|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / Jeep / Cherokee
По бесплатным объявлениям о продаже Jeep Cherokee Вы можете купить новый, а также Jeep Cherokee с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
1 400 000 р. Тоцкое, 30 мая 2018
Авто в ДТП не участвовал
Крашеных элементов нет
В салоне не курили
Состояние отличное
Вложений не требует
Продается срочно
Торг возможен при осмотре автомобиля
Готов подъехать на любую станцию ТО для проверки состояния автомобиля (за счет покупателя)
Просьба посредникам (стоянкам, салонам и пр.) не беспокоить! СМС не слать![td#258232]
185 000 р. Малоярославец, 16 мая 2016
Jeep Cherokee 2002 года выпуска. Один владелец, копия свидетельства.
Ареста на машину нет, имеется штраф на номере владельца, но на покупателя он не распространяется. Штрафы остаются хозяину. По машине имеются повреждения правой стороны двери и переднего крыла. Детали необходимо уточнить по месту осмотра. Калужская область. Далее, поврежден блок двигателя (перегрев поршневой группы, трещина на корпусе блока, возможно так же задета головка блока). Салон в отличном состоянии, чистый, кожа. Колеса оригиналы 15 радиус. Навесное оборудование на своих местах, все в исправном состоянии. Установлено дополнительно: бак на 40л газа, газовое оборудование в рабочем состоянии, полностью автоматическая система управления и контроль бензин/газ в ручном режиме тоже имеется. Ходовая в отличном состоянии после замены изношенных частей. Раздатка диагностировали, масло заменено в отличном состоянии. Коробка также в отличном состоянии, масло заменено, шумов ещё в рабочем состоянии машины не было. И так о выгоде приобретения автомобиля. Промониторил по вопросам ремонта двигателя, ценные советы от мотористов. Ссылаются на предмет приобретения блока двигателя б/у без навесного оборудования. Двигатели поставляют из Европы. Цена вопроса за небольшой 233 л.с. пробег 170000 км варьируется от 98000 рублей, 233л.с. 71000 км за 135000 рубле, за пробег двигателя от 91000 км за 96000 рублей. 258 л.с. на 30000 рублей дороже. Цены на перестановку двигателя и навесное оборудование колеблются начиная от 6000 до 20000 рублей. И по ремонту правой стороны крыла, мастер сказал, что можно уложиться в пределах 20000 рублей. Также требуется замена лобового стекла, но ездить можно не протекает. Около 10000 рублей. Итого сумма на ремонт авто составляет приблизительно 200000 рублей. В нормальном сервисе можно взять скидку за объем работ. Общая сумма затрат на авто цена хозяина авто владельца 185000 рублей, плюс 200000 рублей запчасти и ремонт. Итого авто выходит на сумму 385000. По вопросу потери рентабельности и падения в цене авто значительно придает уверенности, его ценник от средней стоимости в 340000. Проанализировав ситуацию на рынке могу вам сказать, что на этой машине не страшны ни грязь, ни снег. Если вы коммерсант то сможете уловить суть выгодной сделки. На этой машине можно подзаработать, меньше чем за месяц ~ от 100000 рублей и выше. По тому как ценники на выставленных авто в продаже 430000 - 550000 рублей за такую же машину в хорошем состоянии. Автомобиль по ощущениям сохраняет традиции мощных, приемистых моторов. И правильно это же Американец. Установив на этот авто грамотный примоток (систему выхлопа). Она однозначно порадует своим звучанием за счет объема двигателя в 3.7 л. Турбонаддув идет в комплекте как навесное оборудование. 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. По паспорту заявлено 211 л.с. Сам ездил на этой машине, прёт нормально. Установив на нее низко-профильную резину, добавите устойчивости и агрессивности по городским дорогам. Посмотрите фотографии, почитаете отзывы реальных владельцев и у вас напрочь пропадут сомнения. Это очень удачная и на мой взгляд самая красивая комплектация. По мнению отзывов автолюбителей, машина не требовательная и не дорогая в обслуживании. Многие купившие этот автомобиль сразу в него влюбляются называя его ласково "Бегемотиком" и не видят достойной альтернативы ему. Не думайте долго. Этот Американец отлично себя зарекомендовал! На него обязательно найдется покупатель и будет обидно если он достанется не вам. Срочно спешите, звоните обсудим любые мелочи. Организуем просмотр. Желаю удачной
покупки!
В 1974 г. на базе Wagoneer произвели модель Jeep Cherokee SJ. Его на три дюйма укороченная двухдверная версия была названа Cherokee. Автотранспорт располагал коробкой раздаточной Quadra Trac (главной целиком автоматической системой полного постоянного привода). Линия мышечных агрегатов заключалась в 2 х двигателях V8 5.2 л. и в варианте 4.2 л. объема. Джип Чероки - SJ выпускали аж с 1974 г. по 1983 г. Продажа ограничилась 376.000 машинами.
В 1984 г. фирма American Motors Corp. (AMC) предъявила второе поколение автомобиля Jeep Cherokee под показателем XJ. В 1986 г. фирма Chrysler приобретает AMC.
Cherokee XJ приобрел безрамный кузов автомобиля, он имел полноприводное шасси. Безусловно, нужно отметить, то что в это время Cherokee был неповторимым авто в малогабаритном классе, который имел четыре двери и конечно две полноприводные системы — SelectTrac и CommandTrac. Хотя в США зачастую попадаются и заднеприводные модификации, каторые американцы обожают применять как тягачи для разного рода трейлеров, но расхвастаться превосходной проходимостью эти автомашины не могут. Подвеска переднеприводная пружинная, подвеска задняя - рессорная. Предлагали его в трехдверных и пятидверных конфигурациях. Притом пятидверные внедорожники другой генерации, в выполнении люкс, реализовывали под наименованием Wagoneer. Их различали четыре маленькие фары, которые встраивались друг над другом, дополнительно, еще боковые накладки под древесину.
В качестве основной двигающей силы ставили два карбюраторных движка: четырех цилиндровый объем 2.5 л. (128 л.с.) а так же шести цилиндровый объем 4.0 л. (193 л.с.). Аналогично ставили малозатратный турбодизель Renault (21 DT) объем 2.1 л. (80 л.с.). В 1991 г. заменил его более сильный турбодизель итальянского происхождения VM объем 2.5 литра (116 л.с.). Карбюраторные моторы совмещались с пятиступенчатой механической или трех либо четырех ступенчатыми автоматическими коробками перемены передач, с дизелями ставили только механическую КПП.