Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

SKODA Rapid – давно считается машиной бюджетной, то есть общедоступной. А учитывая, что машину будут брать люди с явным наличием интеллекта, то просто так подойти к созданию чехи не могли, в машине всё продуманно и просчитано. Самая интересная с этой точки зрения базовая версия.

Первое впечатление. SKODA Rapid, как всегда, консервативная, строгая и классическая - прямые линии делают кузов очень гармоничным, а значит притягательным абсолютно для всех. Как ни крути, классика всегда в моде. Самобытности во внешности конечно очень мало, со ста шагов не каждый отличит его от обновлённых «Октавии» и «Джетты». Но при этом цвет кузова можно выбрать из широчайшей палитры - приятный бонус к классике.

Начинаем тест версии с мотором 1,2. Салон двухцветный, кожаный руль, есть климат-контроль и круиз, навигация и оптика с ксеноном, как говорится, как в лучших домах. Такое сочетание сильно оживило машину, она заиграла новыми красками, открылась с новых ранее неизвестных граней. По качеству использования пространства в плане зонирования машина лидер в своём классе. Так грамотно ни каждый сможет. Даже очень рослый человек может спокойно разместиться на водительском мести, при этом его брат-близнец спокойно сядет за ним сзади и не будет испытывать чувства дискомфорта. Много мест для мелочей, единственный момент который разочаровывает это качество пластика, особенно на дверях - он жёсткий и не особо высокого качества.

Багажник типичный для автомобилей марки «Шкода». Даже наличие запасного колеса не способно уменьшить размеры этой «бездонной бочки».

О старте работы мотора с тремя цилиндрами говорит очень живо звук в салоне, он имеет характерный звук как у мотоциклов, хотя тарахтит негромко. Складывается впечатление что один из пассажиров Карлсон и он летает по салону. Сначала возникает мысль, что потянуть такую машину такому мотору не под силу, но на практике это не так. Машина уверенно стартует, а на скорости до 80 км/ч Rapid со многими может потягаться.

Для того чтобы машина ехала наиболее оптимально надо неплохо раскрутить обороты, но это напрямую отразится на расходе топлива. На сотню километров бензиновый друг будет тратить примерно 8-9 литров.

При увеличении скорости - мотор затихает, ему тяжело и это явно заметно на драйве. Даже обычный обгон на трассе машина будет совершать тяжело дыша.

А какой в машине точный руль, манёвренное шасси, нет ни кренов кузова, ни его раскачки, ни потери траектории движения.

Skoda Rapid 1.2 MP

10.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте