Описание автомобиля Fiat Palio
Хэтчбек Fiat Palio был представлен в 1996 году, и спустя год в серию была запущена модификация автомобиля в кузове универсал. Данное транспортное средство разрабатывалось концерном Фиат с целью организации производства машины за пределами Италии. Для этого узлы и агрегаты машины были унифицированы, у некоторых элементов стала более простое устройство, конструкция. В результате получился надежный, экономичный, удобный автомобиль для повседневной эксплуатации. Выпуск Fiat Palio осуществлялся до 2004 года.
Дизайн кузова
Вариант Fiat Palio в кузове хэтчбек обладал габаритами 3735х1614х1445 миллиметров, универсал – 4130х1626х1475 миллиметров. Соотношение колеи составляет 1388/1385 миллиметров, база и высота дорожного просвета 2423/140 миллиметров соответственно. Автомобиль оснащается шинами 175/65 R14, под багажник отдано 460 литров свободного пространства, его можно расширить до 1540 литров, диаметр разворота – 10,5метра.
Облик автомобиля сформирован из простых, но обтекаемых линий. Светотехника каплевидной формы вытянута, объединяет в единый блок дневные ходовые огни, дальний-ближний свет и сигналы поворотов. Радиаторную решетку пересекает планка, окрашенная в цвета кузова. На крыше универсала могут устанавливаться рейлинги, задняя часть машины удлинена, габаритные огни располагаются в вертикальном направлении. На уровне бамперов вдоль боковых поверхностей кузова проходит выштамповка подчеркивающая динамику автомобиля.
Характеристики двигателей, оформление салона
Из-за того что Fiat Palio выпускался во многих странах мира автопроизводитель снабдил автомобиль обширной линейкой силовых агрегатов, но наибольшее распространение получили следующие. Рядный 61-сильный бензиновый мотор с рабочим объемом 994 кубических сантиметров. Этот мотор устанавливался практически во всех базовых версиях. Он обеспечивал ускорение до сотни машине массой 1305 килограмм за 16,3 секунды. Топовые версии, как правило, комплектовались 103-сильным агрегатом с рабочим объемом 1581 кубических сантиметров. С данным мотором ускорение до сотни отнимало 9,5 секунды. Кроме этого Fiat Palio поставлялся с дизельными моторами на 69 и 72 лошадиных силы. Более мощный дизель обеспечивает ускорение до сотни за 14,4 секунды.
Салон Fiat Palio отделан без лишних изысков, но со вкусом и максимально функционально. Профиль кресел обшитых тканью обеспечивает неплохую поддержку тела, элементы управления размещаются в логически понятной последовательности. Консоль используется для размещения клавиш бортового компьютера, дефлекторов обдува, регуляторов отопления, вентиляции, панели автомагнитолы.
Отправить новый отзыв