На днях в Австрии проводилась встреча любителей транспортных средств GTI, на которой по традиции был представлен ряд новинок от известных автопроизводителей, одной из них стала топ-версия хэтчбека Golf GTI TCR. Как заверяют разработчики, в модельном ряде Golf данный транспорт имеет наилучшие динамические, скоростные характеристики. Машина создавалась на основе гоночного авто GTI TCR, от которого она позаимствовала ряд решений связанных с особенностями компоновки элементов воздухозаборной системы, оформления места водителя. Кроме этого стандартный 230-сильный силовой агрегат был заменен на 2-литровый турбомотор мощностью 290 л. сил с предельным крутящим моментом 370 Нм, который достигается уже при 1600 об/минуту. Самой главной «фишкой» новинки стала возможность штатного отключения ограничителя скорости. Благодаря этому водитель сможет «выжать» из мотора и интегрированных с ним механизмов все, на что они способны.
Хотя дизайн кузова не подвергался существенным изменением, тем не менее, рассматриваемая модификация внешне выглядит более стильно и агрессивно. Такое впечатление в первую очередь создается за счет оригинального распределения LED-огней в блоках основного света. В каждой фаре, в ее нижней части смонтировано по две светодиодных полосы имеющих форму уложенной на бок литеры «L», выполненные на боковых плоскостях капота грани штамповки кажутся визуальным продолжением росчерков LED-огней. Простирающаяся между светоблоками узкая радиаторная решетка закрыта сеткой с ячейками, напоминающими соты, в центре сетки установлен крупный фирменный логотип, сбоку от него присутствует надпись GTI. По сравнению с серийной модификацией у топ-версии хэтчбека боковые ниши бампера имеют большую ширину, их внутреннее пространство перекрыто несколькими короткими горизонтальными планками, слегка выступающий вперед раструб воздухозаборника обладает идентичным с радиатором оформлением.
На боковые поверхности кузова нанесен необычный «камуфляжный» рисунок, состоящий из множества гектограмм, линии порогов выделены алюминиевыми вставками, широкие задние стойки имеют четкий контур, узкие задние фонари заполнены светодиодными точками, формирующими параллельные полосы. Под задним бампером подвешен ребристый аэродинамический обвес, по его краям распределены крупные раструбы выхлопной системы, выполненные из светлого металла. Окна подвергнуты заводской тонировке, плавный купол крыши на корме заканчивается спойлером.
При осмотре салона в первую очередь обращает на себя внимание компоновка и дизайн посадочных мест. Они установлены невысоко над полом с наклоном, при котором обеспечивается наилучшее удержание тела. Боковые поверхности сидений и спинок оборудованы широкими стойками поддержки, выполненными в виде вытянутых обшитых кожей треугольников. Толстый, обтянутый кожей обод руля усечен в своей нижней части, на отделанные хромированной окантовкой спицы встроены клавиши, плоские джойстики. Большая площадь приборного щитка выделена под компоновку дисплея бортового компьютера, по бокам от него установлены цифровые шкалы. Боковая консоль содержит в своей задней части компактный бокс-подлокотник, нишу закрытую крышкой, селектор трансмиссии, по бокам от которого распределены сенсорные клавиши включения специализированных режимов работы коробки передач. Состав консоли передней панели традиционный, то есть включает в себя HD-дисплей информационной системы, над ним скомпонованы решетки воздуховодов, а под ним распределены подсвеченные регуляторы управления функциями климат-контроля. Некоторые части внутреннего интерьера выделены окантовкой красного цвета, порги подсвечены светодиодными элементами.
13.05.2018
Отправить новый комментарий