Описание автомобиля Lamborghini Murcielago
Сборка спорткара Lamborghini Murcielago осуществлялся в период с 2004 по 2010 год. Разработка данной модели осуществлялась автопроизводителем в тесном сотрудничестве со специалистами из концерна Ауди. Машина имеет узнаваемый облик, но в дизайне кузова был реализован ряд нестандартных решений. К таким решениям, например, относятся выдвигающиеся во время движения боковые раструбы воздухозаборной системы. Кабина отделывается материалами премиального класса. Элементы управления скомпонованы таким образом, что ими можно воспользоваться за доли секунды не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой.
Экстерьер
Элементы носовой части Lamborghini гармонично переходят друг в друга, в передние крылья Murcielago блоки светотехники встроены таким образом, что образуется ровная, без каких-либо выступов плоскость. Фронтальная часть наклонена под небольшим отрицательным углом, на ней располагается пара крупных четырехугольных ниш воздухозаборников. Передние стойки плавно переходят в купол крыши, а оттуда «перетекают» в пологие задние стойки, между которыми располагается заднее стекло закрытое широкими углепластиковыми жалюзи. Выдвигающиеся воздухозаборники скомпонованы над порогами возле задних крыльев. Полосы габаритных огней сужаются в сторону бортов, над ними установлено антикрыло, а под габаритами выполнена пара больших закрытых сеткой ниш. Парные трубы выхлопной системы смонтированы в центре кормы. Машине приданы габариты 4580х2045х1140 мм, колесная база – 2665 мм. Соотношение задней/передней колеи – 1695/1635 мм, типоразмер шин – 245/35 R18, собственная масса – 1650 кг.
Интерьер
Установленные в салоне Lamborghini низкие кресла Murcielago обшиты кожей контрастных оттенков, по бокам ограничены высокими расширяющимися к подголовникам стойками поддержки. Широкая надстройка центрального тоннеля поднята на 35 сантиметров выше уровня сидений. На ней скомпонован подлокотник, несколько круглой формы крупных клавиш управления бортовыми системами. Рядом указанными элементами установлен высокий металлический штырь коробки передач с крупным круглым набалдашников. На месте консоли смонтировано пара шкал отображающих параметры работы турбин, под ними располагаются средства управления микроклиматом и дисплей информационной системы. Доска приборов накрыта глубоким полукруглой формы козырьком, в него встроено три циферблата, справа от рулевой колонки сформирован блок с рядом системных клавиш.
Технические характеристики
Устанавливаемый на борт Ламборджини Маркейлаго бензиновый мотор объемом 6192 см3 развивает мощность до 580 л. сил, максимальный крутящий момент – 650 Нм. На разгон машины до сотни двигателю требуется 3,9 секунды, расход горючего в смешанном цикле – 23,9 литров.
Отправить новый отзыв