Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Jeep Cherokee давно и прочно занимает место культового автомобиля и является машиной мечты многих. Как брутально в прошлом веке выглядела эта машина, да и сейчас любителей не растеряла. Но современные модели далеки от тех которые были в далёкие 90-е годы, теперь это не внедорожное авто. Теперь это чисто кроссовер. Машина удобная и оригинальная, она полноприводная. Ни одна фотография не поможет вам понять насколько вам нравится его новая внешность, только вживую познакомившись с этим «монстром» можно понять твой это автомобиль или нет, так что пока вы не побежали в салон коротко расскажем о новинке.

Появилась на тесте новинка Jeep Cherokee Trailhawk, он оснащён сложной трансмиссией и внешне ни на кого непохож. Так что о потере лидерства на бездорожье пока речь не идёт. Клиренс 22,3 см весьма неплохой показатель, для улучшения проходимости бампере спереди скошен внизу. Колёса просто огромные, более того у покрышек высокий профиль, по всему периметру кузов обрамляет чёрный пластик, внешность явно стала гораздо симпатичнее. Зато обычная версия ниже на 4 см в клиренсе и выглядит как разукрашенная кукла, сплошной авангард. Чего только стоят арки в форме трапеции - дизайнер с головой не дружил? Салон, как впрочем и следовало ожидать от машины американского производства простой. Везде пластик, минимум дерева и вставок имитирующих алюминий. Зато качество сборки и уровень эргономики порадуют каждого.

В салоне первое что бросается в глаза это дисплей мультимедиа с диагональю 8,4 дюйма. Управляется он по системе тач и имеет простой и логичный интерфейс. Управление неудобно на ходу, но ко всему можно привыкнуть. Изюминки в машине присутствуют, а как же без них! Чего стоят оригинальные дверные ручки? В машине как выяснилось низкий центр тяжести и не особо крупные габариты, зато аэродинамика говорит о многом - машина явно умеет ездить так чтобы доставить удовольствие водителю и его пассажирам.

Что будет под капотом можно выбрать, на выбор есть несколько моторов один дизельный и пара бензиновых. Для компании моторам есть коробка автомат на 9 ступеней. Jeep Cherokee на такой коробке с любым мотором будет лидером экономии топлива. Но при этом привод в машине передний - приехали что говориться. Но за отдельную плату можно получить и подключаемый полный привод. На сколько машина будет популярна не знает никто, но без внимания она не останется.

Jeep Cherokee

10.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте