Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Кроссовер корейского производства один из самых популярных в стране. В машине мало вариантов мотора, тем более дизилёк появился не так давно, тем более фаршировка только максимальная, как-то не человечно получается. Особенно приятно что есть дизельный мотор на 184 лошадки, с турбиной. Оставляет машина о себе приятное впечатление. Средней жёсткости подвеска, тяга 392 Нм, прекрасно едет и держит траекторию на высокой скорости, не кренится в поворотах, для многих таких показателей может быть достаточно чтобы купить такой автомобиль. Дух конечно не захватывает, но вот и равнодушным не оставляет. С особым трепетом относимся к новинкам, а уж тем более такого автомобиля - Sportage не разочаровал. Внешне новинка обзавелась оригинальной оптикой сзади, спереди решётка радиатора засверкала по-новому, сменили диски, новая приборная панель с чётким дисплеем и много всякой всячины по мелочи, хотя адаптивные амортизаторы - звучит заманчиво.

Появились моторы бензиновый на 150 лошадей и два дизеля на 136 и 184 лошадки, но самое главное теперь есть и базовая версия. Как-то не все любят автопарковщик и стеклянную крышу.

На ходу машина похожа на чисто американский внедорожник, тяжёлый и ленивый автомобиль. Подвеска не беспокоит, нет посторонних шумов, скорость неплохая, но вот надрыва нет, хотя разгон и быстрый он неострый.

Салон тоже неидеальный - кресла жёсткие и не имеют изгибов - явный прокол, от езды в таких сиденьях устаёшь неимоверно, посадка высокая, голова упирается в потолок и исправить эту ситуацию нет никакой возможности. Дисплей на солнце нечитабельный, а подсветка «в ночи» тоже не справляется. Пластмассовые рычажки регулировок маленькие и настолько хрупкие, что просто страшно за них браться. Руль имеет кожаную оплётку, но она слишком тонкая. Вроде всё и неплохо, но всё равно много чего не устраивает.

У машины есть ряд недочётов, но при этом она всё равно прекрасно едет, да и расход топлива для такой машины небольшой, только 8,8 литра на 100 километров. Очень много конкурентов готовых заклевать машину опережают по ряду показателей, есть над чем задуматься, хотя за такие деньги набор более чем приемлемый, хотя этим сложно удивить «бывалых», машина скорее для новичков в этом классе, которым не надо роскошь, а достаточно просторного комфорта и приятного хода автомобиля. Надо будет ещё как-то опробовать машину, может что-то не заметили.

Kia Sportage

10.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте