Описание автомобиля Perodua Nippa
Первый серийный хэтчбек Perodua Nippa сошел с конвейера в 1998 году. Для своего времени данная модель обладала вполне современной, обращающейся на себя внешностью. В носовой части выделяются крупные овалы фар, широкий бампер, изготовленный из некрашеного полимера, на боковые плоскости корпуса нанесены декоративные накладки.
В салоне машины образована комфортная, уютная обстановка, посадочные места в зависимости от варианта комплектации обтягиваются тканевыми чехлами или материалом с кожаными вставками. Поддержка тела сиденьями минимальная, но является вполне достаточной. Интерьер оформляется декоративными вставками имитирующими текстуру красного дерева, полимерными панелями двух основных расцветок. На консоли водителя присутствует лишь необходимый минимум управляющих элементов, процессы, происходящие в основных агрегатах автомобиля, контролируются бортовым компьютером.
Экстерьер
При осмотре носовой части Perodua в первую очередь заставляют обратить на себя внимание овальные блоки головного света Nippa, по контуру они подчеркнуты хромированными накладками. Капот имеет довольно большой в 40 градусов угол склонения, решетка радиатора состоит из двух секций закрытых сеткой. Передний бампер гармонично переходит в выпуклые обводы колесных арок, на плоскости бампера, в его центре выполнены секции воздухозаборника, присутствуют компактные овальные габаритные огни. Прямая крыша на корме переходит в широкие наклоненные под 25-градусным углом стойки дверей багажника. Задние фонари ориентированы горизонтально, пространство между ними занято нишей предназначенной для установки номерного знака.
Интерьер
За счет высокой прямой крыши и существенного сокращения объема багажника в салоне Perodua образуется много свободного места, по которому оптимально распределены элементы интерьера Nippa. Вдоль фронтальной части передней панели простирается неширокая декоративная полоса, переходящая в подоконную линию. Под ней на дверях подвешены прямые подлокотники, еще ниже сформированы неглубокие карманы. Посадочные места водителя и переднего пассажира могут регулироваться по всем возможным осям, между ними простирается восходящая площадка с подстаканниками, рычагом ручного тормоза и селектором трансмиссии, он смонтирован в максимальной точке возвышения площадки. Консоль отсутствует, вместо нее на передней панели сформировано расширение, используемое под установку дисплея и средств управления функциями бортового компьютера, навигатора. Под названными элементами скомпонован ряд клавиш активации сервисных систем и трех регуляторов кондиционера.
Технические характеристики
В минимальной комплектации под капотом Перодуа Ниппа устанавливается 31-сильный агрегат с рабочим объемом 659 см3, он развивает максимальный крутящий момент в 132 Нм. Более продвинутая модификация хэтчбека комплектуется 58-сильным мотором объемом 847 см3, крутящий момент – 135 Нм.
Отправить новый отзыв