|
|
|
|
|
|
|
|
|
Знаменитый баварский автоконцерн на основе полноразмерного седана 7-Series выпустил BMW Alpina B7 2017, один из самых мощнейших автомобилей производителя. Разработанный на базе Alpina, дочерней компании BMW, двигатель является лучшим в своем сегменте, поэтому спрос на него к началу продаж был просто феноменальный.
Двигатель
Естественно, нельзя не начать с этого показателя. Мощность Alpina B7 просто поражает: BMW пополнили 2017 модельный год автомобилем с 600 лошадиными силами! Этим зверски сильным агрегатом является 4,4-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Конечно, он работает на полном приводе, основанном на структуре седана 750i. 600 лошадей обеспечивают от 5 750 до 6 250 оборотов в минуту и 590 футофунтов крутящего момента при 3 000 оборотах в минуту. Для сравнения, 750i имеет всего 445 лошадиных сил при 5 550 - 6 000 оборотов в минуту и 480 футофунтов при 1 800 - 4 500 оборотов в минуту.
Alpina утверждает, что новый B7 может достигать 100 км/ч за 3,6 секунды и имеет максимальную скорость 310 км/ч. Стандартный BMW 750i с полным приводом достигает той же скорости всего за 4,3 секунды и ограничен электроникой на отметке 210 км/ч.
Интересно в этом свете вспомнить сравнительные тесты в начале 2016 года: BMW 750i с полным приводом и предыдущее поколение Alpina B7 с задним приводом показали фактически одинаковые показатели. Первый автомобиль разогнался до 100 км/ч за 4,3 секунды и преодолел 400 метровза 12,7 секунд при отметке в 180 км/ч. В то же время заднеприводный B7 2013 года с мощностью 540 лошадиных сил и 538 футофунтов крутящего момента набрал 100 км/ч за те же 4,3 секунды, а первые 400 метров проехал уже за 12,6 секунд при скорости 183 км/ч. Этим BMW хотели показать, что даже заднеприводная версия Aplina B7 будет сильнее классического 7-Series, при том что в 2017 году показатели мощности первого из них заметно возросли.
Чтобы извлечь дополнительную мощность из 4,4-литровый твин-турбированного двигателя, Alpina модернизировала системы впуска воздуха, интеркулера и турбокомпрессоров. Компания также стала использовать парные турбонагнетатели впускными и выпускными клапанами больших диаметров, которые, как утверждается, приводят к более быстрому достижению предельных показателей крутящего момента. Alpina утверждает, что двигатель даже при 494 футофунтах выдает 2 000 оборотов в минуту, поэтому есть возможность увеличить его мощность.
Alpina также добавили воздухозаборные каналы большего диаметра для увеличения потока воздуха в двигателе, в то время как промежуточный охладитель системы «воздух-вода» использует короткие впускные клапаны, чтобы забирать исключительно чистый воздух. Система охлаждения была изменена для увеличения потока охлаждающей жидкости путем удаления любых потенциальных узких мест в шлангах. Дополнительные внешние охладители воды и масла в коробке передач помогают держать компоненты трансмиссии в рабочем состоянии при оптимальных температурах независимо от условий движения.
Экстерьер
Увеличенный двигатель, конечно же, не может существовать без улучшенной выхлопной системы. Alpina позаботились об этом. Теперь спортивные выхлопные трубы выполнены из нержавеющей стали с четырехъядерными насадками и активными выпускными клапанами, которые управляются при движении водителем.
B7 получил также систему пневматической подвески 750i XDrive, которая может быть скорректирована с помощью переключателя «Dynamic Damper Control». Подвеска также имеет активную систему комфорта с активным стабилизатором поперечной устойчивости и интегральное активное рулевое управление на задней оси. Пневматическая подвеска снижает автомобиль на 2 сантиметра на скоростях выше 225 км/ч. На более медленных скоростях она также может быть вручную снижена, чтобы понизить центр тяжести. Со скоростью ниже 60 км/ч, подвеска может быть увеличена на 2 см для увеличения клиренса в общей сложности на 4 см.
В плане дизайна, в первую очередь, обращают на себя внимание колеса. Передний ряд чуть меньше первого за счет покрышек, однако диски установлены одинаковые – на 20 дюймов. 21-дюймовые кованые диски доступны в качестве дополнительной опции. Они также помогут сохранить2,5 кгнеподрессоренной массы.
Тормозные колодки представляют собой спереди 15,5-дюймовые дисковые тормоза, которые зажимаются зажимается четырьмя поршнями-суппортами, а сзади 14,5-дюймовые диски с плавающими суппортами. Суппорты окрашены голубой краской.
Эстетические обновления для Alpina B7 включают новые аэродинамические передний и задний спойлеры, большие отверстия в передней панели для увеличения охлаждения, двойную радиаторную решеткуBMW. В дополнение к стандартным цветам краски, доступным на BMW 7-й серии, B7 также получит эксклюзивные Alpina Blue Metallic и Alpina Green Metallic.
Интерьер
Внутри стандартные функции отличаются избирательностью и изысканностью. В первую очередь, бросаются в глаза кожаное покрытие Nappa и керамические вставки, делающие автомобиль элегантным и изящным. Дополнительный комфорт обеспечивает информационно-развлекательная система BMW со спутниковой навигацией. Alpina обернули спортивное рулевое колесо в кожу Lavalina с синей и зеленой прострочкой. Интерьер также может быть украшен черными лакированными акцентами или деревом.
Прекрасно смотрится новая полноцветная цифровая приборная панель со светодиодной подсветкой, которая переключается из синего фона с красными акцентами в режиме Comfort до синего и зеленого вариантов в режиме Sport.
Интегральная система активного рулевого управления объединяет в себе систему с переменным коэффициентом электрического рулевого управления на передней оси с активным на задней оси. На низких скоростях задние колеса поворачиваются напротив передней оси, а на более высоких скоростях задние колеса вращаются с передними колесами для улучшения курсовой устойчивости.
Дата выхода и стоимость
БМВ Альпина Б7 2017 года поступил в продажу уже в сентябре. Его встретили со сдержанной радостью, поскольку любителям фантастических скоростей такая мощность явно понравится, однако даже не каждый состоятельный человек может позволить себе отдать 130 тысяч долларов за такое транспортное средство.
12.10.2016
Отправить новый комментарий