АЗЛК 2335 технические характеристики и комплектации

АЗЛК 2335 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность АЗЛК 2335.

АЗЛК 2335
Бренд: АЗЛК
Модель: 2335
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1992
 
Год выпуска: все | 1996 | 1995 | 1992
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
АЗЛК 2335 1.6 5MT 2dr Pickup 5MT 77 л.с. 1992 г. 2001 г.
АЗЛК 2335 1.5 5MT 2dr Pickup 5MT 72 л.с. 1992 г. 2001 г.
АЗЛК 2335 1.7 5MT 2dr Pickup 5MT 85 л.с. 1995 г. 2001 г.
АЗЛК 2335 1.8 5MT 2dr Pickup 5MT 85 л.с. 1996 г. 2001 г.

Все комплектации АЗЛК 2335





Москвич-2335 – это первый в Росси пикап, грузоподъемность которого равнялась 640 килограммам. Создавали эту модель на базе Москвича-2441. К модели 2335 был разработан и специальный прицеп, который имел тент. Процесс создания  Москвича-2335 начался в 1991. В связи со многими недоработками в плане состыковки цельнометаллической грузовой платформы, в процессе модификаций у модели Москвич-2140 для модели 2335 было позаимствовано зависимую подвеску на двух продольных рессорах, а снизу был прикреплен 60-литровый бензиновый бак. Лишь с 1994 года Москвич-2335 был представлен в свет. А в 1998 году он получил совершенно новое оформление. Последняя машина этого модельного ряда была выпущена в 2002 году, после чего его сборка была свернута.

Выпуск пикапа АЗЛК 2335 осуществлялся в период с 1994 по 2002 год, его разработка осуществлялась на базе модели 2141. При создании этого автомобиля предполагалось, что он будет востребован в качестве транспорта, способного доставлять небольшие партии грузов массой до 640 кг в условиях города. Соответственно машина получила такие положительные качества как маневренность, экономичность в потреблении топлива, небольшие габаритные размеры кузова. К указанным качествам следует добавить отличную эргономику оформления места водителя, исключительную ремонтопригодность.

В комплект к пикапу автопроизводитель предлагал унифицированный тент и специально разработанный под него прицеп. Несмотря на множество достоинств, автомобиль имеет и ряд недостатков. Так, на момент выпуска автопроизводитель упростил процесс обработки и покраски кузовных элементов, что негативно сказалось на коррозийной стойкости. Вторым существенным недостатком является оснащение машины неподходящим, слишком для нее тяжелым силовым агрегатом УЗАМ-3317. Этот просчет влечет за собой следующий – неоптимальную развесовку, из-за чего при полной загрузке пикап не способен подняться по крутому или обледенелому склону.      

Экстерьер

Пикап АЗЛК 2335 внешне смотрится стильно и привлекательно, дизайн кузова образован из прямых гармонично переходящих друг в друга линий. Контуры ветрового стекла и боковых окон выделены неширокими хромированными рамками. Капоту придан легкий угол наклона, его поверхность от лобового стекла к радиатору пересекает невысокая, но широкая полоса штамповки, крылья располагаются на одном уровне с крыльями. Блоки основного освещения обладают правильной прямоугольной формой, закрыты защитным стеклом, к которому примыкают крупные вытянутые в вертикальном направлении треугольники сигналов поворотов. Декоративный обвес решетки радиатора выполнен из нескольких горизонтальных жалюзи, в их центр помещен логотип автопроизводителя. Неширокий передний бампер условно можно разделить на две части, нижняя часть скошена под крутым 45-градусным отрицательным углом. Этот участок используется под компоновку элементов воздухозаборной системы, они имеют вид коротких прорезей скомпонованных в компактные блоки.

Боковые поверхности корпуса слегка закруглены, крыша прямая, арки колес выделены дугами неширокой штамповки. Заднее стекло кабины защищено металлической решеткой, к боковым бортам приварены кронштейны, предназначенные для установки дуг используемых при натягивании тента. Установка задних фонарей осуществлена в вертикальном направлении по бокам от заднего борта, в центре борта сформирована ниша номерного знака. Размеры пикапа в длину и высоту составляют 4590х1455 мм, снаряженная масса – 1000 кг.

Интерьер

При отделке салона АЗЛК 2335 автопроизводитель использовал бюджетные материалы. Внутренние поверхности дверей задрапированы тканью темных оттенков, аналогичное оформление имеют посадочные места. На двери, поверх ткани смонтированы поворотные рукоятки стеклоподъемников, элементы блокировки замков, дверные ручки, возле порогов пришиты карманы. Кресла водителя и экспедитора обладают неплохо выраженной поддержкой, им придана способность, регулироваться в продольном направлении и по высоте. Между сиденьями помещена рукоятка стояночного тормоза и вставка, на поверхности которой присутствует неглубокая ниша. Далее указанных элементов на невысокой площадке размещается рукоятка селектора трансмиссии. Дизайн передней панели образован из закругленных форм, с правой стороны панели сформирован неглубокий бардачок, под ним имеется полка. Вся левая сторона передней панели накрыта дугообразным козырьком, под ним расположились воздуховоды, элементы консоли, шкалы приборного щитка. Между шкалами помещены лампы-индикаторы разного цвета, в состав консоли вошли ползунки печки, вентиляции, оставлены свободные места под монтаж дополнительного оборудования.

Технические характеристики

Под капотом АЗЛК 2335 устанавливается силовой агрегат мощностью 85 л. сил. Он обладает рабочим объемом 1700 см3, в городском цикле эксплуатации расходует около 8 литров топлива в условиях полной загрузки грузового отсека.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте