|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний бал: 4.2
Для того, чтобы открывать этот автомобиль ключи не нужны. Если у вас есть радиобрелок, то, как только вы подойдете к автомобилю, он включит мигание яркими фарами и появится освещение белого салона из кожи. После этого нужно просто открыть дверь и сесть в автомобиль, так как замки открылись автоматически. Теперь просто необходимо нажать на тормоз и кнопку engine, после чего двигатель заработает и будет слышен мягкий рокот.
Так как этот автомобиль является кабриолетом, то обзор Lexus IS 250 Cabrio необходимо начинать с обзора крыши. Возле колена водителя находится кнопка, которую необходимо удерживать до полной трансформации крыши. Трансформацию почти не слышно. Вначале поднимается крышка багажника, потом передняя часть поднимается и складывается назад в багажник. После этого крышка багажника закрываются и опускаются боковые стекла для большего комфорта и вот вы под открытым небом.
Погода влияет на то, что входит в салон вашего автомобиля, жаркий или прохладный воздух, солнечный или лунный свет. Когда идет дождь, то срабатывает датчик. Он прекрасно работает, после попадания капель воды на лобовое стекло, дворники автоматически начинают работать. Чем сильнее капает, тем чаще начинают работать дворники
Тест-драйв Lexus IS 250 Cabrio показал, что автомобиль передвигается мягко и плавно, появляется ощущение, что он едет надо дорогой. Аэродинамика прекрасно справляется с дождем и капли улетают в разные стороны. Ветер, при открытом верхе чувствуется, но не мешает. Вокруг головы и плеч появляются воздушные потоки, но они приятно охлаждают в жаркий денек. Одним словом, в несильный дождь на автомобиле можно ездить и откинутым верхом.
Чтобы закрыть крышу необходимо нажать ту же кнопку и держать ее до полной трансформации. Внешне Lexus IS 250 Cabrio с поднятой крышей очень похож на седан. На самом деле передняя часть автомобиля совершенно не поменялась, дверные ручки и зеркала были переделаны под кабриолет, но основные элементы остались прежними.
Передние кресла получили новую конструкцию, теперь в них встроены направляющие ремни безопасности, электроприводы дают возможность настроить положение сидений. Кресла получили обогрев, а так же и охлаждение, температуру можно регулировать с помощью рычага у коробки передач. Задним пассажирам не повезло, места сзади действительно очень мало и высоким людям будет тяжело садиться, и выходить из автомобиля.
Управляется автомобиль мягко, приятно и послушно. Автомобиль оснащен 6-цилиндровым двигателем с объемом 2,5 литров, а его мощность составляет 208 лошадок. Все это дополняет система непосредственного впрыска, которая работает тихо. Автоматическая коробка передач переключается плавно, при этом она не тормозит автомобиль. После того, как появилась складная крыша, автомобиль стал тяжелее и теперь разгоняется до сотни за девять секунд, а максимальная скорость составляет всего 210 км/ч.
Конечно, Lexus не имеет хорошую динамику и на таком автомобиле гоняться не хочется, для этого есть другие автомобили. Данный кабриолет располагает к расслабляющей езде по ровной дороге, она больше подходит для простых прогулок.
4.05.2015
Отправить новый комментарий