Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.5

 

Машина которая сегодня нас будет радовать своей компанией называется - Lexus GX460. Это ужас во плоти для всех легковушек, но есть у машины и приятные качества, но о них часто просто не знают.

Внешность просто ошеломляет размерами, а округлый кузов только добавляет размеров. В салон можно заходить стоя, на столько машина высокая и дверной проём удачно сделан. Салон - Мекка комфорта. Кожаная обивка сидений, вентиляция спинки, руль отделан кожей и деревом, в подлокотнике небольшой холодильник, прекрасная обзорность за счёт камер по периметру кузова. Но вот салон отделан не особо высокого качества пластиком, да и панель приборов попахивает нафталином. Сзади всё тоже чинно - места много, есть отдельный климат-контроль и даже телевизоры вмонтированы в кресла спереди. Для большой семьи выезд на дальнюю дорогу самый лучший выбор! Третий ряд тоже просторный (только вот сильно габаритным придётся всё же несладко), но более всего радует его удобная система сборки, запаска находится в днище, места не занимает, хотя его и так много! В салоне даже розетка на 220 есть - вот то чего иногда так не хватает.

Машина заводится бесконтактно. В машине сразу слышен сумасшедший по красоте звук. Мотор сильный - бензиновый, с 296 лошадками и моделью V8. Набор скорости до сотни за какие-то 8,3 секунды! Машина не сильно предназначена для скоростной езды - масса всё же даёт о себе знать, после 130 км/ч, за руль надо очень крепко держаться.

В машине просто огромный расход топлива, держаться в рамках приличия практически невозможно. 20 литров для мотора в 4,6 литра объёмом и веса автомобиля 2,5 тонны. А что делать - такова плата за комфорт, хотя те кто приобретают такой автомобиль наверное не думают о такой мелочи как расход топлива.

На поворотах машину сильно кренит, очень большая нагрузка на вестибулярный аппарат, зато траекторию держит мастерски.

Но машина предназначена не для таких мелочей как асфальт - это настоящий внедорожник. Автомобилю просто всё равно по какому покрытию она едет, разницы нет на практике. Пневмоподвеска, регулирует «зад» автомобиля по высоте - разницы особой нет, но звучит неплохо.

Но несмотря на ряд своих положительных моментов, машина остаётся очень дорогой, вот поэтому она всё чаще становится редкостью на дороге, а жаль машина достойная, это не игрушечный кроссовер, а реальный и жёсткий автомобиль для настоящего ценителя бездорожья.

Lexus GX460

10.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте