|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Lotus Exige
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Lotus Exige 3.5 MT Базовая 6MT 2dr Coupe | 6MT | 350 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
Lotus Exige 1.8 MT 6MT 2dr Coupe | 6MT | 192 л.с. | 2004 г. | 2011 г. |
Lotus Exige 1.8 MT 6MT 2dr Coupe | 6MT | 240 л.с. | 2008 г. | 2011 г. |
Lotus Exige 1.8 MT 6MT 2dr Coupe | 6MT | 220 л.с. | 2006 г. | 2008 г. |
Lotus Exige 1.8 5MT 2dr Coupe | 5MT | 179 л.с. | 2001 г. | - |
Lotus Exige 1.8 6MT 2dr Coupe | 6MT | 192 л.с. | 2004 г. | - |
Lotus Exige 3.5 S MT Базовая 6MT Coupe | 6MT | 350 л.с. | 2012 г. | - |
Lotus Exige 3.5 S MT Базовая 6MT Roadster | 6MT | 350 л.с. | 2012 г. | - |
Спорткар Lotus Exige выпускался в период с 2001 по 2011 год. Данная модель является самой мощной из всей линейки транспортных средств когда-либо выпускаемых указанным автопроизводителем. Своей высокой динамике машина в первую очередь обязана бензиновому двигателю 2ZZ VVTL-i Toyota. Он интегрировался с двумя турбонагнетателями, способен работать на биоэтаноле E85. Такое сочетание позволяет машине брать разгон до сотни всего за 3,9 секунды. Естественно, что для достижения высоких скоростных характеристик разработчики тщательно поработали не только над технической оснащенностью машины, но и над дизайном кузова. Корпусу автомобиля придан идеальный аэродинамический профиль, который не нарушается многочисленными воздухозаборниками, блоками светотехники. Они интегрированы таким образом, что воздушный поток, обтекая их, создает дополнительную прижимную силу. Оформление салоны выполнено таким образом, чтобы возникающие нагрузки эффективно компенсировались, а тело не смещалось с посадочного места.
Экстерьер
Внешность Lotus яркая и индивидуальная, элементы кузова Exige гармонично переходят друг в друга. Высокие, каплевидные передние крылья под небольшим углом сходятся друг к другу, их поверхность используется под компоновку таких же каплевидных, растянутых по поверхности фар. Капот имеет 45-градусный угол склонения, возле лобового стекла выполнены щели воздухозаборников. В центре бампера присутствует полукруглой формы раструб воздухозаборной системы закрытый сеткой с ячейками среднего размера, рядом с ним скомпонована еще пара компактных воздухозаборников. Высокие круглые колесные арки переходят в подоконную, восходящую к корме линию. Плоскость задних крыльев используется под размещение вертикальной ниши, к которой подходит широкая полоса штамповки. Низкий купол крыши под пологим углом спускается к корме, где заканчивается высоким регулируемым антикрылом. Габаритные огни состоят из парных огней круглой формы, под кормой установлен углепластиковый аэродинамический обвес, по его бокам сформировано две ниши, а между ними встроены трубы выхлопной системы. Корпус обладает размерами - 3780х1720х1175 мм, разница между передней/задней колеи - 1454/1489 мм. При полной загрузке масса машины составит 1040 кг, клиренс - 160 мм, база - 2300 мм.
Интерьер
Кабина спорткара Lotus комплектуется двумя широкими, низкими креслами Exige с интегрированными подголовниками. Поверхность сидений отделывается материалом исключающим вероятность скольжения тела и не препятствующим циркуляции воздуха. Фиксация туловища осуществляется четырехточечными регулируемыми ремнями, посадочные места разделены узкой пластиковой консолью. На ее поверхности присутствует рычаг ручного тормоза, далее консоль переходит в круглую тумбу, на которой установлен джойстик трансмиссии. Доска приборов оборудована цветными шкалами и дисплеем бортового процессора. Консоль отсутствует, необходимые водителю клавиши активации бортовых систем сосредоточены слева от рулевой колонки. Обод руля отделан слегка шершавыми на ощупь вставками.
Технические характеристики
В движение спорткар Лотус Эксидж приводится бензиновой 192-сильной силовой установкой. Она имеет объем в 1796 см3, развивает крутящий момент до 180 л. сил, динамика разгона - 3,9 секунды. По трассе расход горючего составит всего семь литров, в городе - 12 литров.
Обсуждаем Lotus Exige
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Lotus Exige
Re: Обсуждаем Lotus Exige
21:51, 13.09.2014
Крутой спорткар я считаю. Просто улетный на вид и бомбезный по внутренней начинке. Их производство началось еще с 200 года, со свмешного двигателя в 1,6 л. Кто бы мог подумать, что до сегодняшнего дня эта модель настолько продвинется вперед.
Re: Обсуждаем Lotus Exige
02:04, 23.09.2014
Ну во - первых, машина не настолько древняя, не с 200 года, а с 2000 производиться. Во-вторых, двигатель на 1,6 литра совершенно не смешной, а нормальный для 2000 года. Вы вообще когда - нибудь эту машину видели, что так рассуждаете?
Re: Обсуждаем Lotus Exige
22:13, 24.09.2014
По внешнему виду очень похож на автомобиль из будущего. Прямо летящая стрела какая-то на крыльях ветра. Выглядит, конечно, впечатляюще, но для повседневной жизни слишком вычурный и не практичный автомобиль.
Показать отзывы