Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Lexus LS

Компания Lexus решила уделить свое внимание тем людям, которые любят самостоятельно водить автомобиль и получать от этого процесса удовольствие. Машины из премиум сегмента не стали исключением. Автомобиль имеет двигатель мощностью 370 лошадиных сил, однако он уступает своим некоторым конкурентам из немецких компаний.

 Lexus LS

Все модели Lexus LS оснащены полным приводом. Оснащения имеют отличия, но различаются лишь разными видами сидений и развлекательными центрами. Самый дорогой автомобиль из этой линейки имеет кресла-оттоманки, которые установили на втором ряду.

Lexus LS 

Наш Lexus LS  имеет более простую комплектацию, подобное кресло установлено только для водителя, в потолке расположен дисплей, а не на приборной панели. Шик и комфорт от этого не снижается. Электроприводы позволяют быстро настроить расположение подголовника, а так же сменить наклон сидения. При отключении системы легкого выхода, положение сидения будет оставаться в одном положение. Но это никак не мешает проходу из автомобиля, так как проем очень широкий.

Lexus LS 

Машина приобретает еще больше уюта сразу после закрытия дверей. Доводчики работают отлично и дверь нужно просто аккуратно довести, а они выполнят всю остальную работу. В салоне ничего не слышно, все суета остается за бортом. С помощью пары кнопок, шторки закрывают окна. Климат-контроль дает комфортное условие в автомобиле, ведь снаружи работает выхлоп.

Lexus LS 

Тест-драйв Lexus LS показал хорошую и приятную работу мотора, звучит двигатель тихо. Навигационная система прекрасно справляется со своим заданием и показывает всю необходимую информацию на мониторе. Система постоянно подсказывает водителю о мертвых зонах и это очень удобно. На заднем подлокотнике находится пульт управления с развлечениями, климат-контролем и другими элементами управления.

 Lexus LS

В подвеске стоят жесткие сайлент-блоки, а за работу руля отвечает механизма VGRS, который дает возможность настроить руль под свой стиль. Даже самые жесткие настройки не снижают комфорта езды. Адаптивная подвеска постоянно меняет жесткость отдельно для каждого колеса и делает неровности на дороге незаметными. Кажется, что автомобиль едет и не касается при этом дороги. Даже наши неровные дороги, автомобиль воспринимает по-другому, и неровная дорога становится гладкой. Автомобиль хорошо преодолевает лежачие полицейские на высокой скорости.  Обзор Lexus LS  дал понять, что хоть машина и крупных размеров, но управляется оно очень легко.

Lexus LS 

Lexus едет с красивым рокотом двигателя, которого практически не слышно. Но в тех случаях, когда мотор максимально отзывчив, а коробка использует низкие передачи, при езде дискомфорта не появляется. В спортивном режиме, автомобиль передвигается так же плавно и размерено. В автомобиле прекрасно ощущается, что компания действительно подумала о комфорте водителя.

5.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте