|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Lotus Elise
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Lotus Elise 1.8 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 146 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Lotus Elise 1.8 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 120 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Lotus Elise 1.6 CR MT Базовая 6MT 2dr Roadster | 6MT | 136 л.с. | 2010 г. | - |
Lotus Elise 1.8 S MT 6MT 2dr Roadster | 6MT | 220 л.с. | 2005 г. | - |
Lotus Elise 1.8 MT 6MT 2dr Roadster | 6MT | 220 л.с. | 2004 г. | - |
Lotus Elise 1.8 MT 6MT 2dr Roadster | 6MT | 192 л.с. | 2004 г. | - |
Lotus Elise 1.8 6MT 2dr Cabriolet | 6MT | 192 л.с. | 2004 г. | - |
Lotus Elise 1.8 6MT 2dr Sport Coupe | 6MT | 192 л.с. | - | - |
Lotus Elise 1.8 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 160 л.с. | 2002 г. | - |
Lotus Elise 1.8 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 122 л.с. | 2000 г. | - |
Lotus Elise 1.8 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 180 л.с. | 2000 г. | - |
Lotus Elise 1.8 5MT 2dr Sport Coupe | 5MT | 136 л.с. | - | - |
Lotus Elise 0.0 5MT 2dr Sport Coupe | 5MT | 158 л.с. | - | - |
Lotus Elise 1.6 CR SPS Базовая 6AT 2dr Roadster | 6AT | 136 л.с. | 2010 г. | - |
Кабриолет Lotus Elise собирался серийно с 1995 по 2010 год. При разработке данной модели автопроизводитель стремился доказать, что создать сравнительно недорогое спортивно-гоночное транспортное средство. Снижение себестоимости произошло за счет упрощения конструкции, снижению массы машины, но это не сказалось отрицательно на ее эксплуатационных характеристиках. Каркас автомобиля изготавливается из алюминиевых элементов полученных методом экструзии и скрепленных между собой специализированным крепежом, который придает корпусу упругость, что способствует повышению стойкости возникающим в процессе движения нагрузкам. Элементы кузова производятся из углепластика, на манер раковины сходятся к центру кабриолета, накрывая собой двигательный и багажный отсеки.
Экстерьер
Кабриолет Lotus обладает индивидуальной, узнаваемой, неповторимой внешностью, в центре капота Elise сформирована пара крупных раструбов воздухозаборной системы. Высокие каплеобразные крылья содержат на своей плоскости фары овальной формы, по диагонали от них смонтированы небольшого диаметра дневные ходовые огни. В центре бампера присутствует овальный воздухозаборник, по его краям установлена еще одна пара ходовых огней. Под подоконной линией проходит глубокая полоса штамповки, заканчивающаяся у задних крыльев, где располагается еще пара раструбов воздухозаборников круглой формы. Крыша кабриолета изготовлена из углепластиковых секций, корма расширена, на крышке багажного отсека имеется парный спойлер. Стоп-сигналы состоят из двух огней круглой формы утопленных в корпус. Под габаритами выполнены ниши с повторителями стоп-сигналов, между ними располагаются крупные раструбы выхлопной системы. Данное поколение кабриолетов обладает габаритами 3726х1701х1202 мм, собственная масса - 690 кг, при полной загрузке - 940 кг. Соотношение передней/задней колеи - 1440/1453 мм, объем багажника - 210 мм, типоразмер шин - 185/55-205/50 VR16.
В более современной модификации облик кабриолета остался узнаваемым но, тем не менее, часть элементов кузова кардинально изменилась. Блоки фронтального света получили вытянутую, каплеобразную форму, установленные рядом с ними дневные ходовые огни также выполнены в форме капли меньшего размера. Воздухозаборники расположенные на капоте стали менее выраженными, основной раструб воздухозаборной системы занимает почти всю плоскость переднего бампера. Ниши в передней части кормовых крыльев увеличились в размерах, соответственно и штамповка под подоконной линией расширилась. Под кормовым бампером смонтирован массивный аэродинамический обвес, в его центра встроены раструбы выхлопной системы. Между сдвоенными стоп-сигналами простирается фирменная надпись. В этом поколении размеры корпуса машины составили 3620х1702х1123 мм, собственная масса - 660 кг, типоразмер шин - 195/50-225/45 R15, объем багажника - 40 литров.
Интерьер
Кабина Lotus имеет довольно простое оформление, оборудование на месте водителя Elise скомпоновано в “мотоциклетном” стиле. При отделке интерьера автопроизводитель использует качественную кожу, углепластик и прочный полимер. В первом поколении высокий селектор трансмиссии устанавливался на отдельной стойке, шкала состояла из двух крупных циферблатов с белым полем, консоль отсутствует. Необходимые водителю клавиши управления сервисными системами распределены вряд справа от рулевой колонки.
Во втором поколении кабриолетов оформление салона стало более стильным. Селектор трансмиссии уменьшился в высоту, а его площадка, наоборот, стала выше. Циферблаты встроены в фигурную приборную доску, на месте консоли смонтирована панель стереосистемы и два крупных воздуховода. На обод руля нанесены фигурные вставки улучшающие хват, в центр руля встроен крупный фирменный логотип.
Технические характеристики
Базовый двигатель кабриолета Лотос Элис имеет объем в 1796 см3, мощность - 120 л. сил. Мотор развивает крутящий момент до 165 Нм, динамика ускорения до сотни - 5,9 секунды. Наиболее мощный агрегат обладает аналогичным объемом, развивает мощность до 192 л. сил, пиковая тяга - 180 Нм, динамика разгона до сотни - 4,9 секунды.
Обсуждаем Lotus Elise
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Lotus Elise
Re: Обсуждаем Lotus Elise
21:51, 13.09.2014
Пяти и шестиступенччая модель родстера. Задний привод слегка портит характеристики, но скорость до 260 км в час все реабилитирует. Машина очень популярна, второе поколение выпускается с 2002 года и в нынешнее время.
Re: Обсуждаем Lotus Elise
02:04, 23.09.2014
Вот не пойму я почему всем всегда задний привод поперек глаз становиться, в таких машинах есть свои полюсы и свой шарм. Вот даже взять звук мотора и то красивее звучит. Да и вообще каждый покупает машину для своих целей, кто по пескам ездить только переднеприводную, а кто только из дома на работу по городу задний привод ищет.
Re: Обсуждаем Lotus Elise
12:41, 03.10.2014
Потому что мощность довольно привлекательная, да и к тому же она маленькая, а когда задний привод с не плохой силой на такой вес вешается, получается нечто, после управления ею вы бы поняли :)
Re: Обсуждаем Lotus Elise
17:24, 07.10.2014
Помню эту машинку ещё по временам Need For Speed. Эх времена были... В жизни не знаю, но в игре она была дико мощная, одна из самых быстрых. Такие вообще очень редкие у нас в регионе, если и берут спорт, то это скорей Феррари или что-то подобное.
Отправить новый отзыв