997 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 275 Нм, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 12,4 литров. Топовый агрегат развивает мощность до 317 л. сил, имеет объем 378 см3, крутящий момент – 378 Нм, динамика разгона до сотни – 6,3 секунды.
Отправить новый отзыв