АЗЛК Князь Владимир технические характеристики и комплектации

АЗЛК Князь Владимир - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

АЗЛК Князь Владимир
Бренд: АЗЛК
Модель: Князь Владимир
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 1999 | 1997
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
АЗЛК Князь Владимир 2.0 i 4dr Sedan 5MT 113 л.с. 1999 г. 2002 г.
АЗЛК Князь Владимир 2.0 MT AWD 5MT Sedan 5MT 113 л.с. 1997 г. 2001 г.
АЗЛК Князь Владимир 2.0 MT AWD 5MT Sedan 5MT 145 л.с. 1997 г. 2001 г.

Все модификации АЗЛК Князь Владимир





Москвич - «Князь Владимир» является легковым автомобилем с кузовом седан, который серийно выпускался с 1997 по 2002 г. Авто имеет отдельный багажник и удлиненной на 20-ть сантиметров колесной базой.

Большая часть седанов оснащены 2-хлитровый двигателем Ренаулт F3R, мощность 114 с. с впрыском топлива. Остальные машины имели карбюраторный мотор УЗАМ объем 1,7, 1,8, 2,0 л. и ВАЗ-2106 объем 1,6 л.

Существовал план по созданию моделей с более мощным мотором Ренаулт и даже с полноприводным, но дело не пошло дальше опытных образцов.

К завершению производства модели, составил общий объем выпуска полторы тысячи единиц.

Запуск в серийное производство седана АЗЛК Князь Владимир состоялся в 1997 году, сборка автомобиля прекратилась в 2001 году. Разработка данной модели была завершена еще в 1990 году, но из-за финансовых и других проблем выпуск машины был отложен. Лишь спустя семь лет транспорт поступил в серию, но уже в несколько модернизированном виде.

От первоначальной версии новая модификация отличается несколько иным дизайном носовой части, возросла величина колесной базы. Этот автомобиль, как по своему внешнему виду, так и по составу опционного оснащения, оформлению внутреннего интерьера от всех предшествующих изделий названного автопроизводителя. Под капотом седана устанавливается силовая установка Renault F3R, имеет на борту множество полезных устройств. В их число вошел кондиционер, гидравлический усилитель рулевого управления, литые диски, штатная стереосистема, центральная блокировка дверей. На дороге машина демонстрирует неплохие ходовые характеристики, подвеска мягко гасит неровности дороги, корпус не дает чрезмерных кренов при вхождении в повороты. Рулевое управление четко и точно реагирует на манипуляции водителя, из салона открывается полноценный обзор на дорогу с минимальным значением не просматриваемых участков.

Экстерьер

Дизайн кузова АЗЛК Князь Владимир сформирован из прямых граней и линий, накрывающий крылья капот наклонен под небольшим углом. Неширокие блоки фронтального освещения обладают правильной прямоугольной формой, к ним примыкают габаритные огни, совмещенные с указателями поворотов. Пространство между фарами занято жалюзи радиаторной решетки, разделенные на две секции логотипом автопроизводителя. Узкий передний бампер изготовлен из окрашенного в основные цвета корпуса полимера. Под бампером непосредственно в корпусе машины образованы горизонтальные полосы воздухозаборной системы, по бокам от них подвешены прямоугольники противотуманных огней.

Арки колес выделены неширокими полосами штамповки, над ручками дверей вдоль крыльев и поверхности дверей простирается ребро жесткости. Крыша прямая, передние/задние стойки имеют идентичный угол наклона, на крышку багажника нанесены фирменные атрибуты. Задние фонари имеют форму вытянутых в вертикальном направлении треугольников установленных на торцевой части крыльев. Габариты кузова составляют 4710/1690/1400 мм, база колес - 2780 мм, соотношение колесной колеи - 1446/1426 мм. Под багажник выделен объем в 500 литров, снаряженная масса - 1145 кг, допустимая - 1525 кг.

Интерьер

Внутренний интерьер АЗЛК Князь Владимир отделывался натуральной кожей двух оттенков, или плотной тканью различных оттенков, задний диван имеет удобный профиль, в его центре можно опустить массивный подлокотник. На плоские поверхности дверей задрапированных тканью нанесены компактные подлокотники, совмещенные с дверными ручками, в передней части дверей смонтированы динамики автозвука. В передние кресла интегрированы высокие подголовники, между ними оставлено около 25 сантиметров свободного пространства, в которое помещена рукоятка ручного тормоза. Невысокая рукоятка селектора трансмиссии установлена на невысокой площадке. Дизайн передней панели образован из прямых граней и углов, с правой стороны панели образован небольшого объема бардачок. Под центром панели подвешена консоль, в ее состав включены многочисленные клавиши управления сервисными системами, средства управления функциями климатического оборудования, автомагнитола. Приборному щитку придана прямоугольная форма, он оборудован стандартным комплектом циферблатов.

Технические характеристики

В начальном исполнении АЗЛК Князь Владимир комплектуется 77-сильным двигателем. Он обладает рабочим объемом 1699 см³, при 4800 об/минуту величина крутящего момента составляет 142 Нм, время разгона - 15,5 секунды, усредненный уровень потребления топлива - 9,9 литров. Топовый вариант исполнения седана содержит под капотом 145-сильный агрегат с рабочим объемом 1988 см³. С ним ускорение до сотни достигается за 10,5 секунды, максимальный крутящий момент - 185 Нм, предельная скорость - 187 км/час.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте