Описание автомобиля Fiat Barchetta
Двухместный спортивный кабриолет Fiat Barchetta был впервые представлен в 1995 году на автосалоне, который проходил в Женеве, выпуск машины осуществлялся до 2005 года. Дизайн для этой модели разрабатывался специалистами из концерна Феррари и это заметно по некоторым особенностям внешнего вида кабриолета. Несмотря на то, что Barchetta относится к классу спортивных автомобилей, она предоставляет довольно просторный салон. Автопроизводитель оснащает машину обширным пакетом опций и силовым агрегатом, который способен разогнать кабриолет до сотни всего за несколько секунд.
Дизайн кузова
Облик родстера прямо свидетельствует о том, что он способен развивать высокую скорость, и создан для покорения гоночных трасс. Кузов обладает габаритами 3916х1640х1265 миллиметров, база – 2540, соотношение колеи 1412/1407 миллиметров. Под багажный отсек отдано165 литровсвободного пространства, автомобиль комплектуется шинами 195/55 R15. Покатый капот располагается на более низком, чем крылья уровне. Блоки фар закрыты защитным стеклом, которое не нарушает аэродинамические характеристики кузова. В месте соединения капота и бампера имеется щель для забора воздуха, в нижней части бампера выполнен стильный фигурный вырез, в который вставлен раструб воздухозаборника. По краям от него скомпонованы небольшого размера светодиодные огни. Верхняя часть кабриолета закрывается жесткой крышей. В закрытом состоянии она разделяется на сегменты и помещается в специальный отсек. Открывание-закрывание верха осуществляется при помощи электромеханического привода, его цикл работы состав в среднем пятнадцать секунд. Кормовая часть приподнята вверх, на ней скомпонованы парные габаритные огни.
Оформление пространства салона, характеристики двигателя
Под капотом Barchetta устанавливается рядный 4-цилиндровый 131-сильный бензиновый мотор с объемом 1747 кубических сантиметров. Величина минимального/максимального крутящего момента составляет 164/4300 Нм/об. мин. Двигатель разгоняет кабриолет массой 1260 килограмм до сотни за 8,9 секунды, максимальная скорость – 200 км/час. Необходимо отметить, что такой довольно динамичный двигатель потребляет в смешанном цикле всего 8,4 литров бензина.
Внутри родстера для водителя и пассажира устанавливаются низкие спортивные кресла с жесткой, ярко выраженной поддержкой кресла, интерьер отделывается тканью, матовым пластиком. В основании центрального тоннеля под углом 30 градусов размещается консоль, оформленная светлыми металлическими вставками. Она используется под размещение селектора трансмиссии, сервисных клавиш. Далее консоль приобретает более крутой угол наклона, в этой части на ней устанавливаются элементы регулировки интенсивности функционирования вентиляции и отопления, венчает консоль автомагнитола. Доска приборов имеет оригинальное оформление, представляет собой три глубоких колодца, в которых установлены шкалы, они дополнительно прикрыты небольшим козырьком.
Отправить новый отзыв