|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Lexus IS 250
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Lexus IS 250 2.5 6AT 4dr Sport Coupe | 6AT | 208 л.с. | - | - |
Седан премиального класса Lexus IS 250 выпускается серийно с 2006 года. Среди основных преимуществ данной модели следует отметить легкость в управлении. Автомобиль обеспечен большим количеством автоматических высокотехнологичных устройств, которые в режиме реального времени отслеживают дорожную обстановку и соотносят ее с работой узлов и агрегатов машины. В результате ошибки водителя быстро и точно компенсируются, безопасность эксплуатации транспортного средства возрастает до максимального уровня.
Другим достоинством седана является его комфортабельный салон. В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы, вставки из матового или полированного алюминия. В салоне устанавливается информационная система, раздельное климатическое оборудование, индивидуальные источники освещения пассажирским мест. Кроме этого дополнительная подсветка присутствует на блоке педалей и порогах.
Экстерьер
Седан Lexus имеет спортивный профиль, капот на высоких гранях штамповки сходится к радиаторной решетке IS 250. Она закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх сетки нанесен логотип автопроизводителя. Блоки фронтального света вытянуты по плоскости передних крыльев, им придана ромбовидная форма. На бампере присутствуют рельефные грани, в них вписаны ниши треугольной формы и раструб воздухозаборной системы. Стойки лобового стекла гармонично переходят в линии крыши и далее в широкие задние стойки, линия подоконника восходит под небольшим углом. Прямоугольной формы стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, в поверхность заднего бампера встроены светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4575х1800х1425 мм, база колес – 2730 мм. Под багажник предоставлен объем в 378 литров, собственная масса автомобиля – 1635 кг, полная – 2055 кг, автомобиль может комплектоваться шинами 205/55 R16, 225/45 R17 или 225/40 R18.
Интерьер
Передняя часть центрального тоннеля, консоль, некоторые части дверей седана Lexus отделываются матовыми алюминиевыми вставками, в подлокотники дверей IS 250 встроены клавиши активации сервопривода окон. Напротив заднего дивана на торцевой части контейнера водителя располагаются воздуховоды и дисплей климатического оборудования. Управление указанным оборудованием можно осуществлять посредством поворотных регуляторов установленных рядом с воздуховодами. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих ограниченных по бокам фигурными стойками боковой поддержки. Справа от места водителя присутствует поднятая на 15 сантиметров надстройка. В ее состав входит закрытая крышкой ниша, рядом с ней смонтирован рычаг ручного тормоза, далее в надстройку встроен селектор трансмиссии. Наклоненная под 10-градусным углом консоль сужается к нижней части, на ее плоскости содержится широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам от него и по нижней части распределены многочисленные клавиши и регуляторы управления системами машины. Циферблаты щитка приборов разделены монохромным дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Седан Лексус ИС 250 оснащается 208-сильной бензиновой силовой установкой объемом 2499 см3. Двигатель работает совместно с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов, динамика разгона до сотни – 8,1 секунды, максимальный крутящий момент – 252 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 9,1 литров.
Обсуждаем Lexus IS 250
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Lexus IS 250
Re: Обсуждаем Lexus IS 250
12:54, 17.09.2014
Lexus IS 250 очень популярен в Америке, а в Европе лидируют его немецкие конкуренты. Автомобиль имеет двигатель 2,5л., мощность 200 л.с. и может комплектоваться 6-МКПП или 6-АКПП. Автомобиль надежный и на дороге чувствует себя уверенно.
Re: Обсуждаем Lexus IS 250
22:07, 24.09.2014
В этом седаничике тоже много создано для комфорта и безопасности пассажиров. Мне иногда кажется, что японцы помешаны на безопасности и пичкают свои автомобили всякими новомодными штучками, способными облегчить жизнь водителя. Вот как после такого авто можно пересесть на нашу "копейку", скажите мне пожалуйста?
Re: Обсуждаем Lexus IS 250
12:38, 25.09.2014
[quote="Серж_Горелый"]В этом седаничике тоже много создано для комфорта и безопасности пассажиров. Мне иногда кажется, что японцы помешаны на безопасности и пичкают свои автомобили всякими новомодными штучками, способными облегчить жизнь водителя. Вот как после такого авто можно пересесть на нашу "копейку", скажите мне пожалуйста?[/quote] После Лексуса в копейку, да вы шутите? Помню как у меня брат эту колымагу на механике раскачивал, просто кошмар. Я вот вообще не понимаю тех кто механическую коробку любит, это же такие сложности с передачами!
Показать отзывы